Материал помогает расширить представление о Земле – как космическом теле, рассказать о происхождении Земли, рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике, обратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты;развивать познавательный интерес, кругозор, умение сравнивать, обобщать.
Конспект урока математики, проведённого в 1 классе. Тема: "Задача на увеличение числа"(63 урок). Цель: решение задач на увеличение числа.
Урок математики соответствует ФГОС. Учебник "Моя Математика, 1 класс" Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П.ОС "Школа 2100". На уроке на этапе актуализации знаний использовалась технология проблемного (подводящего) диалога, практическая работа. Конспект сопровождается презентацией.
Цель: познакомить с понятием "синонимы”; выявить, какую роль играют синонимы в речи.
Задачи:
учить находить сходство и различие слов — синонимов,
развивать речь учащихся,
формировать навыки работы в парах и группах,
воспитывать положительное отношение к учебе.
Класс 2.
Тема урока: «Тексты бывают разными».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма организации учебной деятельности: индивидуально-групповая.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, рефлексия.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, контрольно-оценочные карточки, микрофон.
Цели урока:
-познакомить учащихся с тремя типами текста: повествованием, описанием, рассуждением;
-формировать понятия «тема текста», «основная мысль текста»;
- развивать устную и письменную речь учащихся, увеличивать словарный запас учащихся;
-развивать умение решать орфографические задачи;
-формировать коммуникативные способности учащихся, привычку делового сотрудничества;
- воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.
Класс 4. Программа «Школа России»
Тема урока: « Сочинение - репортаж «Живая кормушка».
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Форма организации учебной деятельности: индивидуально-групповая.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, рефлексия.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, контрольно-оценочные карточки, микрофон, записывающее устройство – диктофон.
Цели урока:
- развивать устную и письменную речь учащихся, увеличивать словарный запас учащихся;
-умение определять и раскрывать тему сочинения;
-умение составлять план и соблюдать последовательность изложения;
- развивать эмоциональную сферу учащихся, воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.
Урок-конкурс по природоведению для 4 класса.
Тема: "Осень - славная пора".
Цели урока:
- Обобщить знания детей об осенних изменениях в природе.
- Воспитать любовь к родной природе, бережное отношение к ней. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
- Развить мышление, смекалку.
- Привить интерес к предмету.
Оборудование: фломастеры, листы бумаги для каждой команды, гербарий, кроссворды «Перелетные птицы», «Деревья», вырезанные фигурки птиц (на каждую команду).
Цель:- расширить представления детей о значении воды в нашей жизни и экологических проблемах, связанных с водой;
- познакомить с происхождением названий морей;
-учить бережно относиться к воде и экономить её.
- развивать внимание, мышление, память, воображение, фонематический слух.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОЛЖНА ДОНЕСТИ ДО СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПОНИМАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОДЕ КАК К ЖИЗНЕННО ВАЖНОМУ РЕСУРСУ И ДРАГОЦЕННОМУ ДАРУ ПРИРОДЫ РОССИИ.
Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации по щелчку.
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме: "Форма Земли". УМК " Школа 2100". Презентация. Самоанализ урока. Систематизация знаний учащихся о шарообразной форме Земли. Системно-деятельностный метод.
Цель урока: познакомить обучающихся с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека;
воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным животным;
развивать любознательность, внимание.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.