РАЗРАБОТКИ
|
Начальная школа
Страница 9
Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определённые трудности в начальной школе. Каждому учителю хорошо знакома ситуация, когда после изучения правила правописания парных согласных, учащиеся достаточно успешно справляются с заданием на вставку пропущенных букв, но допускают ошибки в собственном тексте. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Известно, что в русском языке немало слов, написание которых не подчиняется правилам проверки. Необходимо развивать у школьников все виды памяти: слуховую, зрительную, эмоциональную, тактильную. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожность детей перед написанием словарного диктанта. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные Суть дидактической игры заключается в спрятанном изображении, которое ученики должны угадать по его небольшому фрагменту. Изображение открывается постепенно, по мере того, насколько ученики будут готовы дать правильный ответ. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме "Как можно объяснить значение слова? Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?". Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок открытия новых знаний по теме "Имя прилагательное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по теме "Апрель, апрель. Звенит капель..." Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме "Помогает ли ударение различать слова?". Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Цель: формирование у учащихся представлений о лесотундре Планируемые результаты Предметные:
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Математический марафон можно использовать на уроках математики при проведении устного счета или при проведении внеклассного мероприятия в рамках недели математики в 4 классе. Данный ресурс содержит занимательные, логические и геометрические задачи, головоломки, ребусы, примеры для двух команд. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены