РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Мультимедийные тесты по физике

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 »
В категории разработок: 59
Уроки физики [206]Презентации по физике [280]
Мультимедийные тесты по физике [59]Печатные тесты по физике [102]
Внеклассные мероприятия по физике [40]Контрольные работы по физике [62]
Рабочие программы по физике [98]Компьютерные программы по физике [5]
Фильтр по целевой аудитории
Тест создан для проверки знаний учащихся 7 класса по физике по теме "Первоначальные сведения о строении вещества". Его использование уместно на этапе закрепления материала, проверки домашнего задания, в качестве итогового контроля знаний. Тест содержит 12 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

27.09.2013PetrSin16111
Тест предназначен для учащихся 7 класса. Он создан в программе MS Excel. Использовать можно при проверке домашнего задания или на этапе закрепления. К тесту прилагается методическое сопровождение, в котором дается подробная инструкция по использованию работы. После окончания тестирования можно узнать свой результат. При наличии ошибок можно вернуться к заданиям и исправить их.


Целевая аудитория: для 7 класса

25.09.2013PetrSin13351
Тест выполнен в программе Excel. Предназначен для проверки знаний учащихся 7 класса по теме: «Строение вещества». Тест можно использовать в качестве повторения или разминки на уроке. Работать можно как коллективно, так и индивидуально. При индивидуальной работе ученик автоматически получает оценку. Задания можно выполнять в любом порядке.

Целевая аудитория: для 7 класса

24.09.2013PetrSin9121

Интерактивный тест выполнен на основе программы MS Excel2010 и предназначен для итоговой проверки знаний учащихся 7 класса по физике. Тест состоит из 15 заданий и 5 задач.

Правила работы с ресурсом:

На странице «Тесты по физике 7 класс» заполните поля «ФИО» и «Класс», после чего появится кнопка «Начать тестирование». Нажав эту кнопку вы перейдете непосредственно к вопросам. Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов, только один из них правильный. Нажмите кнопку правильного ответа. Переход к следующему вопросу осуществляется выбором вкладки в верхней части окна. Выполнив все задания, перейдите на вкладку «Итог» и нажмите кнопку «Тестирование окончено» для просмотра результата.

Для запуска теста нужно нажать на кнопку "Включить содержимое", которая появляется при запуске файла.

Целевая аудитория: для 7 класса

10.07.2013defaultNick116213954
тест сделан в презентации, с быстрым ответом.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.07.2013Nata4511291
 Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др. 
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации.
Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

19.02.2013Yelena7216931
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации.
Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

19.02.2013Yelena7216780
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации.
Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

19.02.2013Yelena7211740
При работе с интерактивной презентацией необходимо произвести настройку системы безопасности PowerPoint, контролирующей запуск презентаций, содержащих макросы. Будьте уверены, что макросы, содержащиеся в данных презентациях, являются полностью безопасными для вашего компьютера.
Для этого выполните следующие действия.
1. Запустите данный тест (создан в Power Point 2007 года)
2. В диалоговом окне «Параметры безопасности» необходимо запустить макросы, при помощи которых работает данный тест. Для этого установите флажок на «Включить это содержимое» и нажмите OK.

3. Приступайте к выполнению теста.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

12.02.2013Yelena7211592
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации.
Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

Целевая аудитория: для 10 класса

10.02.2013Yelena7212161
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.