РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 36
Конспект урока составлен на основе материалов методического пособия и поурочных разработок Г.И. Годер. Предназначено для начинающих учителей и студентов- историков педагогических вузов. Презентация к уроку разработана с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса. Целевая аудитория: для 5 класса Интеллектуальная игра по истории. Может использоваться при подготовке мероприятий, посвященных Великой Победе или как закрепляющий материал на уроках. Иллюстрирована, имеет музыкальное сопровождение. Для вывода правильного ответа на вопрос используется нажатие указателя мышки на свободное поле слайда. Целевая аудитория: для 9 класса
Методическая разработка содержит презентацию и конспект проведения игры. Познавательная игра по истории Древней Греции может быть использована как на уроках обобщения, так и во внеурочное время при проведении недели истории. Задания не только на применение знаний, но и на сообразительность. Развивают умение нестандартно мыслить, побуждают к расширению кругозора.
Игру лучше всего проводить в виде состязания между командами. Целевая аудитория: для 5 класса Перед страной стоял ряд сложных внутри- и внешнеполитических вопросов (крестьянский, восточный, польский и другие); финансы были крайне расстроены неудачной Крымской войной, в ходе которой Россия оказалась в полной международной изоляции.... Целевая аудитория: для 11 класса
Контрольная работа составлена в форме ЕГЭ , содержит 4 варианта и ответы к ним.
Целевая аудитория: для 11 класса Методическая разработка содержит презентацию, звуковые файлы и конспект проведения игры. Познавательная игра по истории России XVI-XVIII веков может быть использована как на уроках обобщения, так и во внеурочное время при проведении недели истории. Игру лучше всего проводить в виде состязания между командами. Вопросы различаются по степени сложности, команды могут сами выбирать как эпоху, так и вопросы по ним. Презентация имеет гиперссылки, что позволяет легко управлять слайдами. Целевая аудитория: для 7 класса
Данная работа представлена в виде ГИА по учебнику Данилова, Косулиной, чтобы проверить уровень знаний учащихся по истории за курс 9 класса
Целевая аудитория: для 9 класса
Данная работа представлена в виде ГИА по учебнику Вигасина, Годера и Свенцицкой для 5 класса, чтобы проверить уровень усвоенных знаний учащихся за курс 5 класса.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация включает задания частей А и В из пройденного курса. Является попыткой погружения в систему ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация включает задания частей А и В из пройденного курса. Является попыткой погружения в систему ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация включает задания частей А и В из пройденного курса. Является попыткой погружения в систему ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 8 класса Данная работа содержит конспект урока и презентацию, которая поможет познакомить учащихся с тем, как был разграблен и уничтожен прекраснейший город Рим. Целевая аудитория: для 5 класса
Данная работа представлена в виде ГИА, чтобы учащиеся 5 класс начали постепенно приучаться работать в такой форме.
Целевая аудитория: для 5 класса
Зодчество (Новгород, Псков, Москва)
Архитектура Московского государства в XVI веке. Русская живопись XIV века (Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий) Целевая аудитория: для 6 класса
Данная работа составлена по учебнику Данилова, Косулиной, чтобы обобщить и систематизировать знания учащихся по материалу, охватывающему время после В.О. войны и до 2008 года. Работа составлена в виде ГИА.
Целевая аудитория: для 9 класса
Особенности развития русской культуры в XIV-XVI вв.
Литература и просвещение Устное народное творчество Литература XIV – XV вв Литература XVI вв Целевая аудитория: для 6 класса Данная работа поможет познакомить учащихся с тем, как во Франции была свергнута монархия и установлена республика. Так же пройдёт знакомство с видными представителями якобинцев, жирондистов. Целевая аудитория: для 7 класса
Аннотация:
В данной разработке представлен интегрированный урок по теме: «Судьба поэта в годы репрессий». Разработка сопровождается мультимедийной презентацией. Разработанный урок может быть использован как учителями истории, так и литературы при изучении темы «политические репрессии 30-х годов XX века» . Цель: сформировать у учащихся представление о особенностях развития нашей страны в 20-30 ее годы XX века и посмотреть их влияние на судьбы рассийской интеллегенци на примере жизни и творчества О. Мандельштама. Задачи: 1. Рассмотреть основные события жизни и творчества О. Мандельштама в контексте событий Истории России 20-30 х годов XX века; 2. определить отношение поэта к революционным событиям; 3. выявить связь между биографией поэта и его лирикой. Оборудование: мультимедийное оборудование. Методические приемы: лекция с элементами литературной композиции. Тип урока: комбинированный. Целевая аудитория: для 11 класса
Данная работа составлена по учебнику Данилова, Косулиной. Она поможет познакомить учащихся с внешней политикой Александра III, общей характеристикой внешней политики, ослаблением влияния на Балканах, поиском Россией союзников и азиатской политикой.
Целевая аудитория: для 8 класса Данная работа содержит тест на проверку домашнего задания по теме: "Вечный город и его жители". На уроке пройдёт знакомство с императором Константином, его правлением. В конце урока даны несколько вопросов в виде игры "правда или ложь" на проверку усвоения нового материала. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Тренировочный вариант ОГЭ по информатике №13. Задания с 1 по 10 (Повышенный уровень сложности) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены