РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Флеш-тренажер "Часть или целое?"

Аннотация:

Флеш-тренажер "Часть или целое?"

Цель: формирование умения обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи части-целое.
Задачи:
• способствовать повышению эффективности изучения математики;
• отрабатывать навык устного счёта в пределах 10;
• воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
 

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 1 класса

Автор: Шемякина Э. У.
Место работы: МБОУ СОШ № 83 г. Краснодар
Добавил: elvira

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (206.7 Kb)
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 2
avatar
1 KarMaN • 14:54, 26.01.2014

Качественный ресурс. Спасибо. Возможно использовать при индивидуальном и дистанционном обучении.
avatar
2 olga21071967 • 22:50, 30.01.2014

Отличный тренажёр. Удобный, легок в использовании. biggrin
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Физкультминутки
Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены