РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 29

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

В данных методических разработках представлены 2 конспекта уроков развития речи по созданию текстов повествовательного характера. Уроки разработаны в соответствии с личностно-ориентированным подходом, предлагаемым А. Плигиным. На уроках используется как индивидуальная форма работы (по технологическим картам ), так и групповая. Содержатся примеры детских групповых работ.
Предлагаются разработки уроков по картине Ф. Решетникова "Опять двойка" и создание сочинения на тему "Приключения осеннего листочка".

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Интегрированные уроки обучения грамоте в 1 классе. Занимательный и наглядный материал поможет учителю активизировать деятельность учащихся и сделать урок интересным. В разработке использованы задания из книги Занимательное азбуковедение /В.Волина.-М.:Просвещение.1991. Загадки, стихи, сказка, картинки соответствуют теме урока.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Содержание электронного сопровождения построено по принципу: 1.Подготовительная работа к изучению нового материала с использованием дидактических игр. 1.Изучение нового материала. 2.Закрепление пройденного материала. 3.Проверочная работа с последующей проверкой. В обновленной версии мы поместили подробные планы уроков с полным описанием методики работы над вычислительными приемами и дидактических игр, используемых в рамках электронного сопровождения.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Буйвол Ольга Анатольевна
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14»
г. Биробиджан

Урок русского языка по программе 1-4, 4 класс (учебник А. В. Поляковой) в условиях активной сенсорно-развивающей среды
Тема: Правописание местоимений с предлогами.
Тема: Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице.

Тезисы к урокам русского языка

Состояние здоровья подрастающего поколения - важный показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и прогноз на будущее.
Уроки русского языка построены с использованием элементов сенсорно-двигательной активности. Основными структурными компонентами активной сенсорно-развивающей среды являются: активная предметно-развивающая среда - совокупность предметов классного пространства (средства сенсорной дидактики, технические средства, учебные тренажеры, пособия) и определенным образом выстроенное образовательное поле – определенная во времени и пространстве среда общения, развития и познания, включающая в себя совокупность связей, методов, приемов и форм совместной деятельности учителя и учеников.
Своевременное включение в урок режимных моментов данной технологии позволяет снизить уровень нервно-психического, физического и зрительного переутомления, мышечного дискомфорта, сенсорной блокады.
При введении новых знаний использован побуждающий от проблемы диалог. Самостоятельная работа проходит через все уровни самостоятельности. Работа организована в группах и в парах. Использована дифференциация в обучении.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы и всех тех, кого волнуют проблемы сохранения и укрепления здоровья детей.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Интегрированный урок: «Зимние изменения в неживой природе».
Интеграция : Окружающий мир-технология.
Тема: «Зимние изменения в неживой природе».
Конспект урока, презентация и видеофильм помогут детям познакомится с зимними изменениями в неживой природе.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок-тренинг по русскому языку во 2 классе по теме «Орфограммы корня» разработан в соответствии с содержанием программы по УМК «Школа XXI века” с использованием учебника по русскому языку С.В. Иванова. Данный урок способствует активизации деятельности учащихся на урок, повышение их мотивации к обучению, усилению коммуникативного аспекта в обучении, развитию рефлексии. Подобранный материал нацелен на формирование желания и умения учиться, развитие орфографической зоркости учащихся, овладение навыками контроля и оценки
учебной деятельности.
 
    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Логика урока: мотивация – актуализация полученных ранее знаний и умений учащихся – организация восприятия – организация осмысления – первичная проверка понимания вопроса – организация первичного закрепления – анализ первичного закрепления – рефлексия.
Материал занятия может быть использован для подготовки внеклассного мероприятия.

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно, если он выполняет посильное для него задание. Это и послужило отправной точкой при создании Инструктивных карт по русскому языку.
Теоретический материал построен таким образом, что неоднократное возвращение к нему способствует прочности усвоения по данной теме. А самое главное – задания подобраны таким образом, что к достижению единой цели учащиеся идут разными путями.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок по УМК "Школа 2100". Урок в данной теме - 2. Урок нацелен: на развитие умений находить в словах разные виды орфограмм - букв согласных в корне, графически обозначать их; на формирование умений объяснять выбор букв с опорой на правило. Все этапы урока взаимосвязаны.

 

    

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Предложенный конспект урока развития устной речи адресован, в первую очередь, молодым педагогам коррекционных школ VIII вида. Материалы данного урока будут также интересны учителям начальных классов при подготовке к проведению уроков развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, и непосредственно, учителям специальных классов для детей со сложными дефектами. Конспект урока оформлен таким образом, чтобы дать необходимые пояснения к отдельным его этапам.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены