РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 26
Тест по отечественной истории 9 класс по учебнику А. А. Данилов, Г. К. Косулина История России 20 – начало 21 века к параграфу 2 - Экономическое развитие Российской империи на рубеже 19-начала 20 в. " Тест составлен с учетом всех основных вопросов данного параграфа. Может быть использован при изучении данной темы и в 11 классе.
Целевая аудитория: для 9 класса
Тест по отечественной истории 9 класс по учебнику А. А. Данилов, Г. К. Косулина, История России 20 – начало 21 века. Российское государство и общество в конце XIX – начале XX веков». Тестовая работа по данной теме может быть использована и как самостоятельная работа так и как элемент урока. Тест позволяет проверить основные вопросы данной темы. Тест может быть использован как в 9, так и 11 классе при зучении данной темы, как фрагмент урока.К тесту прикреплены ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса Тест по отечественной истории 9 класс по учебнику А. А. Данилов, Г. К. Косулина, История России 20 – начало 21 века по теме "Великая Российская революции. 1917 год". Тест составлен для проверки знаний по темам: - Свержение монархии; - Россия весной-летом 1917 г.; - Октябрьская революция. Тест подходит для проверки знаний учащихся как в 9 так и в 11 классе при прохождении данных тем. К тесту прилагаются ответы. Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока в 11 классе. Архив включает конспект урока, презентацию, дидактический материал в электронном виде.
Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация для внеклассного мероприятия, посвященного 200-летию Отечественной войны 1812 года. Презентация создана по образцу телевизионной игры "Своя игра". Участники мероприятия делятся на команды. В ходе игры обучающиеся выбирают тему и вопрос по таблице. За правильны ответы команда получает выбранное количество баллов, за неправильный - столько же теряет. Право ответа может переходить команде (командам) соперников. По окончании игры результаты определяются по сумме набранных баллов.
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация для урока истории в 8 классе. Тема урока - "Внешняя политика Николая I". Цель урока: выявить противоречивость внешней политики Николая I. Задачи урока: 1) обучающие - определить основные направления внешней политики Николая I, рассмотреть основные события; раскрыть причины, особенности, результаты и значение войн, которые пришлись на время правления Николая I; 2) развивающие - формирование навыков анализа исторической информации и работы с историческими картами; 3) воспитательные - воспитание патриотизма и чувства гордости за подвиги русского воинства во второй четверти XIX века.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка поможет познакомить учащихся с внешней политикой России в годы правления Николая I. Русско-иранская и русско-турецкая войны, Кавказская война, обострение противоречий с Англией - вот вопросы, которые рассматриваются на уроке.
Целевая аудитория: для 8 класса В презентации указаны периоды правления Ивана Грозного. Понятия "опричнина и опричники". Цели и задачи опричнины. Сущность опричнины. Последствия и итоги.Оценка опричнины в исторической литературе на примере Скрынникова.Тесты и задания по личности и правлению Грозного. Целевая аудитория: для 6 класса
Внеклассное мероприятие "Своя игра по теме: Древний мир». Целью данной игры является развитие интереса детей к истории Древнего мира, расширение кругозора и развития творческого потенциала обучающегося. В игре принимают участие 9 человек, по 3 в каждом раунде.
Целевая аудитория: для 5 класса
Цель: вызвать интерес учащихся к выборам как краеугольному институту демократического режима, сформировать (повысить) мотивацию их сознательного участия в избирательных компаниях, познакомив их с основами избирательного права; снабдить учащихся необходимой и достаточной информацией в области избирательного права и избирательного процесса; воспитывать активную гражданскую позицию и навыки ее реализации через избирательное право.
Целевая аудитория: для 11 класса Данная работа предназначена для ознакомления учащихся с причинами принятия христианства, выяснят, почему Владимир решил принять именно эту религию. Выяснят, какое значение имело принятие христианства для Руси. Целевая аудитория: для 6 класса
Письменный опрос для учащихся 10 класса. Период - Русь в период татаро-монгольского ига. Работа содержит вопросы как с открытым, так и с закрытым ответом, что позволяет вести рботу по подготовке к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 10 класса
самостоятельная работа для промежуточного контроля по истории России для 10 класса. Материалы могут быть использованы как элемент урока, так и в качестве полноценной самостоятельной работы.
Целевая аудитория: для 10 класса В презентации рассмотрены следующие вопросы: кризисные явления, ставшие причиной изменения государственной политики, основные шаги перестройки в экономике, программы перехода к рыночной экономике Целевая аудитория: для 9 класса
Форма использования: игру можно использовать для повторения темы, в качестве источника дополнительных знаний, как игру- викторину на классных часах или кружковых занятиях по истории.
Игра может проводиться как личное первенство и как командные соревнования Участники поочерёдно выбирают вопрос. Вопросы распределены по 6 темам: «Имена» , «Сражения», «Соборы России», «Военное оружие» , «Россия в XVI веке» , «Города Руси» (36 вопросов). Правильно ответивший получает балл и право выбора следующего вопроса. Победителем становится тот участник (та команда), что наберет в сумме большее количество баллов. Целевая аудитория: для 6 класса Познакомить учащихся с борьбой за власть в 1953-1958 гг. и ее итогами. Подвести учащихся к пониманию сути изменений во взглядах руководства КПСС на культ личности, демократизацию общественной жизни. Способствовать развитию аналитического мышления учащихся, умений самостоятельно работать с историческими документами, анализировать их, делать выводы. Формировать навыки заполнения таблиц. Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка поможет познакомить учащихся на конкретных примерах с началом нового этапа в социально-экономическом развитии страны, при котором становилась очевидной, с одной стороны, неэффективность крепостного труда, а с другой — растущие возможности развития фабричного производства, основанного на применении паровых машин. Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация к уроку "Cчёт лет в истории" рассчитана на учеников 5 класса. В презентации рассматриваются вопросы возникновения измерения времени по годам , сравнивается система измерения времени в Древнем Египте и Древнем Риме, даются представление о понятиях "столетие", "тысячелетие". Презентация рассказывает о счёте лет, которым пользуемся мы. Презентация содержит задачи, облегчающие усвоение материала. Всего в презентации - 14 слайдов.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка поможет познакомить учащихся с причинами и предпосылками образования Древнерусского государства, показать, как этот процесс происходил, познакомить с внутренней организацией Древнерусского государства.
Целевая аудитория: для 6 класса Данная презентация является первой частью данной темы. В ней рассматриваются основные события внешней политики СССР и западных стран во второй половине 1960- начале 80-х гг.: заключение договоров в европейскими странами, Совещание по безопасности и сотрудничеству в Хельсинки, серия договоров с США, основные события развернувшейся гонки вооружений. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Тренировочный вариант ОГЭ по информатике №13. Задания с 1 по 10 (Повышенный уровень сложности) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены