РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 35

« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок русского языка в 4 классе. Цель урока: развитие умения распознавать однокорен¬ные слова, выделять в слове корень, подбирать однокоренные слова разных частей речи;развивать орфографическую зоркость, внимание, память, мышление;прививать любовь к родному языку.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Конспект к уроку познание мира в 1 классе. Рабочий план урока составлен на основе методического руководства к учебнику «Познание мира» / Аймагамбетова К.А, Жунусова К.Ж.. Олейник З.Ф. Алматы: «Атамура»,1998. В разработке использованы загадки о временах года, приметы осени, индивидуальные карточки для самостоятельной работы учащихся (Определить по рисунку время года и правильно раскрасить).

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Конспект к уроку познание мира в 1 классе. На основе наблюдений во время экскурсии, учащиеся знакомятся с понятием погода, условными обозначениями погоды, термометром. На уроке проводится практическая работа с использованием термометра. На материалах данной разработки учитель имеет возможность развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок математики в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток. Решение задач в два действия" для глухих и слабослышащих детей. Так как класс комплектуется из детей разного уровня развития, неизбежно возникает необходимость дифференцированного подхода при разноуровневом обучении. Уровневая дифференциация позволяет работать как с отдельными учениками, так и с группами, сохраняет детский коллектив, в котором происходит развитие личности. Её характерными чертами являются: открытость требований, предоставление учениками возможности самим выбирать усвоение материала и переходить с одного уровня на другой.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

ЦЕЛЬ урока:
-формировать навыки межличностной коммуникации:
способность работать в группе;
-формировать умения аргументировать свою точку зрения;
-формировать понимание необходимости выполнения правил школьной
жизни.
ЗАДАЧИ урока:
1.Составить памятку «Законы дружбы».
2.Знать и уметь объяснить пословицы о дружбе.
3.Понять различие значений слов «друг», «приятель», «товарищ».
4.Играть по правилам.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Тип урока: Изучение нового материала
Цели урока:
• Познакомить детей с понятиями тело, вещество, частица.
• Познакомить со строением веществ в разных агрегатных состояниях.
• Научить различать тела и вещества.
• Проверить знания учащихся по пройденной теме.
• Развивать память, мышление.
• Совершенствовать навыки самооценки и самоконтроля.
• Повысить психологическую комфортность урока, снятие мышечного напряжения (динамические паузы, смена деятельности).
• Формировать дружеские отношения в коллективе.
• Воспитывать интерес к окружающему миру.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Тематический урок математики. Все задания, числа связаны с Великой Отечественной войной, начиная с минутки чистописания и заканчивая построением звезды для ветеранов. В уроке использован краеведческий материал. Особое внимание уделено решению задачи с многозначными числами.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

В уроке представлены выды работы над задачей во 2 классе. (используется методика работы Н. Истоминой). Дети выделяют признаки задачи, подбирают вопросы к данному условию задачи, подбирают соответсвующую схему, а затем делают выбор правильного выражения. Эта методика работы над задачей была успешно применена в классе коррекции 7 вида.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Он взрослых изводил вопросом «почему?»,
Его прозвали «маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не досаждал вопросом «почему?».
За диагнозом С. Я. Маршака проступает потребность в новой педагогике, педагогике «почемучек». В этой педагогике дети не утрачивают одно из самых главных человеческих желаний – желание познавать окружающий их мир. В этой педагогике дети без устали осаждают родителей и учителей своими вопросами, обладают жаждой общения и, главное, не боятся спрашивать, ошибаться, учатся исправлять эти ошибки, учатся находить пути выхода из трудностей. Данные действия, возможно приобретать через поток познавательных действий, через поток общения. Эти приоритеты зафиксированы в новом стандарте образования, в основе которого лежит системно-деятельностный подход обучения. Я работаю по УМК «Планета знаний». В процессе обучения использую технологию деятельностного метода, которая отлично ложиться на принципы данной программы. Привожу пример одного из уроков математики во втором классе, проведённого в данной технологии.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конспект урока математики предназначен для учащихся 2 класса С(К)ОШИ VIII вида. По типу - урок закрепления. Урок проводится в игровой форме. Закрепление вычислительных навыков осуществляется посредством решения примеров, задач. На уроке используются коррекционно-развивающие задания, варьируются формы организации деятельности детей.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены