РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 231
« 1 2 ... 229 230 231 232 233 ... 268 269 »
В разделе разработок: 5364
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Расширить знания об образовании Славянской письменности. Дать знания о подвижниках славянского языка. Возвысить славянский язык в умах и сердцах подростающего поколения. Сфомировать навыки правильного, сознательного изучения традиционной системы языка, научить работать с историческими книгами, заложить основы формирования подлинного читателя. Учить "искусству слушать", чувствовать звуки речи, участвовать в своих "открытиях", которые заставят задуматься об историческом происхождении Славян.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

конспект урока и презентация
Урок русского языка в 3 классе.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний.
Тема: Имя существительное-как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки.

Цели урока:
1. Обучающая
• систематизировать знания об имени существительном
• тренировать в нахождении имен существительных, определение признаков существительных
• обобщить знания детей о роли существительных в предложении
2. Развивающая
• Развивать устную и письменную речь учащихся;
• развитие орфографической зоркости, внимания, мышления, воображения;
• формирование навыков самоконтроля.
3. Воспитательная
• Воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе;
• Формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность.

Оборудование: дидактические карточки для каждого ученика, проектор, экран, компьютер.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Дидактические карточки по русскому языку, направленные на проверку знаний учащимися словарных слов

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цели урока: создание представлений учащихся о свойствах воздуха; обобщить знания детей об использовании человеком свойства воздуха.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

На уроке учащиеся говорят о животных. Просматривают видеоролики о жизни домашних и диких животных. Отрабатываются умения безошибочно распределять животных на диких и домашних, воспитывается любовь к животным, бережное отношение к природе.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Цели и задачи урока: 

  • Дать представление о роли предлога в речи;
  • Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
  • Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.

Предлог. 2 класс.  Предлог. 2 класс.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Цель: способствовать обогащению знаний в области математики; формирование положительной мотивацию учения; развитие быстрого счёта, развивать логического мышление, речь, память, творческие способности, интерес к предмету.
 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конспект урока с презентацией.

Цели и задачи урока:

 Познакомить с падежными окончаниями множественного числа имён существительных 3 склонения;

 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.

Как работать с презентацией: Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации, как по щелчку, так и автоматически. При желании каждый учитель может задать свой алгоритм показа презентации. Данная работа содержит физминутку, выполненную учителем по теме урока-игры.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Предмет: математика, учебник 3 класс, 1 часть, Л.Г.Петерсон.

Цели и задачи урока:

  • Откорректировать знания учащихся о счётной единице – тысяче;
  • Повторить нумерацию чисел в пределах тысячи, запись и чтение чисел, представленных в виде суммы разрядных слагаемых;
  • Формировать вычислительные навыки, развивать память, внимание и мышление детей.

Как работать с презентацией: Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации, как по щелчку, так и автоматически. При желании каждый учитель может задать свой алгоритм показа презентации.

Оценить работы детей учитель может в виде наград - ромашек, которые он приклеит в лучшие тетради после урока.

Устная и письменная нумерация чисел в пределах тысячи  Устная и письменная нумерация чисел в пределах тысячи

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Конспект урока математики предназначен для учащихся 2 класса С(К)ОШИ VIII вида. По типу - урок закрепления. Урок проводится в игровой форме. Закрепление вычислительных навыков осуществляется посредством решения примеров, задач. На уроке используются коррекционно-развивающие задания, варьируются формы организации деятельности детей.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Подобрана система творческих заданий на уроках литературного чтения по системе Л.В.Занков
1. Творческие задания практического действия при работе с текстом на уроках литературного чтения.

2. Задания творческого характера речевой деятельности на уроках литературного чтения.

3. Творческие задания игрового действия на уроках литературного чтения.

4. Литературные игры творческого характера при работе с текстом на уроках литературного чтения.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Я – учитель начальных классов с 24 – летним стажем. По системе Л.В.Занкова работаю 11 лет и уверена, что эта система соответствует требованиям современного общества по формированию многосторонне развитой личности, способной самостоятельно заниматься самообразованием, защищать свои взгляды, обладать высокой работоспособностью.
Каждый урок для меня – это различные формы и методы работы, интересные способы педагогического подхода к предлагаемому материалу. Занковские уроки не могут быть стандартными, так как они создаются самими учениками.
Мои учащиеся – исследователи. Они наблюдают, сравнивают, группируют, делают выводы, выявляют закономерности.
Я стараюсь организовать обучение так, чтобы развивались все ученики, как сильные, так и слабые. Именно для этого и нужна на уроках атмосфера сотрудничества, учебный диалог «учитель – ученик». Хочу предложить коллегам один из уроков математики.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Урок проведен для родителей в конце учебного года. Продемонстрированы ЗУН, которыми дети овладели за 1-й год обучения. Выполняя задания, дети получали "сердечки". Я думаю, каждый творческий учитель на основе этой презентации может создать свой сценарий урока.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

конспект и презентация
Цели:
• привитие интереса к чтению
• раскрытие потенциальных возможностей ребенка через игру и инсценировку;
• расширение и обогащение словарного запаса крылатыми выражениями из басен;
• развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и развивать их на практике;
• воспитание у детей навыка общения, культуры поведения и чувства взаимопомощи и ответственность каждого за успех команды.
план
• История создания книги
• Узнай пословицу
• Инсценирование басен
• Узнай отрывки из сказок
• продолжи сказку
• вспомни автора
• Восстановить последовательность событийв сказке
• Кто это?

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Данное занятие проходит в игровой форме с использованием сказочного героя-Незнайки.Сопровождается красочной презентацией. На данном занятии развивается логическое мышление, воспитывается познавательный интерес к урокам математики.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Цели:
• формирование интереса детей к математике,
• развитие их творческих и интеллектуальных способностей.
• поиск и поддержка одаренных и талантливых детей;

Оборудование
 мультимедиа,
 выставка книг,
 выставка детских работ,
 секундомер (песочные часы)

• Ребусы,
• задачи в стихах и рисунках,
• кроссворд,
• пословицы,
• блиц-турнир.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

• История возникновения ярмарки,
• карта городов с ремеслами,
• обзор народных ремесел,
• представление классами ремесел,
• конкурсы –
• "Литературно-фольклорный”,
• собрать пословицы,
• объяснить значение фразеологизмов, показать живую картинку,
• конкурс зазывал

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок построен с учётом дидактических принципов развивающего обучения Л.В.Занкова. Эмоциональный настрой, частая смена видов деятельности, проблемные вопросы, - всё это формирует навыки осознанного, выразительного чтения, развивает речь всех учащихся, в том числе и слабых. Использование методики обучения средствами субъективизации помогло сделать урок увлекательным и интересным. Школьники сами научились определять с каким автором и произведением они будут знакомиться, ставить перед собой дидактическую цель. На творческой основе организуется работа по ознакомлению с биографическим материалом, на поисковом уровне осуществляется словарная работа. Глубже и основательнее проходит анализ произведения. Дополнительный материал урока расширяет читательский кругозор, повышает интерес к чтению, активизирует познавательную деятельность детей.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Это занятие было показано мной на районном семинаре по воспитательной работе. Занятие посвящено народному празднику Масленице. Занятие познакомило ребят с традициями празднования Масленицы, с атрибутами и значениями символов праздника. Познакомились со славянской богиней смерти - Мореной и ее роли в этом празднике. В рамках этого занятия был сделан каждым ребенком оберег - символ Масленицы " солнышко"

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи:
– формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
– развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
– формировать умение совместно работать в группе;
– способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
Форма проведения: педагогическая мастерская

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены