РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Рабочие программы по математике

Страница 24

« 1 2 ... 22 23 24
В категории разработок: 240
Уроки математики [627] Презентации по математике [816]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Числовые и буквенные выражения” 11 класс.

Целевая аудитория: для 11 класса

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

Целевая аудитория: для 6 класса

Планирование по алгебре 8 класс по учебнику Мордкович. ФГОС

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа содержит:
1. Пояснительная записка
2. Структура изучения математики
3. Содержание рабочей программы по математике.
4. Учебно-тематический план.
5. Требования к математической подготовке.
Календарно-тематическое планирование (приложения к рабочей программе).

Целевая аудитория: для учителя

Термин «симметрия» означает инвариантность (неизменность) относительно каких-либо преобразований. Такие явления мы постоянно встречаем в живой и неживой природе, искусстве. Любому закону сохранения соответствует своя симметрия физических систем. Согласно третьему закону Ньютона, симметричны взаимодействия тел. Так, Земля притягивает нас с той же силой, с какой мы притягиваем Землю. С древних времен человека завораживала волшебная структура кристаллов – от драгоценных камней до простой снежинки. Нам доставляет удовольствие созерцать группу симметрий в соцветии. Зеркально симметричны левая и правая части человеческого тела. Неудивительно, что это находит отражение в геометрических, алгебраических и других математических моделях, описывающих явления окружающей нас действительности. Таким образом, уравнения, которые мы собираемся рассмотреть, вовсе не «плод измышлений праздного ума».
Надеемся, пособие поможет учащемуся овладеть навыками эффективного решения не только симметрических, но и целого класса других систем алгебраических уравнений. Обычно школьник решает их методом подстановки. Это наиболее универсальный метод, но зачастую громоздкий и требующий большого умственного напряжения. Выполнение самого сложного задания связано с применением ряда относительно простых приемов. И если каждый из них будет требовать значительных затрат времени и сил, мы просто не дойдем до результата. Нам нужны простые, короткие и красивые решения.
Учебное пособие снабжено подборкой задач, которые могут пригодиться учителю при подготовке домашних и контрольных заданий.
Большая часть материала доступна ученику девятого класса, но встречаются задачи, рассчитанные на старшеклассника. Такие примеры обычно расположены в конце текущего раздела книги, и их можно пропустить без ущерба для понимания материала следующего параграфа.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

2014 - 2015 учебный год. Данная рабочая программа составлена по отдельной теме для 6 класса: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Она включает в себя требования к уровню математической подготовки учащихся, целеполагание к теме, тематическое планирование и контрольную работу, состоящую из трех частей:
Часть I содержит 12 заданий, направлена на проверку достижений базового уровня математической подготовки шестиклассников.
Часть II содержит 5 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. Задания этой части направлены на проверку качественного уровня усвоения учащимися материала, выходящего за рамки содержания математического образования шестиклассников.
Часть III содержит 4 задания, соответствующие уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. N 1897; примерной программы по математике, соответствующей ФГОС; авторской программы основного общего образования для учащихся общеобразовательных учреждений 5 – 6 классов курса «Математика» авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, под редакцией В. И. Жохова.

Целевая аудитория: для 6 класса

Содержание:
1) Цель, обоснование данного спецкурса…………………………..1-2
2) Темы, изучаемые по общеобразовательной программе………… 3
3) Тематическое планирование данного спецкурса……………….. 4
4) Общая схема решения геометрических задач векторным методом -4
5) Основные векторные соотношения…………………………….. 5
6) Уроки 9 класса……………………………………………………. 6
7) Уроки 10 класса…………………………………………………... 20
8) Уроки 11 класса………………………………………………….. 30
9) Заключение……………………………………………………….. 39
10) Список литературы………………………………………… ……. 39
11) Приложение………………………………………………… ……..40

Целевая аудитория: для 10 класса

В этой книге, как следует из ее названия, речь пойдет о построении только прямых линий посредством двусторонней линейки. Вы вправе заметить: <<А что здесь нового? Разве у меня на столе лежит не двусторонняя? И вообще, где вы видели одностороннюю линейку?>> Однако дело в том, что как геометрические объекты (точки, прямые и т. д.), так и инструменты геометра есть не что иное, как абстракции. Классическая линейка для геометрических построений односторонняя и без шкалы. Более того, категорически запрещается наносить на нее какие-либо метки. О наличии у нашей линейки второй стороны и шкалы мы в процессе построений забываем. Однако в данной книге нам разрешат использовать обе стороны линейки. Зато отберут циркуль. Оказывается, двусторонняя линейка позволяет построить любое множество точек, которое можно построить посредством односторонней линейки и циркуля.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Занятия математического клуба направлены на развитие познавательного интереса, расширение знаний по математике, полученных на уроках, развитие креативных способностей учащихся и отработку математических умений и навыков при решении олимпиадных задач. Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования умения учиться, самостоятельно добывать и систематизировать новые знания, логически мыслить.

Целевая аудитория: для 7 класса

1-10 11-20 ... 211-220 221-230 231-240
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены