РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по русскому языку
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Цели: Пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, просмотровым, изучающим), навыками аудирования, извлекать информацию (текст, таблица, вопросы),перерабатывать и преобразовывать ее.
Свободно излагать свои мысли, соблюдая нормы построения текста, участвовать в речевом общении. Выявлять признаки текста и анализировать текст. Образовательная система"Школа 2100". Целевая аудитория: для 6 класса
Цели: уяснить разряды и значения подчинительных союзов; научить конструировать сложноподчиненные предложения с придаточными, выражающими различные отношения. Материал урока дает возможность уяснить разряды и значения подчинительных союзов, научить конструировать предложения с ними. Учебный комплекс «Русский язык. Теория. 5–9 кл.». В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова; «Русский язык. Практика. 7 класс» / под ред. С. Н. Пименовой.
Целевая аудитория: для 7 класса
Цели: показать отличия функций сочинительных и подчинительных союзов; совершенствовать навыки пересказа текста, навыки анализа предложений, лингвистического разбора
Целевая аудитория: для 7 класса
Урок русского языка "Правописание приставок" для 10 класса
Цели урока:
1) отработка умения определять лексическое значение слов с приставками пре-, при-;
2) расширение словарного запаса;
3) знакомство с правописанием исконно русских и заимствованных слов с пре-, при-;
4) формирование навыка правописания приставок.
В ходе урока необходимо обобщить теоретический материал о слитном, раздельном и дефисном написании приставок.
Особое внимание необходимо уделить правописанию слов с приставками пре- и при-, так как правописание этих приставок вызывает затруднение у учащихся.
Закрепление материала можно провести в виде самостоятельной работы с проверкой.
УМК Т.В.Раман
«Тематическое и поурочное планирование по русскому языку 10класс». Москва, издательство «Экзамен»
Учебник:
Греков В.Ф. Крючков С.Е. Чешко Л.А. «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах», М.«Просвещение»
Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием или деепричастным оборотом». Предлагаемый материал представляет собой разработку, в которой собраны основные пунктуационные правила по заявленной теме, рассматриваются редко встречающиеся случаи.
Материал может быть полезен учителям при объяснении нового материала, закреплении, при подготовке к аттестационным испытаниям учащихся 9 и 11 классах. Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация «А 4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)» поможет учащимся 11 классов в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Применим материал и при подготовке к урокам в 7 классе при изучении темы «Деепричастный оборот».
Ресурс представляет собой теоретический и практический материал (4 задания). Целевая аудитория: для 11 класса
в данной презентации учащиеся познакомятся со словами,противоположными по значению, научатся подбирать антонимы к словам и находить их в тексте,
познакомятся с использованием антонимов в пословицах. Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация «А 5. Нарушение синтаксических норм при построении различных предложений» поможет учащимся 11 классов в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Задание А5 часто вызывает трудности у готовящихся к итоговым испытаниям учеников. Предлагаемый в презентации материал может быть предназначен как для обсуждения в классе, так и для самостоятельной работы учащихся.
Ресурс представляет собой теоретический материал, иллюстрирующий различные виды ошибок, и 5 примеров заданий. Плодотворна работа одновременно с презентацией и тестом. Целевая аудитория: для 11 класса
Ресурс представляет собой презентацию, с помощью которой можно повторить способы построения предложений с деепричастным оборотом и выполнить для закрепления тесты по данной теме.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данная разработка представляет собой урок, презентацию и папку с раздаточным материалом по теме «Обособление согласованных и несогласованных определений». Материал урока позволит учащимся повторить отличительные признаки согласованных и несогласованных определений; закрепить знания об условиях обособления согласованных и несогласованных определений; формировать умение учащихся находить согласованные и несогласованные определения в тексте; отрабатывать навыки конструирования предложений с согласованными и несогласованными определениями и правильного использования их в речи; отрабатывать и совершенствовать пунктуационные навыки на новом технологическом уровне; формировать умения структурировать, систематизировать, обобщать материал, делать самостоятельно выводы на основе изучаемого лингвистического материала; применять полученные знания в работе с тестами ЕГЭ по русскому языку
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены