РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по информатике

Страница 10

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории

В презентации рассмотрен материал, не вошедши в первую часть презентации «Строки в Pascal». Этот материал можно условно разделить на три части:

  1. Разрезка строки
  2. Коды символов
  3. Способы решения задач с дополнительной переменной и без.

Презентацию можно использовать на уроках информатики в «сильных» классах и на занятиях кружков и факультативов по программированию.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации дан подробный пошаговый разбор перевода чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в десятичную, из десятичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную.

Процесс перевода показан максимально подробно для лучшего восприятия учащимися.

Также есть примеры для закрепления изученной темы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация к уроку информатики по теме "Кодирование вещественных чисел". Для представления вещественных чисел (конечных и бесконечных десятичных дробей) используют формат с плавающей точкой (запятой). Формат чисел с плавающей точкой (запятой) базируется на экспоненциальной форме записи, в которой может быть представлено любое число.

 
Данная тема рассматривается в курсе "информатика и ИКТ" для 11 класса при углубленном изучении курса.
Она дает возможность ознакомиться с методами, которые можно применять при работе с графами и графовыми структурами.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

класс 10
Раздел: информационные технологии
тема:"Возможности использования компьютерной техники в офисах фирм."
литература: технология 10 кл. под редакцией В.Д. Симоненко
  

Информация является основным предметом изучения для науки информатика. Слово «информация» большинству интуитивно понятно, т.к. данное понятие постоянно используется в повседневной жизни. Очевидно, что люди передают друг другу информацию, обрабатывают ее, создают новую. Но что же такое информация как научное понятие? Можно ли дать однозначный ответ на данный вопрос? В настоящее время - нет. Определение термина «информация» зависит от контекста, в котором он употребляется.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация содержит теорию и задачи на логические элементы и логические схемы для учеников 8 класса по информатике.

Презентация работает с помощью управляющих кнопок. Примеры настроены с помощью триггеров. Максимально подробно показана работа логических элементов при поступлении сигналов. Задачи, также, разобраны по действиям.

При работе с задачами кнопка "123" показывает порядок действий. Кнопка "Исх" показывает исходные данные. При нажатии на кнопки "1", "2" и т.п. показываются отдельные элементы схемы, которые соответствуют действию по номеру (актуально для первой задачи). Кнопки "Показать схему" и "Показать значения", соответственно показывают правильный чертёж логической схемы и решение с подставленными значениями (актуально для задач 2-5).

Надеюсь, что после просмотра данной презентации у учеников не останется вопросов по данной теме, так как старался делать всё максимально подробно.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация изучения нового материала по теме "История создания и развития сети Интернет", предназначена для старших классов.

Презентация содержит полезную и познавательную информацию о том, как создавалась и развивалась Глобальная сеть, какая сеть стала прообразом современного Интернета, кто участвовал в основных этапах построения Интернета.

История создания и развития сети Интернет  История создания и развития сети Интернет

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная разработка применима к уроку "Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы". К учебнику И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова, Информатика, 9 класс. Глава 5 Управление и алгоритмы.

Представленная презентация направлена на формирование понятия “вспомогательный алгоритм”,

Знакомит с обращением к вспомогательному алгоритму (процедуре), а также с описанием вспомогательного алгоритма (процедуры) и методами последовательной детализации, сборочным методом.

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы 

 

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации рассмотрено применение группы фильтров Имитация.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены