Цели: знакомство с однородными членами предложения с союзами и, а, но.
Задачи:
формировать умение находить однородные члены предложения;
развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля;
развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод.
Формируемые УУД
Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать собственное мнение
Личностные: способность судить о причинах успеха/неуспеха в изучении темы урока.
Цели: обобщение знаний об однородных членах предложения.
Задачи:
формировать умение находить однородные члены предложения; развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля; развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод.
Формируемые УУД
Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать собственное мнение
Личностные: способность судить о причинах успеха/неуспеха в изучении темы урока
Цель: знакомство учащихся с новым разделом
Задачи: отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать речь учащихся; прививать любовь к животным и чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Цель: знакомство учащихся с новой единицей измерения длины – миллиметром
Задачи: повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счёта.
Цель: знакомство учащихся с новой единицей измерения длины –метром
Задачи: сформировать наглядное представление о метре; продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счёта.
Цель: знакомство учащихся с рассказом М. Пришвина «Осеннее утро»
Задачи: отрабатывать навык осознанного чтения; обогащать речь учащихся; прививать любовь к природе.
Цель: знакомство учащихся с новым разделом.
Задачи: отрабатывать навыки выразительного чтения стихов; обогащать речь учащихся; развивать мышление, внимание, память.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки.
Предмет: русский родной язык
Целевая аудитория: учащиеся 2 класса
Цель: знакомство учащихся со словами, называющими детские забавы, игрушки на Руси.
Задачи: формировать умение объяснять значение слов и пословиц, возникновение которых связано с детскими зимними забавами; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать интерес к культуре нашей страны.
Цель: формирование у учащихся представлений о лесостепной зоне
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе лесостепной зоны (неживая природа, растения, животные).
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.