РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 32
Выбор предмета и класса
Урок сочинение-описание по русскому языку "Лисица" 2-3 кл Цель: способствовать формированию умений писать сочинения на материале непосредственных наблюдений. Задачи:
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык В помощь учителю работающему по Образовательной системе "Школа 2100". Урок математики проводится в 4 классе по учебнику Л Петерсон. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Урок обучения грамоте (система Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова).Букварь В.В.Репкина Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Урок окружающего мира в 1 классе по программе Н. Виноградовой "О дружбе" Материал можно использовать на классном часе. Урок построен в технологии критического мышления. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир В игровой форме учащиеся 2-3 класса узнают о важности сохранения своего здоровья и как можно поменьше болеть. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Урок проводится в 3 классе по прогамме "Начальная школа 21 век" . В ходе урока учащиеся ведут наблюдение за за способом образования звука ы после звука ц. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Урок по программе Моро М.И. в 3 классе. Нетрадиционный урок в традиционной системе. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика В ходе данного урока используются различные виды деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в группах. Соблюдается валеорлогический подход к учащимся. У учащихся развивается умение анализировать, систематизировать и обобщать материа. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Урок проведён с игровыми элементами. Чтобы прочитать тему урока нужно заключить мирное соглашение между буквами, а раскрыть "волшебный" цветок - следует повторить парные согласные. Сказочный герой доктор Айболит нуждается в помощи да и в SMS от волка много ошибок, их нужно исправить. Найти и закрасить цветными карандашами словарные слова. Итог урока-коллективный диктант(очень нравится детям) Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Запомнить несклоняемые имена существительные довольно сложно. И вот на помощь пришли стихотворения. Сначала повторили склонение имён существительных и тут же - кроссворд,далее с определённым заданием стихотворение о том, как не надо говорить. Потом проводится игра, очень нравится ребятам "Как аукнется, так и откликнется" опять же с определённым заданием. Итогом урока является задание "Исправь ошибки". После каждого заданя учащиеся сами делают вывод по теме. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены