РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Музыка

Страница 9
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 »
В разделе разработок: 211
Выберите категорию:
Уроки музыки [86] Презентации по музыке [60]
Мультимедийные тесты по музыке [19] Печатные тесты по музыке [14]
Внеклассные мероприятия по музыке [7] Рабочие программы по музыке [25]
Данный урок разработан в рамках темы:"Этапы становления и развития музыкальной культуры". Материал урока может быть использован на уроках музыки, МХК, истории в общеобразовательных школах. Урок расчитан на аудиторию учащихся 6-8 классов.
Цели: формирование представлений о музыкальной культуре Средневековья ее отличительных особенностях; погружение в музыкальную культуру Средневековья – церковную и народную музыку, посредством прослушивания муз. произведений и просмотра видеороликов.
Урок с использованием ИКТ. В уроке представлены ключевые моменты становления музыки в период Средних веков.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Целью данного урока является привитие учащимся любви к музыке; выяснению, в чем заключается способность музыки оказывать влияние на человека; в чем сила музыки В.А. Моцарта.

Электронный репетитор по нотной грамоте позволяет проверить знание нотной грамоты. Предназначен для проверки знаний и обучения учеников 5 - 9 классов общеобразовательных школ. Проверяется знание расположения нот на нотном стане, длительности нот, пауз и тактов, интервалы, аккорды, а также расположения клавиш на клавиатуре ф-но. Позволяет изучить начала нотной грамоты и клавиатуру ф-но даже при наличии всего одного ф-но в классе и одном часе в неделю по музыке. Применяется для работы в классе во время урока и на домашнем компьютере.
В Репетитор внесено следующее улчушение - появилась возможность контроля за работой учеников с учительского компьютера, если в кабинете есть локальная сеть. Подробности - в файле Readme и программе.

Целевая аудитория: для 6 класса

На 5 стр. текста изложены начала нотной грамоты. Пособие предназначено для учеников 5 - 9 кл. общеобразовательных школ.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект урока музыки в 3 классе разработан на основе программы "Музыка 1-7 кл." автор Е.Д. Критская . Урок интегрированного вида. Включает в себя презентацию "Александр Невский", фрагмент х/ф «Александр Невский».Цель: познакомить с новым понятием "кантата" в музыке.
Презентация служит дополнением к уроку.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Урок музыки в 1 классе «Музыкальные краски осени» составлен по программе "Музыка 1-7 кл" автор Е.Д. Критская. Урок с использованием технологий здоровья сбережения. Цель: - развитие у детей умения анализировать и сравнивать свои эмоциональные состояния, возникающие под воздействием природы и музыки;
- обобщить музыкально-жизненные впечатления детей;
- воспитание эстетического вкуса учащихся посредством музыки и живописи.
Презентация к внеклассному мероприятию, посвященному 85-летию В. Я. Шаинского

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Электронное пособие для учащихся 5 - 7 классов общеобразовательной школы для подготовки индивидуальных заданий по музыке. Данный материал содержит информацию о композиторах классиках 20 века. часть 1
Конспект урока музыки в 6 классе разработан на основе программы Д.Б. Кабалевского. Данный конспект урока составлен с использованием интернет- ресурсов и видеоматериалов.

Тест-викторина на знание музыки. Составлен по типу игр "угадай мелодию" и "Своя игра". Разарботан для учащихся 7-8 классов.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация поднимает проблему функционирования песни в современной музыке. Исползованы видеозаписи А.Малинина, Е.Четверикова, В.Шамаевой, Е.Бауковой.
Цель урока: показать учащимся с помощью выразительных средств музыки, что хоровое произведение несет свой музыкальный образ.
Задачи урока:
• Развивать вокально-хоровые навыки.
• Развивать творческое воображение.
• Добиваться выразительного исполнения.
• Воспитание чувства прекрасного.
Эта форма работы в курсе сольфеджио чрезвычайна важна. В ней объединяются все знания и умения учащихся, получаемых на уроках. Но самое главное состоит в том, что в анализе на слух полнее всего осознаются, понимаются и определяются различные элементы музыкального языка и связи между ними.
Урок с ученицей 3 класса посвящен работе над лирическими пьесами
Цель урока: развитие навыков кантиленой игры,работа над выразительным интонированием мелодической линии, развитие эмоционального отношения к исполнению изучаемых музыкальных произведений с тщательным слуховым контролем, работа над развитием мелодического слуха, развитие навыка координации движений.
В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики применения виртуальных музыкальных синтезаторов с компьютерной клавиатурой (синтезаторы имеют стандартный набор из 128 мелодических инструментов и набор ударных инструментов). Студенты музыкальных отделений могут использовать компьютер, ноутбук в качестве музыкальной записной книжки, как средство для самоподготовки и выполнения творческих заданий. Учителя музыки могут применять технологию на уроках, во внеклассной работе. Виртуальный синтезатор с компьютерной клавиатурой успешно работает с программами для создания музыки - секвенсорами Cecewalk, Cubase, Anvil Studio. Технология может найти применение в дистанционном образовании, в работе с детьми-инвалидами. Предлагаемая авторская методика обучения игре на синтезаторе позволит приобщить к музыкальному искусству учащихся, совершенно не владеющих нотной грамотой.
Методическое пособие иллюстрировано, имеются рекомендации по применению данной технологии в разных формах музыкального образования. Приводятся ссылки на ресурсы Интернета.
Пособие предназначено для широкого круга пользователей – педагогов, студентов, учащихся. Опубликовано на: http://window.edu.ru/window/library?p_rid69030
Цель работы: узнать, исследовать, как рок-музыка воздействует на здоровье человека.
Задачи:1. изучить литературные и музыкальные источники по этому вопросу
2.провести анкетирование учащихся
3.измерить АД и пульс учащихся до, во время, и после звучания рок-музыки
4.обработать и проанализировать полученные результаты
5.представить результаты исследований в виде таблицы и рисунков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок посвящен вырабатыванию слышания лада, чувствования и слышания тоники и устойчивых ступеней, что является определяющим для дальнейшего развития слуховых представлений детей.
Методические рекомендации по использованию новых направлений в ритмике, хореографии и танцах для учителей коррекционных школ и классов VIII вида, их место в структуре совеременного урока. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках ритмики. Опыт работы в этом направлении с детьми с аномальным развитием.
Работа подготовлена к 105-летию Д. Кабалевского

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель работы: Выяснить как музыка связана с изобразительным искусством. Определить, что у каждого человека есть не только внутренний слух, но и внутреннее зрение.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены