РАЗРАБОТКИ
|
География
Страница 26
презентация может быть использована как для объяснения нового материала. для проверки знаний, для обобщения
Разработка урока по теме "Западная Сибирь" для учащихся 9-х классов. На уроке применяется поисково-исследовательский метод. В ходе урока учащиеся самостоятельно находят необходимую информацию в различных источниках географических знаний, а также учатся делать выводы на основе полученной информации и уже имеющихся знаний. Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка представлена Яковлевой Натальей Ивановной, учителем географии ГОУ СОШ "Школа надомного обучения" № 381 г. Москвы и содержит конспект урока, раздаточный материал и две презентации по данной теме. Рекомендуется к использованию при подготовке и проведении уроков географии в 6-х классах. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка представлена Яковлевой Натальей Ивановной, учителем географии ГОУ СОШ "Школа надомного обучения" № 381 г. Москвы и содержит конспект проведения урока и презентацию по данной теме. Рекомендуется к использованию при подготовке и проведениии уроков географии в 7-х классах Целевая аудитория: для 7 класса
Данная презентация разработана Яковлевой Натальей Ивановной, учителем географии ГОУ СОШ "Школа надомного обучения" № 381 города Москвы и предназначена для подготовки и проведения уроков географии в 6-х классах. Содержит красочный иллюстративный материал по всем учебным вопросам, рассматриваемым при изучении темы "Погода и её предсказание"
Презентация "Страны Северной Европы" создана Яковлевой Натальей Ивановной, учителем географии ГОУ СОШ "Школа надомного обучения" № 381 города Москвы. В данной работе представлен материал по истории, традициям, социальному укладу, хозяйству, природным условиям стран Северной Европы. Рекомендуется к использованию при подготовке и проведению уроков географии в 7-ых классах по данной теме.
Урок географии России в 8 классе на тему «Земледелие».
В данном варианте урока прослеживаются межпредметные связи с биологией: наглядно и красочно рассмотрены важнейшие сельскохозяйственные культуры нашей страны, изучаются особенности агротехники их возделывания. Сколько на свете культурных растений? А кто же сочтёт их сорта? Их столько, сколько песка наметается в Ливийской пустыне…. Каждый сорт – итог труда человека… А. Смирнов. Мир растений Первый этап урока – повторение, предложен в виде иллюстрированных вопросов и ответов. На уроке ребятам предлагается заполнить таблицу - сравнение некоторых культур. В презентации размещён дополнительный интересный материал об арбузе, ржи, ячмене, рисе, кукурузе, сахарной свекле. «ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ» - тема важная, сложная для освоения шестиклассниками и, одновременно, очень увлекательная. Предлагаемый вариант урока содержит не только элементы объяснения теоретического материала в доступной форме, но и обогащён игровыми моментами. Закрепление материала рекомендуется провести в форме заключительной викторины – путешествия по территории планеты. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка - "великолепная игра!"(со слов учащихся). В течение одного часа или чуть более ребята "отвлекаются от настоящего", "уходят с головой в игру", "получают максимум положительных эмоций"! Великолепная яркая презентация сопровождает игру. Максимальная проверка знаний по всем областям, входящих в емкий раздел предмета обучения - естествознание. Путешествие по странам и континентам; открытие нового для себя; мышление в нестандартной ситуации! Игра всегда проходит на Ура! Целевая аудитория: для 6 класса Разработка урока географии 7 класс. Знакомство учащихся с историей Целевая аудитория: для 7 класса Урок географии 6 класс из раздела «Гидросфера». Составлен в игровой форме, на протяжении всего урока сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 10 класса Презентация о природе Северной Америке. Материал можно использовать на итоговом уроке по разделу "Северная Америка"
Канада и Австралия похожи друг на друга как дочери одной матери. Они имеют много сходного в формировании и размещении населения, географии городов. Играют сходную роль в мировой экономике. Но различны в своем географическом положении и природе. Задача урока - сравнить две страны.
Данная презентация используется при изучении природной зоны - влажные экваториальные леса. В презентации рассказывается об особенностях природной зоны, растительном и животном мире . Использование презентации делает урок красочным и интересным, повышает интерес к предмету. Обобщающий урок по природоведению в 5 классе. Тема урока: «Как человек открывал Землю». Тип урока: географическая викторина • Воспитывать чувство патриотизма (вклад русских ученых в изучение Земли). Целевая аудитория: для 5 класса Урок географии в 6 классе. Тема урока: Горные породы и минералы, слагающие земную кору. Тип урока: изучениюе нового материала Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация позволяет познакомиться с особенностями природы (рельефа, тектоники, климата, внутренних вод) зоны БАМа. Узнать о полезных ископаемых, особенностях заселения зоны магистрали. Поднять проблему масштабов затрат и использования БАМа.
Ресурс знакомит учащихся со странами Европы, их особенностями, достижениями, традициями, культурой. Материал может быть использован на уроках и как внеклассное мероприятия в рамках предметной недели.
Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация содержит информацию об охраняемых природных территориях: заповедниках, национальных парках, и др. А так же об охраняемых территориях в Казахстане.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены