РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Печатные тесты по математике

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 »
В категории разработок: 313
Уроки математики [627] Презентации по математике [1059]
Мультимедийные тесты по математике [202] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161] Контрольные работы по математике [192]
Рабочие программы по математике [240] Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2. Задание 8 выполняется на обратной стороне бланка с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий I части (№№ 1 - 6 ) нужно указывать только ответы. Решение задания 2 части должно быть представлено подробной записью.

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Контрольно-диагностическая работа. Математика.   Контрольно-диагностическая работа. Математика.

Целевая аудитория: для 11 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При выполнении заданий Части 1 (№ 1 - № 9) нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов №1, в поле, соответствующее номеру задания, надо поставить номер верного ответа в первой клетке;
  • если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов №1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой;

При ответе на задание № 5 в бланк ответов №1 в табличку под каждой буквой необходимо вписать нужную цифру.
Задание Части 2 - № 10 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Контрольно-диагностическая работа. Математика. Декабрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Математика. Декабрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

Тесты составлены по материалам печатного издания под редакцией И.В.Ященко «ОГЭ. 3000 задач. Математика. Три модуля». Издательство «ЭКЗАМЕН». Москва, 2016.
В таблице с ответами указаны номера заданий из сборника!
В тесте 4 варианта по 12 заданий.
Варианты представлены для распечатки (двухсторонняя печать - складываем по линии - получаем тетрадный вариант бланка). На бланках ученики прописывают решения и ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены