РАЗРАБОТКИ
|
Контрольные работы по математике
Страница 18
Фильтр по целевой аудитории
Предлагаемая контрольная работа состоит из четырёх вариантов. Каждый вариант оформлен для для распечатки на листе формата А-4 (двухсторонняя печать). В самих вариантах номер не указываю намеренно - это снижает возможность списывания. В архиве есть ответы. Работа предназначена для общеобразовательных классов. Критерии оценивания прописаны на титульном листе контрольной работы, детей необходимо с ними ознакомить заранее. Целевая аудитория: для 8 класса Самостоятельная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты самостоятельной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 11 класса Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, Целевая аудитория: для 8 класса Содержание проверочной работы по математике соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень на 2019/20 учебный год. Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют Целевая аудитория: для 5 класса Назначение данной работы - осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по геометрии каждого учащегося. Целевая аудитория: для 7 класса Работа состоит из 20 заданий. Представлено 4 варианта. На выполнение всей работы отводится 90 минут. В архиве есть ответы. Целевая аудитория: для 9 класса Книга посвящена особому классу задач, который называют "софизмами". Суть их в том, что требуется найти ошибку в заведомо ложном доказательстве. Последнее иногда оказывается довольно сложно. Не случайно с греческого "софизм" можно перевести как хитрая выдумка, уловка. Некоторые софизмы возникли еще в античном мире, скорее всего в результате ошибок в серьезных рассуждениях. Но история происхождения большей их части навсегда останется тайной. Зачем нужны такие задачи? На этот вопрос ответил в предисловии к одной из своих книг известный популяризатор науки, профессор Геттингенского университета немецкий математик Карл Литцман: "Серьезное значение изучения ошибок и софизмов для воспитания математического мышления, как кажется автору, еще недостаточно осознано. Не только учитель должен иметь дело с ошибками, которые делают его ученики; сами учащиеся зачастую научаются большему на примере разъясненной ошибки, чем даже при правильном выполнении по готовым образцам задач и упражнений" Целевая аудитория: для 11 класса Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике — оценить качество общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Целевая аудитория: для 7 класса Представлено 20 вариантов работы. Есть ответы. На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 13 заданий. Целевая аудитория: для 6 класса Представлено 20 вариантов работы. Есть ответы. На выполнение работы по математике даётся 90 минут. Работа содержит 16 заданий. Максимальный балл за выполнение работы — 19.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены