РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Внеклассные мероприятия по биологии

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 9 10 »
В категории разработок: 100
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие программы по биологии [96] Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Игра предназначена для обучающихся 4-5 классов. Провести игру можно в конце года как на обобщающем уроке биологии, так и на внеклассном занятии. Игра содержит вопросы не только школьного курса биологии, но и выходящие за рамки учебника.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Способы и приемы активизации познавательной деятельности школьников помогают сформировать навыки учебного труда, способствовать умственному развитию, повышению качества знаний.

И как один из способов активизации учебно-познавательной деятельности школьника выступают дидактические игры, которые могут быть использованы как во внеурочной деятельности учителя, так и при организации внеклассной работы с учащимися.

При разработке игры использован методический прием "Телевизор".

Цель игры - помочь коту Гарфилду отгадать животное по описанию его хвоста. Учитель может усложнить игру, предложив учащимся охарактеризовать животное (дать систематическую характеристику, биологическое описание).

Дидактическая игра по биологии   Дидактическая игра по биологии

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам.

Количество команд не нормировано. Игра рассчитана на учащихся 5-8 классов.

Вопросы командам распределены по пяти темам.

  1. Красная книга.
  2. Самые-самые.
  3. Растения.
  4. Животные.
  5. Грибы.

Цифры на ячейках маркируют вопрос и не являются оценкой ответа. Градации сложности в вопросах нет. Каждый полный ответ оценивается в 10 баллов, неполный – 5 баллов.

Люби и знай родной свой край   Люби и знай родной свой край

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам.

Ребятам предлагается по народным названиям, загадкам определить растение.

В игре участвуют 4 команды по 4-5 человек. Игра рассчитана на любителей и знатоков природы.

Игра состоит из трех раундов. После первого-второго раундов выбывает команда, набравшая наименьшее количество баллов. До третьего раунда доходят две команды.

Комнатные растения   Комнатные растения

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок-лекция с использованием компьютерной презентации позволяет более наглядно проиллюстрировать проблему чрезмерного употребления антибиотиков в жизни человека.

Цель данного урока - познакомить обучающихся с проблемой использования антибиотиков в нашей пищи;

Основные задачи: сформировать знания о вреде и пользе антибиотиков, их практическом использовании в жизни человека; развивать потребительские навыки, умение распознавать товары народного потребления, определять их качество.

Использование антибиотиков в нашей жизни имеет порой очень важное значение, обойтись без них трудно, иногда просто невозможно. Но, оказывается, в некоторых случаях они могут приносить и вред нашему здоровью. При каких условиях антибиотики вредны, и как исключить их пагубное влияние ребята узнают в ходе урока.

Целевая аудитория: для 9 класса

Игра расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к предмету биология; формирует умение обдумывать и принимать решения; развивает навыка работы в команде. Игра состоит из 5 раундов ("домашние", "водные", "сказочные", "птичьи", "разные" хвосты) и финального раунда из 5 вопросов.

У меня вопрос не прост
А зачем животным хвост?
Разгадайте-ка секрет...

игра по биологии   игра по биологии

Целевая аудитория: для 7 класса

Дидактическая игра «Зоологическое лото» рекомендуется для проведения внеурочной работы по предмету: «Окружающий мир», Биология». Материалом для её создания послужили фотографии питомцев живого уголка, который существует в стенах Дворца детского (юношеского) творчества г. Владимира с 1987 г.
Игра успешно апробирована на занятиях в объединениях «Юный натуралист», «Юный зоолог» ДДюТ. Элементы игры можно использовать для закрепления изученного материала на уроках в школе, игра эффективна для контроля знаний учащихся.
Выбор названий животных обусловлен видовым составом, наиболее часто встречающимся в живых уголках. Игра предусматривает 2 варианта её проведения, выбор варианта зависит от задач, которые ставит педагог.

    

Целевая аудитория: для учителя

Биология – наука непростая
И учить ее не надоест —
Как из зернышек деревья вырастают,
Почему верблюд колючку ест…

Интеллектуальная викторина о растениях, аналог "Своей игры". Викторина позволяет развивать интерес к биологии; расширять кругозор учащихся; воспитывать культуру общения и здорового соперничества. В викторине могут принимать участие как команды, так и отдельные учащиеся. Викторина состоит из 5 раундов (а лишний кто, занимательная анатомия, интересно, науки, что из чего) по 5 вопросов в каждом.  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Хотите отправиться в страну Легумию и к её жителям - легумам. Её вы не найдете на географической карте. И все же она существует. Появилась  она очень давно, примерно 9-10 тысяч лет назад. Это страна полной тишины. Всё ещё интересно, тогда давайте путешествовать.

В игре принимают участие 2 - 3 команды. Игра состоит из 6 конкурсов. Правильные ответы оцениваются жетонами. Команда, набравшая наибольшее число жетонов, объявляется победителем.

Цели и задачи: расширить знания обучающихся об овощах, об их истории и полезных свойствах, а также их использовании; стимулировать познавательную активность ребят, развивать смекалку, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать. 

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация содержит материал о самых больших и редких кошках планеты - тиграх. Презентацию можно использовать как самостоятельный ресурс для проведения тематического классного часа, устного журнала и др., а также как основу для парно-групповых и индивидуальных заданий при изучении отряда Хищные (7 класс). По материалам презентации могут выполняться творческие домашние задания (составить кроссворд, составить вопросы для викторины, составить интерактивное упражнение в приложении LearningApps и др.).

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены