РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 34
Выбор предмета и класса
Тема: Правописание частицы не с глаголами Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Родной язык! Сколько об этом сказано! А чудо родной речи необъяснимо. Именно в детстве закладывается подлинное знание родной речи. Я начинаю работу по развитию речевых умений с активизации словаря учащихся. Эту работу веду с опорой на эстетическое восприятие слова, через общение с природой. Нужно научить воспринимать окружающую действительность не только глазами, но и сердцем. Примером такой работы, является урок русского языка во 2 классе(1-4) Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Русский язык по программе "Школы России" на тему "Прописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Интегрированный урок русской грамоты и познания мира. На данном уроке закрепляются знания детей о предложении о тексте, рассматриваются природоведческие понятия - признаки весны, изменения в живой и неживой природе. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Тема урока: Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Данный урок является 1 уроком изучения наречий в русском языке 4 класса.Урок разработан по развивающей программе Л.В.Занкова .Автор учебника А.В.Полякова. Автор: Мишенкова Марина Викторовна Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Урок дается на этапе закрепления по теме «Склонение имен существительных» в 3 классе. Урок проводится в игровой форме «брейн-ринг». Класс делится на 3 группы, которые соревнуются в ЗУН по данной теме. Используются разные приемы и методы работы. Кроме оценки жюри используется и самооценка. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок русского языка по программе УМК "Начальная школа XXI века" проведен в 3 классе. Внимание учащихся к новой теме привлечено через проблемную ситуацию, использовав при этом интересную и нетрадиционную форму урока - театральная гостиная, где учащиеся были ведущими актерами. Учащиеся выполняли задания, формирующие умения выделять главные члены предложения, находить сказуемое, которое выражено глаголом и другими частями речи. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Тема урока: Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Цель урока: Углубить знания учащихся о функциях мягкого знака: показатель мягкости согласных, разделительный знак, показатель женского рода существительных Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Данный урок проводился в виде «погружения в предмет» (подряд 4 урока). В ходе урока прослеживалась связь с уроком чтения и музыки. Использовались словесные, наглядные методы и частично-поисковые методы. Частая смена деятельности помогала учащимся быть активными все четыре урока. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены