РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Школьному психологу

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
В разделе разработок: 164
Выберите категорию:
Тесты для школьного психолога [6] Тренинги для школьного психолога [11]
Презентации для школьного психолога [83] Разработки для школьного психолога [56]
Рабочие программы для школьного психолога [8]
Методическая разработка включает в себя:Упражнения для восстановления голоса. 
2. Пальчиковая гимнастика
3. Нейропсихологический комплекс
4. Дыхательная гимнастика
5. Артикуляционная (языковая) гимнастика.
6. Интонационно-фонетические упражнения
7. Точечный массаж
8. Снятие психического напряжения
9.. Музыкально-психологический массаж
10. Скороговорки
11. Снятие напряженности в горле
12.. Рецепты здорового голоса

Предназначена для проведения семинарских занятий не только с педегогами, но и со всеми.

  


Целевая аудитория: для психолога

Одно из плодотворных направлений модернизации экологического образования – проектная деятельность школьников. Исследовательская работа обучающихся помогает сформировать определенный объем знаний о взаимосвязях и взаимодействиях в системе «человек – природа – хозяйство – окружающая среда», осознать место человека в природе, его участие в нарушении и дестабилизации своей среды обитания в пространственно – временном измерении. Только при этом учитель может раскрыть перед обучающимися лично значимые для них проблемные ситуации, лежащие в области их непосредственных интересов.
В экологическом воспитании важную роль играет краеведческий подход, который предполагает комплексное изучение природы родного края и способствует более глубокому пониманию взаимосвязей внутри нее.

Целевая аудитория: для психолога

Семинар для педагогов (с презентацией) с целью профилактики суицидов среди подростков.
За последнее десятилетие число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза. Ежегодно каждый двенадцатый подросток в возрасте 14-19 лет пытается совершить попытку самоубийства. По абсолютному количеству подростковых суицидов Россия занимает 1 место.
Число законченных суицидов среди юношей в среднем в 3 раза больше, чем среди девушек. С другой стороны- девушки пытаются покончить с собой в 4 раза чаще, чем юноши, но выбирают «щадящие способы», которые реже приводят к смерти. 60% всех суицидов приходится на лето и весну. Может быть потому, что именно в этот период заметен контраст между расцветом природы и неизменностью внутреннего состояния.
Самоубийство- последний шаг, к которому привели множество причин, и каждая причина, в свою очередь, является следствием бесчисленного множества других причин.
  

Целевая аудитория: для психолога

Данную презентацию можно использовать на педсоветах, методических объединениях молодых педагогов. Ценна тем, что в ней рассматриваются особенности психологического развития детей школьного возраста, а именно: младшего школьного, среднего и старшего школьного возрастов. Наиболее полно рассмотрены младший и средний школьный возраста, так как именно в этих звеньях возникают самые важные новообразования и изменения в развитии, а также педагоги сталкиваются с наибольшими проблемами в обучении и воспитании.

 

Целевая аудитория: для психолога

Начало учебного года – стресс для любого первоклассника. У детей, едва отправившихся в школу, возникают проблемы и страхи, которые могут остаться с ними на всю жизнь. Главное здесь – помочь ребенку адаптироваться в новой среде и стимулировать в нем интерес к изучаемым предметам.
Первый класс – тяжелое испытание для ребенка. Он должен сидеть на месте в незнакомой обстановке, подчиняться чужому человеку, найти общий язык с одноклассниками. И в такой стрессовой ситуации он еще и учиться должен.

Целевая аудитория: для психолога

Данная презентация может быть использована педагогом-психологом для выступления на педагогическом совете, на котором рассматривается вопрос о системе деятельности по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ. Представлена актуальность проблемы, определена цель, задачи по работе с учащимися, педагогами и родителями. Обозначены трудности при сдаче ЕГЭ. Определены направления тематического планирования занятий с учащимися, педагогами и родителями. Предложены методики диагностики учащихся, анкеты для педагогов и родителей, список используемой литературы.

Целевая аудитория: для психолога

У Вас плохое настроение? Это поправимо! Улыбнитесь с нами!
Возможно использование для психологического просвещения педагогов об особенностях адаптационного периода пятиклассников, причинах дезадаптации. Знакомство с результатами диагностики.

  

Целевая аудитория: для психолога

для семинара классных руководителей профильных классов

  

Целевая аудитория: для психолога

Советы-рекомендации психолога для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

Целевая аудитория: для психолога

Определение понятий - суицидальное поведение, суицидент и т.д., "группа риска", признаки эмоциональных нарушений, лежащих в основе суицида, возможные мотивы и профилактика.

Целевая аудитория: для психолога

Подростковый возраст- это наиболее сложный период в развитии ребенка. Данный возрастной отрезок направлен на освоение социального пространства и пространство человеческих взаимоотношений.Семье и школе необходимо помочь детям менее болезненно преодолеть подростковый кризис, чтобы вхождение во взрослую жизнь прошла успешно.

  

Целевая аудитория: для психолога

Основой духовно-нравственного воспитания является духовная культура общества, семьи и образовательного учреждения – той среды в которой живет ребенок, в которой происходит его становление и развитие.

  

Целевая аудитория: для психолога

Выступление по теме гендерное воспитание. Разделение людей на мужчин и женщин является центральной установкой восприятия нами различий, имеющихся в психике и поведении человека. «Гендер» - указывает на социальный статус и социально- психологические характеристики личности, которые связаны с полом, но возникают во взаимодействии с другими людьми.

  

Целевая аудитория: для психолога

1.Методика изучения мотивации учащихся при переходе в основную школу.
2.Какие трудности ты испытываешь сегодня в учебе.
3.Тест уровня школьной тревожности Филлипса (включает в себя текст опросник, бланк заполнения, интерпритация результатов).
Известно, что жизнедеятельность любого социума невозможна без каких-либо противоречий, нередко приводящих к конфликтам. Корректное решение конфликтных ситуаций – необходимый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя.
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
Что же такое конфликт?
  

Целевая аудитория: для психолога

Родительское собрание, МО учителей начальных классов, педагогический совет по преемственности.
Данная разработка будет полезна как для учителей начальной школы, родителей будущих первоклассников, так и для школьных психологов.
В разработке освещены ключевые психологические аспекты на проблему готовности к обучению детей в школе, готовности к эффективному взаимодействию родителей будущих первоклассников – учителя начальной школы – психолога.
При освещении данного материала следует подготовиться к диалогу со слушателями с целью выявления понимания предложенных терминов.
Диагностику психологической готовности ребёнка к школе проводит педагог-психолог предварительно.
Анализ полученных данных желательно представить педагогу-психологу на основе интерпретации диагностических данных.

  

Целевая аудитория: для психолога

Задачи социального проекта: обоснование опасности табакокурения для здоровья и жизнедеятельности человека; Выработка у обучающихся убеждённости в том, что «пассивное» курение тоже опасно для окружающих.
Результат исследований, проведённых учащимися самостоятельно (тест,конечно, готовит психолог! )по выявлению никотиновой зависимости отражается в их тематических презентациях.
Итог: семинар учащихся 10-11 классов по преодолению зависимости от табакокурения обсуждением, подготовленных презентаций с использованием ИКТ по результатам исследования.

  

Целевая аудитория: для психолога

Данная методическая разработка может пригодится как для психологов, так и для класных руководителей!!! В ней соброны упражнения, мини тренинги для сплочения коллектива, с упражнения-тесты на познания себя. Ребятам очень нравятся эти упражнения и помогают раскрыть себя и найти свое место в коллективе.

Целевая аудитория: для психолога

Материал к одноименной презентации для проведения семинара для классных руководителей

  

Целевая аудитория: для психолога

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены