РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассные мероприятия по математике
Страница 14
Фильтр по целевой аудитории
внеклассное мероприятие по геометрии для учащихся 5,6 классов. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработана по образцу школьных уроков. Способствует увидеть математику на других школьных уроках.Предназначена развивать интерес у предмету, сообразительность, логическое мышление.Можно использовать в рамках предметной недели в 5-6 классах.
Данное разработка предназначена для проведения в рамках недели математики. Эта форма занятия соответствует данному возрасту. Задания разнообразны по уровню сложности и по своей структуре, что особенно вызывает мотивацию учащихся. Такой тип внеклассной работы повышает интерес к предмету. Мероприятие рассчитано на участие нескольких классов и по времени составляет 45 минут. Желаю успехов!
Предмет: математика
Данная игра способствует активизации и развитию познавательных процессов учащихся (восприятие, внимание, память, сообразительность и др.) В занимательной форме ребята повторяют и закрепляют знания, полученные на уроках, расширяют кругозор. Игра предназначена для учеников 8 класса, разработана по образцу телевизионной версии. Можно провести в рамках предметной недели или в конце 2, 3, 4 четвертей. Филдсовская премия (и медаль) являются самой престижной наградой в математике. По этой причине, а также потому, что Нобелевская премия математикам не вручается, Филдсовскую премию часто называют «Нобелевской премией для математиков». В данной работе представлена информация о советских и российских учёных, внёсших вклад в развитие математики. Математика – очень интересная наука. Станислав Смирнов, отвечая на вопрос о том, что такие науки, как математика, кажутся слишком отдаленными от жизни, слишком теоретическими в наш практический и прагматичный век, сказал: «В отличие от других наук математика не только описывает наблюдения, здесь можно придумывать умозрительные структуры, которых в реальном мире может и не быть. В этом математика похожа на искусства, скажем, на музыку. Только для создания математики применяются более строгие правила, а для того, чтобы оценить ее красоту, нужно иметь определенную подготовку». Целевая аудитория: для 5 класса
Материалы к занятию по наглядной геометрии для 6 класса. Тема занятия: "Паркеты. Геометрия и гармония." Раздел курса: "Симметрия.Бордюры". Конспект урока и презентация. Учащиеся решают кроссворд для определения темы занятия, знакомятся с определением и способом построения математического паркета, видами паркетов, биографией М.К.Эшера, основоположника этого направления. Выводят алгоритм построения таких паркетов и в виртуальной мастерской на компьютерах создают свой неповторимый орнамент.
Целевая аудитория: для 6 класса
Интегрированное занятие для 6 класса в форме математического турнира. Использована в качестве сюжетной линии легенда о короле Артуре. Задачи занятия: Активизация познавательного интереса учащихся, расширение математического кругозора, воспитание умения работать в команде, формирование навыка применения знаний в нестандартной ситуации. Разработка занятия базируется на результатах собственного педагогического опыта.
Презентация к факультативному занятию в 6 классе(её можно использовать и при подготовки к ГИА в 9 классе). В разработке разбирается 15 задач на сочетания без повторений и 3 задачи на сочетания с повторениями.К отдельным задачам даны рекомендации для решения в комментариях к слайдам.Некоторые задачи можно предложить учащимся решить самостоятельно(на усмотрение учителя). Учащимся предлагается решить 3 задачи дома.
Целевая аудитория: для 6 класса Данный материал разработан для коррекционных школ 8 вида. Содержит конспект занятия и электронную презентацию. Мероприятие проходит в игровой форме. Представлены виды заданий для детей с 1-4 классы.
Презентация к факультативному занятию в 6 классе. Предполагается, что учащимся знакомо понятие `факториал` и они умеют выполнять простейшие вычисления, например, 5!-3!, 5!+2!, и т.д.В разработке рассматриваются задачи на перестановки с повторениями и без повторений; всего 24 задачи и 7 примеров. К каждой задаче даны ответы, а в комментариях к слайдам даны рекомендации для её решения.Кроме того, предлагаются две задачи для самостоятельного решения в классе и три задачи для решения дома.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены