РАЗРАБОТКИ

Другие модули

География

Страница 4
« 1 2 3 4 5 6 ... 39 40 »
В разделе разработок: 788
Выберите категорию:
Уроки географии [173] Презентации по географии [326]
Мультимедийные тесты по географии [58] Печатные тесты по географии [97]
Внеклассные мероприятия по географии [26] Контрольные работы по географии [57]
Рабочие программы по географии [48] Компьютерные программы по географии [3]

Контрольная работа составлена в виде теста, который содержит 20 заданий с выбором ответа и составлением соответствия. Данный ресурс применяется в конце первого полугодия обучения в 10 классе для контроля знаний учащихся. Содержание теста соответствует учебнику «География». 10 класс .», Ю. Н.Гладкий, В.В. Николина и др., - 4 издание.- М.:Просвещение, 2017

Целевая аудитория: для 10 класса

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение ВПР по учебному предмету «География» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствиис требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе
овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
На выполнение работы по географии даётся 90 минут. Работа включает в себя 8 заданий.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по географии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по географии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа составлена в виде теста, который имеет 20 заданий с выбором ответа и составлением соответствия. Содержание теста соответствует учебнику «География». 9 класс.», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценок. Тест применяется для оценки знаний учащихся 9 класса в конце 2-й четверти обучения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная работа составлена в виде теста, который содержит 20 заданий с выбором ответа и составлением соответствия. Содержание теста соответствует учебнику «География России. Природа. Природно-хозяйственные зоны и районы». 8 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценок. Тест применяется для проверки знаний учащихся в конце 2-й четверти обучения в 8 классе.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольная работа составлена в виде теста, который имеет 22 задания. Задания с выбором правильного ответа и составлением соответствия. Содержание теста полностью соответствует учебнику «География». 7 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. Тест применяется в конце 2-й четверти обучения для проверки знаний учащихся 7 класса.

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа составлена в виде теста. Тест содержит заданий с выбором ответа и составлением соответствия. Содержание ресурса соответствует учебнику «География». 5-6 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. Тест применяется в конце 2-й четверти обучения в 6 классе.

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа составлена в виде теста, который содержит 20 заданий. Задания с выбором ответа и составлением соответствия. Содержание теста соответствует учебнику «География». 5-6 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценок за тест. Тест применяется в конце 2-й четверти обучения в 5 классе

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа составлена в виде теста. Тест содержит 15 заданий с выбором ответа и составлением соответствия. Содержание теста соответствует учебнику «География». 5-6 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценок. Применяется в конце 1-й четверти обучения в 5 классе.

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа выполнена в виде теста, который имеет 18 заданий с выбором ответа и составлением соответствия. 

Содержание теста соответствует учебнику: «География». 5-6 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценок за тест. Тест применяется в конце 1-й четверти обучения в 6 классе.

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа по географии 7 класса выполнена в виде теста. Имеет 20 заданий с выбором ответа и составлением соответствия. Содержание теста соответствует учебнику: «География». 7 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценок. Тест применяется в конце 1-й четверти обучения в 7 классе.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация используется на уроке при изучении темы "Реки". На уроке рассматриваются части реки,вводятся понятия "исток", "устье","речная система". Отдельное внимание отведено изучению режима реки. Рассматриваются такие понятия как половодье,паводок,межень.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа по географии 9 класса составлена в виде теста, который имеет 20 вопросов. Содержание теста соответствует учебнику А. И. Алексеева, В.В. Николиной "География. 9 класс",  изданному в 2019 году. В конце имеется шкала оценок. Тест применяется в конце 1-й четверти обучения в 9 классе.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная работа составлена в виде теста. Имеет 2 части: 1-я часть состоит из 10 заданий с выбором ответа. 2-я  часть из 8 вопросов, на которые нужно дать развернутый ответ. Содержание теста соответствует учебнику «География России. Природа. Природно-хозяйственные зоны и районы». 8 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценивания, которую вы можете сами изменить. Контрольная работа применяется в конце 1-й четверти обучения в 8 классе.

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа для учащихся 11 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо по описанию определить страну и заполнить таблицу..В третьем задании задании необходимо рассмотреть картосхему и определить вид загрязнения Мирового океана. В четвёртом, последнем задании, надо определить по тексту о принадлежность докладов учёным и выявить особенность, объединяющую всех учёных.  Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа для учащихся 10 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо по графикам определить изменения численности населения шести российских городов Для каждого случая необходимо объяснить, какие политические, административные, экономические, демографические или иные причины привели к увеличению или уменьшению численности населения в этих городах..В третьем задании задании необходимо определить экономические районы, распознав имена собственные географических объектов по трём буквам, которые входят в состав их названия, нанести границы этих экономических районов на контурную карту.  В четвёртом, последнем задании, надо определить по тексту субъект Российской Федерации, и, используя карты атласов, заполнить таблицу. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа для учащихся 9 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо внимательно прочитать текст и, пользуясь атласами 7 класса, определить, о каком острове Земли идёт речь, и заполнить таблицу..В третьем задании, после прочтения текста надо перечислить «географические небылицы», а также объяснить и исправить все географические ошибки. В четвёртом, последнем задании надо заполнить пропуски в тексте, обозначенные числами. На выполнение работы отводится 180 минут. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа для учащихся 8 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо внимательно прочитать текст и, пользуясь атласами 7 класса, определить, о каком острове Земли идёт речь, и заполнить таблицу..В третьем задании, после прочтения текста надо перечислить «географические небылицы», а также объяснить и исправить все географические ошибки. В четвёртом, последнем задании надо заполнить пропуски в тексте, обозначенные числами. На выполнение работы отводится 120 минут. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Мультимедийная игра «Самые, самые географические объекты России» может быть использована на уроках географии и как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели. Для учеников 7-8 классов. Цель игры: систематизировать и закрепить знания, заинтересовать учащихся предметом, чтобы у них появилось желание изучать природу нашей страны. Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены