РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 172

« 1 2 ... 170 171 172 173 174 ... 241 242 »
Статей в категории: 2418
Использование проектного метода в профессиональной деятельности преподавателя русского языка

Участие в проектной деятельности позволяет преподавателю – предметнику ставить и решать не только жизненные, но и профессиональные задачи, формирующие общеязыковые и профессиональные компетенции, воспитывающие личность будущего специалиста.

Формы и методы подготовки учащихся к школьным и районным олимпиадам по истории и обществознанию

В статье приведён материал для использования при подготовки учащихся к олимпиадам по истории и обществознанию. Также, данную информацию можно применять при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию.

"Культура семьи" или семья как главная ячейка общества

Семья – главная ячейка общества. Ее роль в развитии страны неоценима, от года к году она должна возрастать. Однако в этом важнейшем социальном институте накопилось много проблем.

Формирование межполушарных связей как залог индивидуальной учебной успешности.

«Одним из свойств индивидуальности является функциональная асимметрия мозга, которая в большей степени определяет особенности восприятия, запоминания, стратегию мышления, эмоциональную сферу человека»

Коучинговые технологии в работе учителя.

Коучинг - это относительно новый для нашей страны подход к развитию человека. Он прекрасно подходит для реализации личностно-ориентированного образования. В образовании коучинговый подход впервые был применен в школах Норвегии, где дал впечатляющие результаты. Об опыте применения коучинговых технологий на уроках русского языка и в воспитательной работе я делюсь в статье.

Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов.

Использование подвижной дидактической игры как одной из форм организации двигательной активности.

Развитие коммуникативной функции учащихся с ОВЗ через специальные логопедические приёмы работы

Поиск путей повышения эффективности коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью, учитывая их возрастные, индивидуально-личностные и психологические особенности, побудил нас к использованию новых нестандартных форм работы, для того чтобы максимальным образом стимулировать развитие каждого ребенка в соответствии с его возможностями

Применение театральных технологий для повышения мотивации детей с ОВЗ на уроках биологии.

Школьный урок - это труд, требующий усилий, напряжения, самоограничения. Знания никогда не давались легко! Особенно детям с ОВЗ. Против этого трудно возразить. Применение игровых технологий, делают урок намного интереснее традиционного.

Субстантивная форма причастий в русском и калмыцком языках

Статья посвящена типам и особенностям субстантивной функции причастий в калмыцком языке в сравнении с русским

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены