РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 63 64 »
В разделе разработок: 1262
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Материал можно использовать на предметных неделях, на внеурочных мероприятиях- конкурсах, викторинах и т.п. Вопросы выходят за рамки учебника. Присутствуют вопросы межпредметного характера. После решения кроссворда получается пословица.

Целевая аудитория: для учителя

Интерактивный тест для 10 - 11 кл. по теме "Антропогенез", УМК В.В. Пасечника. Тест составлен с помощью программы easyQuizzy. Мультимедийный тест содержит 20 заданий. Типы вопросов: с выбором одного ответа, нескольких ответов, а также задания на установление соответствия и последовательности.

Ответ с клавиатуры набираем строчными буквами!

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест составлен по УМК В.В.Пасечника, можно использовать по другим программам, для 10-11 классов.

Представлены разные формы заданий - 6 видов. Свободный ответ вводим строчными буквами в именительном падеже.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Мультимедийный тест "Основы экологии" составлен по УМК В. Пасечника, для 10-11 кл.

Работа включает шесть типов вопросов. Составлен в программе easyQuizzy. Работа включает 25 заданий, содержит иллюстрации. Ответы с клавиатуры следует вводить строчными буквами.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация подойдет для углубленного изучения темы "Иммунная система человека" в профильных классах. В презентации рассмотрены органы иммунной системы и их строение и функционирование. Уделено большое внимание клеткам иммунной системы, разнообразию их функций.

  

Целевая аудитория: для учителя

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс биологии на базовом уровне. ВПР по биологии учитывают специфику предмета, его цели и задачи, исторически сложившуюся структуру базового биологического образования.
Каждый вариант ВПР проверяет инвариантное ядро содержания курса
биологии, которое отражено в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень), примерных программах и учебниках, рекомендуемых Минобрнауки России к использованию.
Объектами контроля служат знания и умения выпускников, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии основного общего и среднего общего образования: «Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы», «Организм человека и его здоровье».
На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут).
Дополнительные материалы и оборудование не используются. Разрешено использование калькулятора.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель: обобщить знания детей об осени.

Задачи:

Углубить знания детей об основных приметах и признаках осени;

Поддерживать интерес учащихся к окружающему миру, умение видеть его красоту.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

тест для обобщения материала.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из 19 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 18 заданий. Максимальное количество баллов – 48. При выборе учащимся бóльшего количества вариантов ответов каждый дополнительный сверх указанного снижает оценку на 1 балл.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение работы учащимся 10-11 классов отводится 120 минут. Работа   состоит из четырёх частей. В первой части 35 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части 10 заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части 20 вопросов на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунками.Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 100 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Интерактивный тест к уроку биологии "Мир растений" предназначен для учащихся 6 класса. Тест проводится в начале учебного года после изучения главы Ведение.

Цель тестирования - повторить и закрепить знания по биологии за курс 5 класса. При помощи данного теста можно повторить следующие темы: жизненные формы растений, общие признаки растений, классификация растений, органы растений. Так же тест будет полезен учащимся при подготовке к ВПР по биологии.

Электронный тест включают разные варианты ответов: единственный, множественный выбор, и вписать ответ. Нажав на кнопку «Инструкция»,ученик изучает правила по выполнению теста. На последнем слайде после прохождения теста будет выводиться матрица ответов. Правильные ответы закрашиваются в зеленый цвет, а неправильные ответы – в красный. Ответы можно посмотреть, щелкнув по желтой кнопке (12 слайд). Критерии оценки можно узнать, щелкнув по соответствующей кнопке. После прохождения теста необходимо щелкнуть на кнопку «Закрыть».

Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием среды Visual Basic for Applications.При запуске необходимо выбрать «Параметры» и «Включить это содержимое».

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный тест к уроку биологии "Корень и его значение" предназначен для учащихся 6 класса. Тест проводится после изучения темы «Корень». Так же будет полезен учащимся при подготовке к ВПР по биологии. Электронный тест включают разные варианты ответов: единственный, множественный выбор, и вписать ответ. Нажав на кнопку «Инструкция», ученик изучает правила по выполнению теста. На последнем слайде после прохождения теста будет выводиться матрица ответов. Правильные ответы закрашиваются в зеленый цвет, а неправильные – в красный. Ответы можно посмотреть, щелкнув по желтой кнопке(12 слайд). Критерии оценки можно узнать, щелкнув по соответствующей кнопке. После прохождения теста необходимо щелкнуть на кнопку «Закрыть».

Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием среды Visual Basic for Applications. При запуске необходимо выбрать «Параметры» и «Включить это содержимое».

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа состоит из 18 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 18 заданий. Максимальное количество баллов – 41.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа  для учащихся 9 класса состоит из четырёх частей. В первой части 25 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части 10 заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части 15 вопросов на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунком. На выполнение работы отводится 90 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 70 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из 16 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 16 заданий. Максимальное количество баллов – 34.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа  состоит из четырёх частей. В первой части 20 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части пять заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части пять заданий на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунком. На выполнение работы отводится 90 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 50 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены