РАЗРАБОТКИ
|
Контрольные работы по математике
Страница 13
Фильтр по целевой аудитории
Данный ресурс может быть использован в конце учебного года при повторении тем : « Параллельные прямые», «Соотношения между сторонами и углами треугольника» для проверки качества усвоения теоретического материала. Возможно использование для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы.
Целевая аудитория: для 7 класса
Аннотация:
Предлагаемые задания проверяют теоретические знания формул тригонометрии. Презентация легка в использовании. Щелчком мыши выходят одно задание за другим. Время написания работы учитель определяет сам. Каждая подтема заканчивается самопроверкой (кроме формул тригонометрии) Данную презентацию удобно использовать - как математический диктант, либо, в конце изучения темы - как зачет. Целевая аудитория: для 9 класса
Проверочная работа по математике. Тема ПРГРЕССИИ.
Целевая аудитория: для 9 класса
Кроссворд составле по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава VI
Целевая аудитория: для 8 класса
Данный дидактический материал представлен в виде карточек с дифференцированными заданиями по неорганической химии для СКОУ. Материал включает темы: Генетическая связь между классами неорганических соединений, Окислительно-восстановительные реакции, Подгруппа азота, Подгруппа углерода, Подгруппа кислорода.
Кроссворд составлен по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава IV
Целевая аудитория: для 7 класса
Теоретическая контрольная работа, помогающая выявить уровень усвоения учащимися понятийного аппарата темы.
Кроссворд составлен по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава IX Целевая аудитория: для 8 класса Цели: проверить степень усвоения учащимися изученного материала; проверить умения и навыки учащихся в построении точек на координатной плоскости, умения определять координаты точек, умения читать графики, строить столбчатые диаграммы. Целевая аудитория: для 6 класса Контрольная работа направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся. А также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по данной теме. В работе представлены . Теоретическая часть которая предлагает выбрать верное или не верное утверждение. Тестовая часть представлена в виде заданий с выбором ответа и практическая часть которая покажет как ученик умеет правильно оформлять и решать задачи. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены