РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 265 266 »
В разделе разработок: 5312
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1283] Презентации для начальной школы [1904]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие программы для начальной школы [377] Компьютерные программы для начальной школы [32]
Интерактивная доска в начальной школе [20]

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Сказки Пушкина, без преувеличения, залог правильного формирования личности ребенка.
Они остаются актуальными до сих пор и в интересной, понятной даже малышам, форме учат добру, взаимовыручке, смекалке, милосердию, смелости и умению любить по-настоящему: беззаветно, крепко, самоотверженно.

  

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Литературное чтение

Предлагаю учителям начальных классов и воспитателям детских садов интеллектуальную игру викторина «Зимушка зима". Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня, педагогам дополнительного образования.
Цель: помогут расширить кругозор, развить логическое мышление.
Задачи: Развивать образное мышление у учащихся; воспитывать потребность в чтении; воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; активизировать знания детей.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Предмет: Метапредметные

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Игра командного типа.  Перед  началом  игры  включите  таймер,  который  на  5  секунд   приоткроет   двери  сокровищниц.   Постарайтесь  запомнить, в какие  комнаты  не  стоит входить – в  них  обитают  привидения!  Каждая команда поочередно делает ход, открывая любую дверь: если за дверью кроется привидение, вам не повезло,  вы получаете штрафное очко и ход передаётся другой команде; если за дверью спрятан сундук , откройте его, ответьте на вопрос и нажмите на вариант ответа: - при правильном ответе перейдите НАЗАД и получите очко -  при неправильном ответе, вы  получаете штрафное очко и возможность повторить попытку.

   

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Метапредметные

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Презентация предназначена для учащихся 1-2 класса. Данный материал можно использовать на уроке окружающего мира, классном часе и во внеурочной деятельности. Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

  

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определённые трудности в начальной школе. Каждому учителю хорошо знакома ситуация, когда после изучения правила правописания парных согласных, учащиеся достаточно успешно справляются с заданием на вставку пропущенных букв, но допускают ошибки в собственном тексте.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Известно, что в русском языке немало слов, написание которых не подчиняется правилам проверки. Необходимо развивать у школьников все виды памяти: слуховую, зрительную, эмоциональную, тактильную. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожность детей перед написанием словарного диктанта.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Уроки речевого творчества – это попытка интеграции уроков русского языка, развития речи и литературного чтения. Занятие состоит из двух частей: лингвистической и литературоведческой. В первой части занятия большое внимание уделяется мыслительной деятельности учащихся: выполняются задания повышенной трудности ( сравнение, анализ, группировка, обобщение). Во второй части ученики занимаются речевым творчеством: сочиняют чистоговорки, сказки, стихи, считалки, скороговорки, пишут сочинения-миниатюры.
Данное занятие можно использовать в традиционной и нетрадиционной системах обучения в виде внеурочного занятия.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Уроки речевого творчества – это попытка интеграции уроков русского языка, развития речи и литературного чтения. Занятие состоит из двух частей: лингвистической и литературоведческой. В первой части занятия большое внимание уделяется мыслительной деятельности учащихся: выполняются задания повышенной трудности ( сравнение, анализ, группировка, обобщение). Во второй части ученики занимаются речевым творчеством: сочиняют чистоговорки, сказки, стихи, считалки, скороговорки, пишут сочинения-миниатюры.
Данное занятие можно использовать в традиционной и нетрадиционной системах обучения в виде внеурочного занятия.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Уроки речевого творчества – это попытка интеграции уроков русского языка, развития речи и литературного чтения. Занятие состоит из двух частей: лингвистической и литературоведческой. В первой части занятия большое внимание уделяется мыслительной деятельности учащихся: сравнение, анализ, группировка, обобщение). Во второй части ученики занимаются речевым творчеством: сочиняют чистоговорки, сказки, считалки, скороговорки, пишут сочинения-миниатюры.
Данное занятие можно использовать в традиционной и нетрадиционной системах обучения в виде внеурочного занятия.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

Суть дидактической игры заключается в спрятанном изображении, которое ученики должны угадать по его небольшому фрагменту. Изображение открывается постепенно, по мере того, насколько ученики будут готовы дать правильный ответ.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме  "Как можно объяснить значение слова? Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?".

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий.
В архиве представлен подробный конспект урока, презентация к уроку, приложение.
Цель урока: Познакомить учащихся с глаголом как частью речи.
Задачи урока:
1. Познакомить с основными признаками глаголов (на какие вопросы отвечает, что обозначает);
2. Познакомить с ролью глагола в речи;
3. Развивать умение определять синтаксическую роль глаголов в предложении;
4. Развивать умение распознавать глаголы в устной и письменной речи;
5. Пробуждать интерес к русской поэзии.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены