РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 126

« 1 2 ... 124 125 126 127 128 129 »
В категории разработок: 1283
Уроки в начальной школе [1283]Презентации для начальной школы [1749]
Мультимедийные тесты для начальной школы [737]Печатные тесты для начальных классов [160]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [569]Контрольные работы для начальной школы [116]
Рабочие программы для начальной школы [371]Компьютерные программы для начальной школы [31]
Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Обобщающий урок по истории по учебнику Саплиной в 3 классе.

  

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

18.07.2009alona441114080

Урок проходил 26 декабря 2008 г. Ровно 4 года назад произошло страшное событие, которое привело к гибели 234 тысяч человек, среди которых были и туристы, отдыхающие из разных стран, в том числе и из России, приехавшие встретить наступающий Новый год. Ребята знакомятся с признаками извержения вулканов и цунами и мерами защиты.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 4 класса

24.06.2009IRINA_6814311

На уроке дети учатся полноценно воспринимать художественный текст, осознавать его образную природу. С помощью воображения входят в нарисованную художником жизнь, переживают её как реальную, отзываются душой на переживания героев и соотносят со своей жизнью и своими переживаниями.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

24.06.2009IRINA_6861590

В занимательной форме ребята знакомятся с новой частью речи - именем числительным, а так же с обычаями празднования Масленицы.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

24.06.2009IRINA_6828620

Данный урок был проведён в конце декабря. Необычное начало – звонок учителю на сотовый телефон от Деда Мороза, ёлочка – подарок от Деда Мороза, стоящая за дверью класса – вызвало неподкупный интерес не только у детей, но и у всех присутствовавших на открытом уроке. Ребятам предстояло прочитать послание Деда Мороза, ответить на его письма (в групповой работе), показать свои знания по одной из сложных тем русского языка «Правописание глаголов» и успеть до конца урока нарядить ёлочку к предстоящему празднику.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

24.06.2009IRINA_6833251

Данныое мероприятие было создано для проведения предметной недели по природоведению, но можно использовать данное мероприятие и для уроков природоведения, как обобщающий урок в 3 классе.
Игра проводилась между 3-ми классами.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

27.04.2009Алевтина13635691

Урок чтения для 2 класса проводился в виде сказочного КВН, где учитель выступал в роли Сказочницы. Принимали учатие 2 команды: "Лукоморье" и "Синеморье", которые выполняли ряд заданий:отгадывали сказочных героев из сказок Пушкина, собирали строки из известный сказок автора, угадывали, кто отправил телеграмму из героев сказок и многие другие. По окончании КВН команды были награждены грамотами и шоколадками "Сказки Пушкина".

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

26.04.2009alona441143211

Данный урок был разработан на конкурс "Учитель года" на основе "Азбуки" Горецкого. Учитель выступает в роли Лесной Феи, которая вместе с детьми помогает маленькому зайчишке попасть домой.

Звук Й и буква, которая его обозначает  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

26.04.2009alona441141032

Чтобы палитра чувств была более богатой и разнообразной, можно посетить картинную галерею, побывать в осеннем лесу и провести такой урок.

  

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

02.04.2009Lidija39301

Предмет: Окружающий мир
Представленный урок – второй урок раздела «Живые обитатели планеты» учебного курса «Окружающий мир» ОС «Школа 2100»- с использованием мультимедийных технологий, создает условия для развития ключевых компетентностей, знакомит с живыми обитателями планеты, их сходствами и различиями, помогает установить связь живого и неживого; поднимает на более высокий уровень интерес детей к учёбе, оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала, а значит, и повышает качество образования.
Класс: 1 .
Тема урока: «Тайны живых обитателей планеты»
Тип урока: Урок-исследование.
Требования к уровню подготовки обучающихся: знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов; различать части растения, отображать их на рисунке, схеме, приводить примеры. Представленные компетентно – ориентированные задания направлены на развитие у детей информационных , коммуникативных компетентностей и компетентности разрешения проблем, позволяют научить их поиску и отбору информации, публично выступать перед одноклассниками, отвечать на заданные вопросы.

В ходе самостоятельного исследования, учащиеся ответят на вопрос – Что такое жизнь?
Итогом работы должен стать вывод о том, что для гармоничной жизни человека и природы её нужно знать и уметь себя правильно вести в ней.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 1 класса

27.03.2009lenusik-m7124330
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика