РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 19
Выбор предмета и класса
Урок по окружающему миру был заявлен на 1 категорию. Урок представляет собой урок-соревнование, где используется групповой вид деятельности. Проходит легко, без напряжения. Каждый ученик является не только участником, но и главным звеном во всей работе группы. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Материал, помещённый в буклеты, поможет детям в яркой доступной форме познакомиться с тремя видами клёна (полевым, остролистным, ясеневидным), с особенностями этого дерева. А так же ребята узнают народные приметы, связанные с клёном. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Тема. «О чём поведет нам считалка и колыбельная песня». В ходе данного факультатива была проведена большая словарная работа с устаревшими словами. Разучены колыбельные песни авторские и народные. Учащиеся играли в игры народов России, используя разученные считалки. Использовались методы стимулирования, интереса к учению, создавались ситуации с опорой на жизненный опыт учащихся.
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир
Увлекательная игра для дошкольников и младших школьников! Развивает логическое, пространственное мышление и мелкую моторику. Советую всем! Очень интересно!
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Методическая разработка урока с использованием ИКТ и приёмов личностно-ориентированного обучения. Подача готовой информации учителем на уроке не производится. Особое место отводится рефлексии: разграничение области знания и незнания. Использование мультимедиа позволяет повысить мотивацию учащихся, представить изучаемый материал по теме более наглядно (общеизвестно, что при комплексном восприятии информации с помощью органов зрения и слуха, количество полученной информации увеличивается до 65%). Структура урока, частая смена видов деятельности, побуждение к поисковой деятельности, ситуация, когда ученик – субъект обучения – всё это свидетельствует о преимуществах разработки в преодолении трудностей, возникающих при изучении темы. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Тема: «П.П. Ершов. Сказка «Конёк-горбунок». Цель: Продолжать знакомить учащихся с жанром художественных произведений (сказкой). Задачи:
Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, рисунки учащихся, тетрадь «Литературное чтение». Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение Урок окружающего мира по теме "Весна – природа пробуждается" для 1 класса (конспект + презентация) предназначен для учеников младшего школьного возраста общеобразовательных школ и гимназий, обучающиеся по Образовательной системе «Школа 2100». Данный конспект урока можно использовать и для учащихся, обучающихся по другим программам. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Ресурс содердит две презентации о творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена. Возраст участников колеблется от 6 до 10 лет. В интересной занимательной форме детям предлагается совершить путешествие по сказкам Андерсена. Им предложат подписать иллюстрации к произведениям, отгадать загадки о литертурных героях, книги, угадать по опроным словам сказку и т д Материал содержит красочные иллюстрации, фотографии, анимационные картинки. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Цели:
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Урок (разработка+презентация) по окружающему миру по программе Плешакова. 2 класс. Цель. Познакомить детей с основными правилами противопожарной безопасности; учить детей осторожному и ответственному обращению с огнём, воспитывать сострадание и сопереживание к бедам людей. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены