РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по информатике

Страница 11

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [135] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие программы по информатике [86] Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [56] Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории

В презентации рассмотрен материал, не вошедши в первую часть презентации «Строки в Pascal». Этот материал можно условно разделить на три части:

  1. Разрезка строки
  2. Коды символов
  3. Способы решения задач с дополнительной переменной и без.

Презентацию можно использовать на уроках информатики в «сильных» классах и на занятиях кружков и факультативов по программированию.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация подготовлена для проведения обобщающего урока – «смотра знаний» по информатике для учащихся 5 класса по программе Л.Н. Босовой.

Класс делится на команды по 4-5 человек. Каждая команда по очереди, согласно жребию, выбирает категорию вопроса и его номер.

Категории представлены следующие:

  • Логика,
  • Устройство компьютера,
  • Информационные процессы,
  • Кодирование информации,
  • Всего понемногу.

$IMAGE1$  $IMAGE2$

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка содержит три последовательных презентации, знакомящих учащихся с основными тегами языка разметки гипертекста HTML. Каждая презентация содержит проверочную работу по пройденному материалу и практические работы по пройденному и по новому материалу.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация выполнена по материалам параграфа 5.2.1 учебника ИНФОРМАТИКА И ИКТ 9 кл часть 2 автор Л.Л. Босова. В ней на примере таблицы умножения разбирается использование в Электронных таблицах относительных, абсолютных и смешанных ссылок. Приведен так же пример компьютерного практикума по заданной тематике.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация для проведения первого урока по теме "Язык гипертекстовой разметки HTML" в 8 классах.
Цель урока: познакомить учащихся с основными тэгами гипертекстового документа HTML и способами построения веб-страницы.
Презентация содержит понятия гипертекст, тэг, HTML, материал об основных тэгов структуры веб-страницы, наглядное представление чтения браузером тэгов, 3 задания для закрепления материала. Задание расположены в порядке усложнения: 1- воспроизведение объяснения, 2- с пометкой "надо сочинить", 3- эврестическое.

 

Целевая аудитория: для учителя

Разработка содержит в себе презентацию по теме "Векторная графика. Графические возможности". Обучающиеся на данном этапе уже должны знать понятия векторной графики, с помощью каких элементов выстраивается изображения. Презентации направлены на развитие умений и навыков решения задач, связанных с графическим типом файлов (нахождение объема, количества цветов в палитре, разрешения рисунка и т.д.).

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация может быть использована в качестве методического пособия на уроке информатики в 11 классе, УМК «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» Н.Д.Угриновича, раздел "Моделирование и формализация", тема "Графы и их исследование с использованием языков объектно-ориентированного программирования".
Содержание презентации:
- Повторение основных понятий теории графов (решение кроссворда)
- Понятие остовного связного дерева (определение)
- Понятие цикломатического числа (определение)
- Алгоритм Прима (подробный разбор задачи прокладки трубопровода)
- Алгоритм Крускаля (подробный разбор задачи прокладки туристического маршрута)
- Вопросы и задания (закрепление материала)
Предполагается, что на момент использования презентации учащиеся знакомы с основными понятиями теории графов, такими как граф, вершина, ребро, путь, цикл, дерево, маршрут, взвешенный граф, ориентированный граф и др.
Рекомендации к использованию:
1. При решении кроссворда вопросы появляются по-очереди. Номер вопроса в сетке кроссворда – это триггеры для отображения ответов.
2. Переходы по слайдам осуществляются как посредством нажатия клавиши мыши, так и посредством клавиш перехода.
3. На слайдах алгоритма Крускала есть триггеры, активизирующие демонстрации.
4. На слайде с вопросами можно увидеть ответы, щелкнув «мышью» по выделенным словам
5. На слайде с задачей 3 надпись «Ответ» - это триггер для отображения ответа задачи. Предполагается, что учащиеся самостоятельно решают эту задачу, применяя один из изученных алгоритмов.
Примечание:
В некоторых источниках алгоритм Крускала назван алгоритмом Краскала
 

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация может быть использована на уроке информатики в 8 классе (по программе Н.Д. Угриновича) при изучении темы: "Файл. Файловая система". Презентация содержит как теоретический материал по теме, так и практические задания для закрепления и домашнее задание.
Основные понятия:
- Файл
- Папка
- Файловая система
- Полное имя файла.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Действительно ли компьютер оказывает влияние на здоровье и развитие ребенка, и какое?
Сколько времени ребёнку можно проводить за компьютером и играть в компьютерные игры?
Как влияют агрессивные компьютерные игры на детей, и какой должна быть реакция родителей?
Полезны ли компьютерные обучающие и развивающие игры и программы для детей?

 

Целевая аудитория: для учителя

Презентация к уроку по построению графов. Наглядно объясняет, что такое дерево.
Работа включает в себя презентацию со слайдами по изучению нового материала, а также заданиями по новой теме.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены