РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 29
Выбор предмета и класса
В данных методических разработках представлены 2 конспекта уроков развития речи по созданию текстов повествовательного характера. Уроки разработаны в соответствии с личностно-ориентированным подходом, предлагаемым А. Плигиным. На уроках используется как индивидуальная форма работы (по технологическим картам ), так и групповая. Содержатся примеры детских групповых работ. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Интегрированные уроки обучения грамоте в 1 классе. Занимательный и наглядный материал поможет учителю активизировать деятельность учащихся и сделать урок интересным. В разработке использованы задания из книги Занимательное азбуковедение /В.Волина.-М.:Просвещение.1991. Загадки, стихи, сказка, картинки соответствуют теме урока. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Содержание электронного сопровождения построено по принципу: 1.Подготовительная работа к изучению нового материала с использованием дидактических игр. 1.Изучение нового материала. 2.Закрепление пройденного материала. 3.Проверочная работа с последующей проверкой. В обновленной версии мы поместили подробные планы уроков с полным описанием методики работы над вычислительными приемами и дидактических игр, используемых в рамках электронного сопровождения. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Буйвол Ольга Анатольевна Урок русского языка по программе 1-4, 4 класс (учебник А. В. Поляковой) в условиях активной сенсорно-развивающей среды Тезисы к урокам русского языка Состояние здоровья подрастающего поколения - важный показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и прогноз на будущее. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Интегрированный урок: «Зимние изменения в неживой природе». Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Урок-тренинг по русскому языку во 2 классе по теме «Орфограммы корня» разработан в соответствии с содержанием программы по УМК «Школа XXI века” с использованием учебника по русскому языку С.В. Иванова. Данный урок способствует активизации деятельности учащихся на урок, повышение их мотивации к обучению, усилению коммуникативного аспекта в обучении, развитию рефлексии. Подобранный материал нацелен на формирование желания и умения учиться, развитие орфографической зоркости учащихся, овладение навыками контроля и оценки
учебной деятельности. ![]() ![]() Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно, если он выполняет посильное для него задание. Это и послужило отправной точкой при создании Инструктивных карт по русскому языку. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок по УМК "Школа 2100". Урок в данной теме - 2. Урок нацелен: на развитие умений находить в словах разные виды орфограмм - букв согласных в корне, графически обозначать их; на формирование умений объяснять выбор букв с опорой на правило. Все этапы урока взаимосвязаны.
Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Предложенный конспект урока развития устной речи адресован, в первую очередь, молодым педагогам коррекционных школ VIII вида. Материалы данного урока будут также интересны учителям начальных классов при подготовке к проведению уроков развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, и непосредственно, учителям специальных классов для детей со сложными дефектами. Конспект урока оформлен таким образом, чтобы дать необходимые пояснения к отдельным его этапам. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены