РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по информатике

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории
В данной презентации учащиеся познакомятся с понятиями Информация, Языки, Данные, Информатика и формами представления информации. Данный материал используется при изучении темы "Информация и языки" в 5 классе. В конце предлагаются задачи.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Викторина разработана для систематизации и обобщения знаний по темам: "Программное и аппаратное обеспечение", "Компьютерные сети". Вопросы собраны в таблицу. При выборе темы и номера ячейки открывается задание по гиперссылке. По щелчку мыши появляется ответ для проверки. Возврат в таблицу заданий осуществляется по кнопочке "домой".

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку по построению графов. Наглядно объясняет, что такое дерево.
Работа включает в себя презентацию со слайдами по изучению нового материала, а также заданиями по новой теме.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивная презентация по теме сложение двоичных чисел для работы на интерактивной доске или на компьютерах на уроках информатики 8-9 классах. Можно использовать для повторения и подготовки к ЕГЭ.<BR> В презентацию включен видеоролик о школе будущего, имеющий положительный воспитательный эффект и мотивацию к изучению информатики, а также готовые интерактивные флеш-анимации по теме, которые являются хорошими тренажерами по формированию и проверке навыков по работе в двоичной системе счисления.

  

 

Целевая аудитория: для учителя

Данная разработка предназначена для использования на уроках в 9 классе как материал для повторения и обобщения темы "Система счисления" в форме игры. Учащиеся выбирают поочередно понравившееся табло из девяти предметов и выполняют задания.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация может быть использована в качестве методического пособия на уроке информатики в 11 классе, УМК «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» Н.Д.Угриновича, раздел "Моделирование и формализация", тема "Графы и их исследование с использованием языков объектно-ориентированного программирования".
Содержание презентации:
- Повторение основных понятий теории графов (решение кроссворда)
- Понятие остовного связного дерева (определение)
- Понятие цикломатического числа (определение)
- Алгоритм Прима (подробный разбор задачи прокладки трубопровода)
- Алгоритм Крускаля (подробный разбор задачи прокладки туристического маршрута)
- Вопросы и задания (закрепление материала)
Предполагается, что на момент использования презентации учащиеся знакомы с основными понятиями теории графов, такими как граф, вершина, ребро, путь, цикл, дерево, маршрут, взвешенный граф, ориентированный граф и др.
Рекомендации к использованию:
1. При решении кроссворда вопросы появляются по-очереди. Номер вопроса в сетке кроссворда – это триггеры для отображения ответов.
2. Переходы по слайдам осуществляются как посредством нажатия клавиши мыши, так и посредством клавиш перехода.
3. На слайдах алгоритма Крускала есть триггеры, активизирующие демонстрации.
4. На слайде с вопросами можно увидеть ответы, щелкнув «мышью» по выделенным словам
5. На слайде с задачей 3 надпись «Ответ» - это триггер для отображения ответа задачи. Предполагается, что учащиеся самостоятельно решают эту задачу, применяя один из изученных алгоритмов.
Примечание:
В некоторых источниках алгоритм Крускала назван алгоритмом Краскала
 

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация к уроку информатики по теме "Кодирование целых чисел". Для работы с числами человек использует в основном две формы для их записи – естественную и экспоненциальную. Для хранения чисел в памяти отводится определённое количество разрядов, в совокупности представляющих собой k-разрядную сетку. Целые числа обычно занимают в памяти один или два байта.

 

Данную презентацию можно использовать при изучении темы «Измерение информации» в 7 классе (8 классе). Рассматриваются алфавитный и содержательный подходы к измерению информации, единицы измерения информации. Приводятся примеры решения задач на определение объема информации.

Изложение материала разбито на четыре блока.

  1. «Актуализация знаний и постановка проблемы»
  2. «Алфавитный подход к измерению информации»
  3. «Единицы измерения информации»
  4. «Содержательный подход к измерению информации»

Презентация Измерение информации  Презентация Измерение информации

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация содержит теоретическую информацию об основных способах записи алгоритмов для учеников 8 класса.
В презентации показаны способы записи:
    словесного описания алгоритма
    графической записи алгоритма (в виду блок-схем)
    записи алгоритма с помощью алгоритмического школьного языка и языка программирования
Презентация содержит теоретический материал.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены