РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Подготовка к ОГЭ

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 »
В разделе разработок: 284
Выберите категорию:
ОГЭ по русскому языку [95] ОГЭ по математике [84]
ОГЭ по истории [2] ОГЭ по обществознанию [17]
ОГЭ по литературе [0] ОГЭ по информатике [28]
ОГЭ по физике [44] ОГЭ по биологии [1]
ОГЭ по химии [2] ОГЭ по иностранному языку [4]
ОГЭ по географии [2] ОГЭ 9 класс. Общее. [5]

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А7 «Правописание Н и НН в различных частях речи».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
Ответ на задание осуществляется нажатием на кружок рядом с выбранным словом.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы: количество верных ответов и оценку. Предусмотрен просмотр правильности выполненных заданий. При нажатии на опцию «Сброс результатов» тест можно повторить.
После окончания работы с тестом изменения не сохранять.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А6 «Правописание приставок».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
Ответ на задание осуществляется нажатием на кружок рядом с выбранным словом.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы: количество верных ответов и оценку. Предусмотрен просмотр правильности выполненных заданий. При нажатии на опцию «Сброс результатов» тест можно повторить.
После окончания работы с тестом изменения не сохранять.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А5 «Правописание безударных гласных (проверяемых, непроверяемых, чередующихся) в корне слова».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы и оценку.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

 

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация – тренажер «Готовимся к ГИА – В9» предназначена для подготовки к выполнению задания В9 «Сложные предложения с разными видами связи». В работе использованы материалы Открытого банка заданий ГИА-9 
Тренажер составлен с использованием триггеров. Переход к следующему слайду осуществляется при помощи управляющей кнопки.
При ответе на задание на слайде появляется искомое предложение, что дает возможность провести синтаксический анализ данного предложения, выявить различные виды союзной и бессоюзной связи между его частями.
Ресурс может быть использован как для коллективной, так и для индивидуальной работы.

      

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на - з – с, корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства, фразеологизмы, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные определения и обстоятельства, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Видение » по В. Астафьеву можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на З -С, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства и определения, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Перелетные гости» по Л. Кассилю можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок пре и при, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят художественные средства, знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Семья» по Огневу можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок -пре -при, и корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства. правописание кратких причастий прошедшего времени, виды подчинительной связи в словосочетаниях, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, причастные и деепричастные обороты, различать виды сочинительной .подчинительной и бессоюзной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Сон и явь» по А.Толстому можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на -з, -с, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях. Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства , однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной и бессоюзной связи .

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Корни жизни » по В. Астафьеву можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок пре и при, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства и определения, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на -з,-с, и корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства. правописание кратких причастий прошедшего времени, виды подчинительной связи в словосочетаниях, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, причастные и деепричастные обороты, различать виды сочинительной
.подчинительной и бессоюзной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Разобраны задания ГИА 2014: А2 (Значение логического выражения), В11 (Информационно-коммуникационные технологии) и В12 (Осуществление поиска информации в Интернете). 

При разъяснении задания А2 используется метод интервалов (из курса алгебры 9 класса), при решении заданий В12 используется метод кругов Эйлера. Презентацию хорошо применять на уроках повторения и в рамках подготовки к выпускным экзаменам в 9 классе. Анимации, используемые в работе, помогут наглядно объяснить способы решения. Работа разбита на три части, которые можно использовать на разных уроках или на одном.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация разработана с целью подготовки мотивированных учащихся к решению задач повышенной сложности из модуля "Геометрия" основного государственного экзамена по математике. При этом предполагается, что учащийся владеет основными базовыми компетенциями. Презентация содержит дополнительные сведения по теме "Четырёхугольники", необходимые для решения задач повышенного уровня.Разобраны задачи, предлагавшиеся в различных диагностических и тренировочных работах 9 класса по данной тематике.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест поможет определить, на какие из заданий ученику нужно обратить внимание при дальнейшей подготовке к экзамену. Данный материал могут использовать ученики 9-х классов для самоподготовки к ГИА по информатике, а также учителя информатики на консультациях и уроках.
Для работы с тестом требуется браузер.
Перед выполнением тестирования следует прочитать текстовый документ Прочти меня!


Целевая аудитория: для 9 класса

Работа написана в формат ГИА по стандарту ФИПИ. Использованы материалы ФИПИ

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации представлен материал по основным литературоведческим терминам, которые встретятся в заданиях ГИА. Даны толкования определений, приведены примеры. Представлен ряд заданий. При подборе практического материала проработки темы были использованы материалы официального сайта ФИПИ (открытый банк заданий ГИА). На каждом слайде с заданиями при повторном нажатии подчеркивается правильный ответ.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация предназначена для подготовки учащихся к ГИА по разделу "Фонетика". Изложен основной материал о характеристике звуков речи. Приведены задания из ГИА, соответствующие разделу "Фонетика" (при отборе заданий были использованы материалы сайта ФИПИ / открытый банк заданий ГИА)

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Коммуникация на немецком языке охватывает не только устную форму, но и письменную, которая проявляется в написании писем. Данная разработка помогает ознакомиться с общими правилами написания личных писем на немецком языке и применить эти знания для подготовки к ГИА по немецкому языку. Умение написания письма на немецком языке является также одним из решений дидактических задач, поставленных для учителя немецкого языка. Целевая аудитория – 9 класс.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер задания №2 ГИА-2013 для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация предназначена для подготовки к ГИА. С помощью этой презентации учитель может организовать разные виды работы учеников на уроке и дистанционно. Ученики самостоятельно могут использовать презентацию дома или на уроке. В разработке представлены все виды неравенств, которые могут встретиться в ГИА. Материал презентации взят из сборника экзаменационных задач под редакцией Семенова-Ященко.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены