РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 227
« 1 2 ... 225 226 227 228 229 ... 268 269 »
В разделе разработок: 5364
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Тренажер. Пазлы «С Новым годом!» для учащихся 2-6 классов.
Дидактический материал создан с помощью Jigs@w Puzzle Promo Creator.
Цель: познакомить с историей добрых старых новогодних открыток.
Пазлы развивают внимание, зрительную память, мышление. Можно использовать при проведении конкурсов, для создания игровой ситуации во внеклассной работе, на перемене.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14», г. Биробиджан

Внеклассное мероприятие – проект для учащихся 3 классов
Тема: Моё хобби.

С помощью метода проектов происходит повышение уровня собственной значимости, повышение уровня самостоятельности.
Только при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями и чувствами между учителем, учеником и родителями можно достигнуть хорошего результата в работе над проектом и развитии творческого потенциала ребёнка.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Буйвол Ольга Анатольевна
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14»
г. Биробиджан

Тезисы

Книги, открывающие перед нами глубины человеческого познания, английский философ Бэкон назвал «кораблями мысли, странствующими по волнам времени и бережно несущими свой драгоценный груз от поколения к поколению».
Одной из первых любимых ребятами книг является – азбука. В праздничной атмосфере, путем вовлечения в игру, идет привитие интереса к чтению, развитие творческих способностей учащихся. Организована коллективная и групповая формы работы.
В процессе взаимоотношений с другими ребятами формируется внимательность и доброжелательность; умение понять другого человека; терпимость; готовность прийти на помощь другому человеку.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Он взрослых изводил вопросом «почему?»,
Его прозвали «маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не досаждал вопросом «почему?».
За диагнозом С. Я. Маршака проступает потребность в новой педагогике, педагогике «почемучек». В этой педагогике дети не утрачивают одно из самых главных человеческих желаний – желание познавать окружающий их мир. В этой педагогике дети без устали осаждают родителей и учителей своими вопросами, обладают жаждой общения и, главное, не боятся спрашивать, ошибаться, учатся исправлять эти ошибки, учатся находить пути выхода из трудностей. Данные действия, возможно приобретать через поток познавательных действий, через поток общения. Эти приоритеты зафиксированы в новом стандарте образования, в основе которого лежит системно-деятельностный подход обучения. Я работаю по УМК «Планета знаний». В процессе обучения использую технологию деятельностного метода, которая отлично ложиться на принципы данной программы. Привожу пример одного из уроков математики во втором классе, проведённого в данной технологии.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Урок с презентацией для учащихся 3 класса по теме: Глагол как часть речи. Тип урока: Закрепление изученного. На данном уроке, с помощью наглядной презентации учащиеся учатся распознавать части речи, составляется кластер о глаголе как части речи, уточняется синтаксическая роль глагола в предложении. Разнообразные задания развивают внимание учащихся и вызывают интерес к изучаемой теме. По иллюстрациям учащимся предлагаются задания: назвать профессии людей ( на казахском и русском языках) и определить их действия , составить распространённое предложение по схеме и произвести синтаксический разбор предложения, изменить глаголы по числам и временам. Для закрепления изученного учащимся предлагается мини-тест.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Диагностика. Уровни воспитанности.Планирование воспитательной работы.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Предмет: Метапредметные

Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14»

Тезисы

В предлагаемом мною занятии по математике каждый элемент блока содержательно-логических задач и заданий, направленных на развитие познавательных способностей детей, их интеллекта и творческого начала, расширение математического кругозора младших школьников, несет в себе определенное математическое содержание и умственную нагрузку. Материал представлен в нестандартной, интересной для детей этого возраста форме, построен на доступном для них материале, что поможет направить обучение на активное развитие мыслительных процессов, повысить интеллектуальный уровень детей.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14»

Тезисы к урокам литературного чтения

Уроки литературного чтения построены с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся.
Задача современной школы – включить каждого ученика в «процесс добывания знаний». В связи с этим появилась необходимость современного проектирования учебной деятельности, т.е. - технология.
Одна из технологий – развитие критического мышления. Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия».
Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля за усвоением знаний и выработкой умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

На уроке дети повторят основные знания по теме. Вспомнят о словах с двумя безударными гласными в корне, о словах, которые различаются гласной буквой в корне, будут составлять предложения по схемам, писать самостоятельную работу. А ещё дети узнают много интересного о совах.

Цель. Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударной гласной в корне; продолжить работу над формированием навыков проверки безударных гласных с помощью подбора родственных слов; содействовать развитию орфографической зоркости и навыкам грамотного письма; способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления

Правописание слов с безударными гласными в корне. Обобщение по теме.   Правописание слов с безударными гласными в корне. Обобщение по теме.   Правописание слов с безударными гласными в корне. Обобщение по теме.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Данный материал предназначается для учителей начальных классов. Можно использовать как дополнительный материал для устного счета, самостоятельной работы, дифференцированного подхода к выбору заданий. Имеются задания повышенной сложности для одаренных детей. Развивают логическое мышление, смекалку, сообразительность.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Закрепить знания по теме Нумерация чисел в пределах 20. 2 класс

Тема: Закрепление пройденного.

Цель: Закрепить знания и умения по теме « Нумерация чисел в пределах 20». Развивать логическое мышление, внимание.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Разработка урока математики во втором классе с использованием презентации. Тема урока - "Закрепление табличных случаев умножения на 2". Предлагается учителям начальных классов, работающим по УМК "Школа России". Урок представлен в нестандартной форме, а именно как игра-соревнование. Есть много материала, развивающего устный счет и логическое мышление учащихся.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Разработка урока по литературному чтению с применением ИКТ.

 

Цели:

Познакомить учащихся с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, выявить читательский интерес. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. Развивать мышление, речь, воображение, память. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Цели: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля.
2. Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознатель-ность.
3. Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.

Оборудование: плакат «23 февраля», иллюстрации и картинки к празднику, стихи, картинки с изображением военных, открытки для поздравления.

Сценарий содержит стихи, необходимый материал для проведения классного часа.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Пираты попадают на необитаемый остров, там они встречают привидение, шамана, туземцев и выполняют задания.

 

Цель: 1. Создание эмоционального положительного настроения.

          2. Воспитание взаимопомощи. Доброжелательного отношения друг к другу.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Кроссворд "Ядовитые растения". Фотографии: борщевик, белена,чистотел...

Праздник проводится в начальной школе. Каждый класс готовит свою сказку-миниатюру. В предложенный сценарий
включаются все миниатюры-сказки. Действующие лица:
1. Ведущий.
2. Принцесса.
3. Звездочки - группа девочек.
4. Лиса Алиса.
5. Кот Базилио.
6. Дед Мороз (за кадром).
Возможный вариант использования сценария в одном классе с помощью старшеклассников или взрослых.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

На современном этапе становления образования комбинированные уроки уходят на второй план, уступая место более современным типам уроков. Исходя из специфики предмета «Окружающий мир», учитывая его возможности, возможности и особенности, выделяют :
-урок – наблюдение,
-урок – поиск,
- урок- дискуссия (учебный диалог/полилог),
- урок- практикум,
- урок-игра,
- урок творчества.
Предлагаю вашему вниманию разработку урока - диалога окружающего мира во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века». Особый интерес представляет процесс побуждения детей к поиску информации, а также подведение детей к выводу о важности болот.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Конспект урока окружающего мира в 1 классе по программе "Ослепительная улыбка на всю жизнь".
Цели: 1. Сформировать у детей представление о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма, учить понимать значение каждой группы продуктов для здоровья организма и важные принципы питания.
2. Развивать умение рассуждать, логически мыслить, сопоставлять, анализировать.
3. Воспитывать усидчивость, бережное отношение к своему здоровью, соблюдение правил гигиены.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Цели:
1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.
2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью.
3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.
Тип урока: получение новых знаний

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены