РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 36
В разработке представлен материал по теме: «Числовые функции».
Основными вопросами данной темы на ГИА являются: 1.Определение функции 2.Область определения 3.Область значений 4.График функции а) линейная функция б) квадратичная функция Тесты составлены с учетом рассматриваемых тем. Применяются в итоговом повторении при подготовке к экзамену. Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка посвящена одному из разделов задания В3 – это нахождение площадей плоских фигур на клетчатой бумаге.
Материал представлен из задач по разделам: Раздел №1.Нахождение площади окрашенной фигуры ( 30 задач ) Раздел №2.Площадь круга, кругового сектора ( 15 задач) К задачам имеются ответы. Выполнение заданий по разделам обеспечит 100% результат решения задания В3 на ЕГЭ. Данные задания могут использоваться как тренажер для отработки умений и навыков. Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация создана для решения методических задач:
- продолжение обучения обучающихся чётким геометрическим формулировкам и рассуждениям; - продолжение работы по накоплению опыта доказательных рассуждений; - продолжение работы по обучению умению выделять из текста геометрической задачи «что дано» и «что требуется найти»; - отражать ситуацию, данную в условии задачи и возникшую в ходе решения на рисунке. Дидактический материал, представленный в презентации, можно использовать на различных этапах урока: на этапе актуализации знаний, на этапе закрепления, на этапе повторения, на этапе проверки, контроля знаний, умений и навыков обучающихся, при подготовке к контрольной работе, при обобщающем повторении. Целевая аудитория: для 7 класса
В данной разработке представлены задачи от самых простых до более сложных двух типов. К задачам представлено подробное решение.
Данный материал может использоваться учителем как на уроке, так и на консультациях для учеников, которым близка тема В11. Целевая аудитория: для 11 класса
Разработка состоит из двух разделов:
Раздел №1 ( для учителя ) 10 задач с подробными решениями. Раздел №2 ( для учащихся ) Проверка уровня усвоения материала в двух вариантах. Данный материал можно использовать при изучении и повторении данной темы. Целевая аудитория: для 11 класса
Тематика тестов составлена с учетом изучаемого материала в 7 классе по темам:
1.Тест то теме: « Начальные геометрические сведения» 2.Тест то теме: «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник» 3.Тест по теме: « Признаки равенства треугольников» 4.Тест то теме: « Признаки параллельности прямых» 5.Тест то теме: « Углы треугольника» 6.Тест то теме: « Прямоугольный треугольник» 7.Тест то теме: « Неравенство треугольника» Целевая аудитория: для 7 класса
Работа состоит из двух раделов.
Раздел №1 1.Тест по теме: « Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение векторов на число» 2.Тест по теме: « Координаты точки и координаты вектора» 3.Тест по теме: « Компланарные векторы» 4.Тест по теме: «Скалярное произведение векторов» Раздел №2 1.Тест по теме: « Прямоугольный параллелепипед» 2.Тест по теме: « Тетраэдр и параллелепипед» 3.Тест по теме: « Призма» 4.Тест по теме: « Пирамида» 5.Тест по теме: «Цилиндр» 6.Тест по теме: «Конус» Целевая аудитория: для 11 класса Разработка состоит и 6 тестов по основным вопросам курса стереометрии 10 класса.Составлены с учетом разноуровневой подготовки по темам: Целевая аудитория: для 10 класса
Итоговая контрольная работа с элементами тестирования для 5 класса составлена в соответствии с учебной программой «Математика, 5» Н.Я. Виленкина и др. для проверки уровня знаний, умений и навыков по ключевым темам курса.
Включение в контрольную работу тестовых заданий четырёх видов позволяет за один урок охватить проверкой больший объём материала. Часть I состоит из 7 заданий с выбором одного ответа из четырёх предложенных. Обучающийся записывает рядом с номером задания букву выбранного ответа. Часть II содержит три задания с записью верного ответа, при этом от обучающегося не требуется подробная запись решения, а также одно задание на установление соответствия между градусной мерой угла и его названием. Часть III содержит 4 задания, при выполнении которых надо записать ход решения с необходимыми пояснениями. В работе представлены два варианта по 15 заданий и ответы к ним. Целевая аудитория: для 5 класса Работа состоит из трех разделов.
Тесты представлены в двух вариантах. Задания с выбором ответа. Целевая аудитория: для 10 класса
Данная контрольная работа составлена в форме ГИА. В контрольной работе содержатся 3 модуля: "Алгебра", "Геометрия", "Реальная математика". Работа рассчитана на 45 минут.
Целевая аудитория: для 8 класса
первый урок по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8класс. Ведется работа с текстом задачи.
Научить составлять уравнение по условию задачи, определять тип текстовой задачи, знать особенности алгоритма её решения. • Ш.А. Алимов, Учебник АЛГЕБРА-8 Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 5 класса
Тест может использоваться на уроках итогового повторения в конце учебного года. Повторяются темы : "Положительные и отрицательные числа", "Сложение положительных и отрицательных чисел", "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел". Каждое задание требует выбора одного правильного ответа из четырех предложенных. Возможно использование для самостоятельной работы обучающихся.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок обобщения знаний о способах решения показательных уравнений и неравенств. Задание с использованием показательных функций, показательных уравнений и неравенств являются весьма популярными заданиями во всех вариантах ЕГЭ.
На данном уроке рассматриваются способы решения показательных уравнений и неравенств (уравнивание оснований, вынесение общего множителя за скобку, введение вспомогательной переменной). Предусмотрена групповая работа. У каждого учащегося на столе лежат бланки разного цвета, пронумерованные. Эти бланки используются на каждом этапе урока. Из содержания по гиперссылкам можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание. Целевая аудитория: для 11 класса
Тема: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
5 класс Цели урока: – обучающие: вывести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. – развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; – воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели. Тип урока: изучение нового материала. Методы: По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый. Оборудование: Учебник: Математика. 5 класс /Н.Я.Виленкин, мультимедиа проектор, компьютер, рабочие листы. Участники: учитель, обучающиеся. Время проведения: 40 минут. Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация может быть использована на начальном этапе изучения темы " Начальные сведения из теории вероятностей". Представленный материал состоит из трёх частей: теория, практика, тест. В теоретической части даны основные понятия и определения. В практической части представлены задачи с решением. Третья часть - тест с выбором ответа. Уровень сложности-базовый. Целевая аудитория: учащиеся 9 класса. Данную презентацию можно использовать при подготовке к ГИА.
Целевая аудитория: для 9 класса
Аннотация
Математика 5 класс Тема урока: Урок-игра « Крестики - нолики» с сопровождением компьютерной презентации Цель игры: на основе изученного материала (сентябрь-март), выстроить в определенной последовательности основные свойства и законы натуральных чисел, дробей, десятичных дробей, решение задач, уравнений. Оборудование: игровое поле с названием конкурса; реквизит, необходимый для конкурсов (карточки с конкурсами в ходе игры передаются командам и жюри); знаки «Х» и «0» для заполнения табло и для жюри; макет дерева для рефлексии; компьютер, мультимедиа проектор. План урока: • «Разминка» кроссворд • Великая мудрость • Секретное послание • Угадай! • Конкурс переводчиков • Кто быстрее • Четырёхугольник с секретом • Конкурс капитанов • Подумай! Сообрази! • Найди ошибку Урок для учащихся 5 класса в форме игры под названием «Крестики – нолики». Урок можно использовать и как внеклассное мероприятие по математике к концу 3 четверти Целевая аудитория: для 5 класса
Данное внеклассное мероприятие, которое можно провести в 10-11 классах. Оно очень удачно может вписаться , как внеклассное мероприятие проводимое в рамках недели математики, так и как самостоятельное. Неплохо мероприятие проходит и на уроках экономики в старших классах
Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены