РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы по истории

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
В категории разработок: 79
Уроки истории [431]Презентации по истории [771]
Мультимедийные тесты по истории [44]Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87]Контрольные работы по истории [79]
Рабочие программы по истории [50]Компьютерные программы по истории [6]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории
Данная работа составлена в виде ЕГЭ. Она проверяет знания учащихся по теме: " Политическая раздробленость на Руси". В данной работе представлены задания группы а, В и С.

Целевая аудитория: для 6 класса

23.02.2012Снежанка96781
Данная работа выполнена в виде ГИА по истории России к учебнику Данилова.. Она поможет учащимся закрепить материал по истории России с 1762 по 1801 гг. Представлены три группы заданий А, В и С. Учащиеся 7 класса могут проверить свои знания.

Целевая аудитория: для 7 класса

21.02.2012Снежанка61082
Данная работа выполнена в виде ГИА по истории Нового времени в 7 классе. Учащиеся могут обобщить и систематизировать знания по изученному курсу. В работе отражены задания А, В и С.

Целевая аудитория: для 7 класса

21.02.2012Снежанка120662
Содержит задания по всеобщей истории в 10 классе по учебнику
Загладина Н.В. Всемирная история. История России и мира с др.вр. до конца XIXв. 10кл. для проведения промежуточного контроля знаний учащихся (§ 22-24)
Автор: учитель истории и обществознания Болдырева Л.Х.
Место работы: ГБОУ СОШ № 807 г. Москвы
Добавил: yfhwbcc

Целевая аудитория: для 10 класса

24.01.2012yfhwbcc97250
Автор разработки «Контрольная работа по новой истории в 8 классе» учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ (Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа) № 807 г. Москвы Болдырева Лидия Хулхачиевна.
Данная контрольная работа является авторской разработкой учителя ГБОУ СОШ № 807 г. Москвы Болдыревой Лидии Хулхачиевны.
Главная цель - закрепление знаний учащихся по Новой истории (2 период). В состав заданий включены события 18-нач. 20вв., оказавших влияние на процесс развития Всемирной истории. Структура заданий содержит элементы ГИА и ЕГЭ, с которыми ученики знакомятся уже в предвыпускных классах. Отдельные вопросы взяты с учебника 8 кл. Автор учебника - Ведюшкин В.А. «История Нового времени (кон. XVIII – нач. XXвв.)». М.- Просвещение.2010. Особое внимание уделяется датам, ведущим понятиям, именам исторических деятелей. Копировать разрешено.

Целевая аудитория: для 8 класса

18.01.2012yfhwbcc167091
Задания к уроку истории средних веков для 6 класса по теме "Католическая церковь: путь к вершине могущества". Ресурс содержит ответы.

Целевая аудитория: для 6 класса

24.11.2011lesja7831280
Контрольная работа по истории России первая половина XIX века содержит 2 варианта заданий и ответы к ним

Целевая аудитория: для 8 класса

12.11.2011lesja78144013
Контрольная работа содержит 2 варианта и предназначена для 8 класса

Целевая аудитория: для 8 класса

10.11.2011lesja78137984
Диагностическая конрольная работа по теме "Основание Санкт-Петербурга" предназначена для студентов колледжа, изучающих предмет "История и культура Санкт-Петербурга.
Включает три блока заданий для двух вариантов:
на проверку качества узнавания и запоминания материала
на понимание материала и умение делать выводы
на обобщение материала.
В приложении имеется лист контроля для двух вариантов диагностической работы.
04.11.2011Орпопр12100
Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ»(см. История России). Цель работы: проверка видов деятельности, умений и навыков , которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся 6 класса». Работа состоит из 2 вариантов по 6 заданий в каждом.

Первая часть работы состоит из 6 тестовых заданий с выбором ответа. Задания позволяют выявить знания базового исторического материала - знание дат, важнейших событий, связанных с изменением политического устройства, социально-экономических преобразований и военных походов в
изучаемом периоде времени.

Задание II, IV - эти задания с открытым кратким ответом ,позволяют проверить умения устанавливать хронологическую
последовательность исторических событий, выбирать из перечня элементы правильного ответа и аргументировать его.

Задание III предполагает умение объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий курса(по 3 понятия в каждом варианте).

Задание V-предполагает проверку умений излагать суждения, делать выводы.

Задание VI- работа с текстом; направлена на выяснение исторических обстоятельств сути события с выявлением позиции автора и мнения учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

02.10.2010Historicus253889
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.