РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 59 60 »
В разделе разработок: 1196
Выберите категорию:
Уроки биологии [356]Презентации по биологии [374]
Мультимедийные тесты по биологии [36]Печатные тесты по биологии [100]
Внеклассные мероприятия по биологии [100]Контрольные работы по биологии [114]
Рабочие программы по биологии [96]Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]

ВПР по биологии учитывает специфику предмета, его цели и задачи, исторически сложившуюся структуру базового биологического образования.

Проверочная работа по биологии для 11 класса включает в себя 14 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. На выполнение работы по биологии отводится 1 час 30 минут (90 минут). Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Всероссийская проверочная работа состоит из шести содержательных блоков. Содержание блоков направлено на проверку сформированности базовых биологических представлений и понятий, правил здорового образа жизни.

В архиве находится образец ВПР с ответами и критериями, а также подробное описание работы.

Источник: ФИПИ

  

Целевая аудитория: для 11 класса

13.01.2018Игоревич11540

Диагностическая работа по биологии включает в себя 13 заданий. На выполнение работы даётся 90 минут. Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы.

В архиве находится файл с текстом демонстрационной работы по биологии для 10 класса и файл с системой оценивания диагностической работы.

Участники исследования по биологии покажут свои знания о живой природе и происходящих в ней процессах, анатомии и здоровье человека, владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем.

Диагностическая работа по биологии для 10 класса  Диагностическая работа по биологии для 10 класса

Источник: НИКО

Целевая аудитория: для 10 класса

17.10.2017Игоревич15880

Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку". Данная презентация создана к уроку биологии по программе И.Н. Пономаревой к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Презентация поможет вспомнить  учащимся основные  систематические группы животных, а также рассмотреть влияние человека на животных.

 Влияние человека на животных

Целевая аудитория: для 7 класса

16.10.2017sveta10-025031

Данная презентация предназначена для уроков биологии в 9 классе. Разработка ориентирована на учебник "Биология. 9 класс" под редакцией Пономаревой И.Н.

В презентации имеются контрольные задания: задание на установление правильной последовательности событий; задание со схемами; сводная таблица для домашнего задания.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

14.10.2017marinanosova874121

Познакомить учащихся с основами селекции, обеспечить усвоение базовых понятий сорт, порода, штамм.
Рассмотреть основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

02.10.2017olenka_shatskikh8073

Рабочая программа составлена в соответствие с требованиями к результатам ФГОС ООО. Содержит основные разделы и тематическое планирование, составленное на основе авторской программы курса " Биология. 5-9 классы" авторов Л.Н. Сухоруковой, В.С. Кучменко. Учебное содержание программы построено с учетом системного подхода. Данная программа реализует требования ФГОС по формированию универсальных учебных действий, необходимых для продолжения образования и активной адаптации к социальной и природной среде.

Целевая аудитория: для 5 класса

29.09.2017dolta3250

ЦОР «Эндокринный аппарат и гуморальная регуляция организма человека» в форме приёма педагогической техники «Справочник». Технический приём в форме интерактивного электронного плаката (ИЭП). Цель: изучить железы, эндокринную систему человека и гуморальный способ регуляции.

Задачи: изучить типы желёз и их значение в гуморальной регуляции организма; изучить место расположения желёз; научиться решать различные задания по теме, применяя полученные знания.

Презентация управляется с помощью гиперссылок, триггеров. С первого слайда можно выйти на любой блок материала с помощью гиперссылок.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

04.08.2017200820095752

Данная игра предназначена для детей 5 класса. Подойдет для проведения в рамках недели биологии. Количество участвующих команд может быть различным, но не более 5.

Игра состоит из двух раундов. В I раунде необходимо выбрать категорию и стоимость вопроса. При нажатии на стрелку часов, начнется отсчет времени, данного на обсуждение вопроса. Нажав на листочек в правом нижнем углу, вы сможете вернуться на слайд с выбором вопросов. Во II раунде команды по очереди убирают категорию, на вопрос которой они не хотят давать ответ. Когда останется один вопрос, нужно нажать на листочек и вопрос высветится. Время на обсуждение данного вопроса можно выбрать самостоятельно.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

01.08.2017Тасёк18731

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по биологии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Контрольно-диагностическая работа по биологии для 11 класса проводится с различными типами заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ 2017 г. в соответствии с демоверсией 2017 года (І часть -12 заданий; ІІ часть -1 задание с развернутым ответом).

  

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017KarMaN9431

Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого по КДР составлена демоверсия соответствующая кодификатору и спецификации. Коды проверяемых элементов содержания и коды требований соответствуют кодам по биологии, опубликованным в 2016 г.

Контрольно-диагностическая работа. Биология. Ноябрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Биология. Ноябрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

05.07.2017KarMaN13391

Данный урок поможет организовать работу учащихся по ознакомлению с наукой зоологией и предметом её изучения. В ходе урока, выполняя разнообразные задания, учащиеся установят черты различия растений и животных, вспомнят четыре среды жизни живых организмов, в том числе и животных, группы экологических факторов, понятие «биоценоз» и типы взаимоотношений между животными. Урок сопровождается яркой презентацией. Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

04.07.2017sveta10-0222092

Разработка содержит конспект урока, презентацию и видеоролик. Это второй урок по теме "Строение клетки", на предыдущем изучались все органоиды, кроме ядра.

Большая часть урока посвящена закреплению и проверке знаний о строении и функциях органоидов клетки, чему поможет презентация с настройками на появление подписей к рисункам; меньшая - изучению строения и функций ядра с помощью просмотра видеоролика и выполнения самостоятельных заданий в тетради.

Урок построен по программе Н.И. Сонина, материал общей биологии 10 класса, базовый уровень, но вполне может использоваться и в 9 классе по концентрической программе того же автора либо других авторов. На уроке используется разнообразная самостоятельная, парная и групповая работа учащихся.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Тестовые задания с выбором только одного правильного ответа. Материал подходит для учащихся общеобразовательных классов, в том числе для тех, кто обучается на надомном обучении. Задачи теста: -проверить владение обучающимися материалом по теме "Классификация организмов", -выявить знание признаков классификации, сходства клеток растительных и животных организмов, определить различия в строении клеток растительных и животных организмов, -проверить знание различий таксонов классификации.

Целевая аудитория: для 7 класса

25.05.2017Орлова56166371

Данная проверочная работа предназначена для учащихся 10 классов по линии УМК Пономаревой И.Н. Представлены два варианта с ответами. Предназначена для проведения промежуточной аттестации на 1 урок. Проверяет знания разделов "Эволюция" и "Экология".Можно использовать в 11 классе по другим программам.

Целевая аудитория: для 10 класса

22.05.2017ser868441

Презентация предназначена для использования на уроке биологии в 8 классе при изучении темы «Строение нервной системы»

Презентация способствует знакомству обучающихся со строением нервной ткани; развитию знаний о рефлексе и рефлекторной дуге; расширению знаний о безусловных и условных рефлексах, их значением в жизни человека.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.05.2017svetlana_shilo7782

Одним из способов, для определения уровня подготовки обучающихся является организация входного контроля, направленного на выявление пробелов в знаниях, затрудняющих усвоение новой информации. Задания для входного контроля тестового типа по биологии составлены на основе программы основной школы. Они предназначены для выявления уровня первичной информированности в возможности работы с биологическими понятиями обучающихся, поступивших на I курс СПО. Анализ результатов входного контроля позволяет разработать комплекс мер, направленных на: коррекцию уровня подготовленности обучающихся; повышение их готовности к освоению учебного мaтериaла по oснoвной прoфессиoнaльнoй образовательной программе; коррекцию содержания рaбoчих прoгрaмм и мeтодов обучения; поиск возможных индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

Целевая аудитория: для 10 класса

27.04.2017флора354313491

Данная презентация является сопровождением к уроку биологии в 10 профильном классе по теме "Элементный состав живого вещества биосферы. Распространенность элементов, их вклад в образование живой материи и объектов неживой природы". Линия В.Б. Захарова, 3 часа в неделю. Презентация используется при углублённом изучении биологии.

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

22.03.2017zorina7826323661

Данная презентация может использоваться на уроке биологии в 5 классе по теме: Экологические факторы среды. Цель урока: выяснить, что такое экологические факторы среды, какое влияние они оказывают на живые организмы. Урок по линии И.Н. Пономарёвой "Алгоритм успеха"

 

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

22.03.2017zorina7826325861

Презентация к уроку "Наследственные заболевания человека " поможет учителю при проведении урока биологии. При обучении может использоваться как в полном объеме так и фрагментарно.

Презентация на данную тему это:

  • материал к уроку биологии в 9 классе;
  • информация о наследственной природе болезней человека, их классификации; причинах возникновения и методах лечения.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

20.03.2017Виле8851

Презентация поможет провести урок «Беспозвоночные», продолжить формирование представления о существенных признаках царства животные, в части беспозвоночных животных.
Слайд 3. Схема «Многоклеточные животные». Ученикам предлагается вспомнить деление многоклеточных на позвоночных и беспозвоночных. При клике на мышь постепенно показывается схема
Слайд 4. Кишечнополостные. После демонстрации примера представителя кишечнополостных. Детям предлагается угадать кто это (разрешено пользоваться учебником). После этого необходимо кликнуть мышью для появления описания группы Кишечнополостных. При дальнейших кликах появляются их общие характеристики.
Слайды 5 – 8. Функционал слайда аналогичен функционалу, описанному для слайда 4.
Слайд 9. На основе знаний, полученных из слайдов 4-8, предлагается сопоставить группы видов и их численность. При клике мышью будет показываться правильные ответы для каждого варианта, начиная сверху.
Слайд 10. На основе изображений представителей изученных групп, ученикам предлагается определить к какой группе они относятся.
Слайд 11. Подведение итогов темы.
Слайд 12. Опрос учеников. Закрепление полученных знаний.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

07.03.2017alevtina_evstegneeva5452
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика