РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Печатные тесты по технологии

Страница 3

« 1 2 3 4 »
В категории разработок: 39
Уроки технологии [174] Презентации по технологии [249]
Мультимедийные тесты по технологии [31] Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27] Контрольные работы по технологии [27]
Рабочие программы по технологии [57] Компьютерные программы [2]
Интерактивная доска (технология) [1]
Фильтр по целевой аудитории
Срез остаточных знаний в виде тестовых заданий различного уровня сложности по всему курсу кулинарии. В перечень вопросов вошли следующие темы: обработка овощей; блюда и гарниры из овощей и круп; супы; соусы; блюда из мяса; холодные блюда и закуски.После тестовых заданий представлены варианты ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал можно использовать на уроках технологии при изучении и закреплении темы «Этикет»в разделе «Кулинария», а также на классных часах для учащихся 5-9 классов. Прилагаются правильные ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный материал разработан для рахвития творческих, конструкторских способностей учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал разработан для изучения раздела программы "Декоративно-прикладное творчество" по теме "Вязание крючком".
Использование инструкционных карт на уроках технологии поможет учащимся освоить основные приемы вязания крючком.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест по дисциплине Организация и технология розничной торговли проводится в письменной форме, составлен на 4 варианта, каждый из которых включает 15 заданий: задания с выбором правильного ответа, вставить пропущенные слова, на дополнение, на установление соответствия, задания открытой формы.
Время выполнения 90 минут.

Целевая аудитория: для 11 класса


Материал предназначен для проверки знаний учащихся по предмету «Основы физиологии и питания, гигиены и санитарии».

Целевая аудитория: для 11 класса

На своих уроках для проверки и корректировки уровня знаний учащихся, наряду с другими методами, я использую метод тестирования.
Тесты использую не только для контроля, но и для обучения. Они позволяют ученикам самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях.
Мной разработан пакет тестов с вопросами, соответствующими действующей программе по точению древесины. В тесты включены вопросы: 1.устройство станка
2.режущий и мерительный инструмент.
3. правило работы на станке. 4. Т.Б. при точении древесины.

Целевая аудитория: для 9 класса

Каждый год в конце 5 класса я провожу тестирование по предмету "Технология". Вариантов, конечно , очень много, но, я хочу ппредложить свой вариант. Может кому пригодится.Работаю по учебникам под редакцией В.Д. Симоненко.

Целевая аудитория: для 5 класса

В качестве метода контроля знаний учащихся достаточно эффективно применяются тесты. По их результатам можно судить о личностных характеристиках, а также знаниях, умениях и навыках ученика, полученных в результате обучения. Главное преимущество заданий в тестовой форме по сравнению с задачами и вопросами проявляется в четкости логической структуры контроля материала, а также в оперативности получения результата контроля.
В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявить степень подготовки учащихся усвоения знаний, умений и навыков.
Тестовые задания используются для контроля усвоения уч-ся 9-х классов содержания учебной программы по направлению «швейное дело». Задания теста содержат итоговую диагностику (контроль) знаний и умений каждого подраздела, пройденного учащимися в процессе прохождения курса: «Материаловедения», «Машиноведение», «Технология изготовления швейного изделия». Тестирование проводится с учётом особенностей каждого ученика, поэтому для них подготовлен свой вариант итогового контрольного задания.
1-10 11-20 21-30 31-39
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены