РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие программы по биологии [96] Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

На уроке проводится самостоятельная работа на соответствие. Организуется работа в группах по составлению схемы размножения. Выполняется лабораторная работа по строению папоротников. В начале урока ставиться проблемный вопрос

 

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовая проверка домашнего задания Прослеживается связь биологии с искусством. Проводится работа с учебником. Обучающиеся составляют схему. Решение творческих биологических задач.

 

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Планируемые результаты: Предметные: учащиеся узнают о моховидных как представителях высших споровых растений, их разнообразии, размножении и значении в природе и жизни человека. Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и на основе анализа полученных результатов делать выводы. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения низших и высших растений и установления усложнений в их строении.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок построен в соответствии с ФГОС.

Проводится разнообразная деятельность:выполнение заданий по выбору, работа в парах, работа с моделью головного мозга, заполнение схемы и таблицы, проведение опытов.

Домашнее задание учащиеся выполняют по выбору.

В конце урока составляется синквейн.

Используются листки настроения.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок проводится в форме путешествия, где царь грибов просит выполнять задания.

В начале урока прослушивается музыка о лесе, что задаёт эмоциональный настрой.

Используется учебное видео о грибах.

Провидится физминутка в «городе загадок».

Домашнее задание задание даётся обязательное и творческое на выбор.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс" по теме: "Вселенная. Солнечная система". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Тема урока: «Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим», 8 класс. Автор разработки: Блаженко Светлана Александровна, учитель биологии БОУ СОШ №1 станицы Динской Динского района Краснодарского края. Цель урока: рассмотреть влияние заболеваний почек на здоровье человека. Задачи: формировать умения: самостоятельно работать с дополнительной литературой, извлекая из нее нужную информацию; делать сообщения, формулировать вопросы и отвечать на них. Рассмотреть роль гигиены питания, питьевого и солевого режима, вредных привычек (алкоголя) на функционирование органов выделения и организма в целом. Структура урока: I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. IV. Закрепление изученного материала. Рефлексия. V. Задание на дом. В ходе урока использовались разнообразные методы: работа по составлению схем, таблиц, работа с учебником, в тетрадях, письменная тестовая работа, закончить недописанные фразы, подобрать к вопросам правильные ответы, ответить на вопросы, работа в группах, сообщения учащихся, составление синквейна.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Один из способов превратить учение в личностно ориентированное – использование в обучении такой образовательной технологии как развитие критического мышления. Навыки критического мышления можно применять в различных сферах деятельности, а их выработке и формированию во многом способствует использование на уроках и во внеурочной деятельности технологии “Дебаты”. Урок, проведенный по технологии дебаты, дает учащимся возможность поиска, анализа, обобщения, самостоятельной работы и самооценки.
Цель данного урока: сформировать у учащихся представление о генномодифицированных организмах.
Познакомить учащихся с основными задачами и направлениями генной инженерии, механизмом работы с генами, использование результатов науки на практике;

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный урок проводится в 7 классе по УМК Сонина Н.И. (концентрическая программа) с применением ИКТ. На протяжении всего урока необходимо использование компьютера в демонстрационном режиме и индивидуальном (тренажер - диск Виртуальная школа КиМ 6 класс). Презентация содержит активные ссылки на источники интернета (физкультминутка, видео сюжет). Учащиеся используют тетради на печатной основе при изучении нового материала и при проверке домашнего задания (тест). Методы и приемы: объяснительно - иллюстративный, проблемный, лабораторная работа (исследовательский).

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены