РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356]Презентации по биологии [374]
Мультимедийные тесты по биологии [39]Печатные тесты по биологии [100]
Внеклассные мероприятия по биологии [100]Контрольные работы по биологии [126]
Рабочие программы по биологии [96]Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

На уроке проводится самостоятельная работа на соответствие. Организуется работа в группах по составлению схемы размножения. Выполняется лабораторная работа по строению папоротников. В начале урока ставиться проблемный вопрос

 

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

18.10.2014ghbhjlf24343

Тестовая проверка домашнего задания Прослеживается связь биологии с искусством. Проводится работа с учебником. Обучающиеся составляют схему. Решение творческих биологических задач.

 

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

18.10.2014ghbhjlf15442

Планируемые результаты: Предметные: учащиеся узнают о моховидных как представителях высших споровых растений, их разнообразии, размножении и значении в природе и жизни человека. Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и на основе анализа полученных результатов делать выводы. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения низших и высших растений и установления усложнений в их строении.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

14.10.2014ghbhjlf17941

Урок построен в соответствии с ФГОС.

Проводится разнообразная деятельность:выполнение заданий по выбору, работа в парах, работа с моделью головного мозга, заполнение схемы и таблицы, проведение опытов.

Домашнее задание учащиеся выполняют по выбору.

В конце урока составляется синквейн.

Используются листки настроения.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

26.09.2014ghbhjlf26151

Урок проводится в форме путешествия, где царь грибов просит выполнять задания.

В начале урока прослушивается музыка о лесе, что задаёт эмоциональный настрой.

Используется учебное видео о грибах.

Провидится физминутка в «городе загадок».

Домашнее задание задание даётся обязательное и творческое на выбор.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

26.09.2014ghbhjlf19071

Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс" по теме: "Вселенная. Солнечная система". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

24.09.2014Nasvet9091

Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

20.09.2014Nasvet14431

Тема урока: «Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим», 8 класс. Автор разработки: Блаженко Светлана Александровна, учитель биологии БОУ СОШ №1 станицы Динской Динского района Краснодарского края. Цель урока: рассмотреть влияние заболеваний почек на здоровье человека. Задачи: формировать умения: самостоятельно работать с дополнительной литературой, извлекая из нее нужную информацию; делать сообщения, формулировать вопросы и отвечать на них. Рассмотреть роль гигиены питания, питьевого и солевого режима, вредных привычек (алкоголя) на функционирование органов выделения и организма в целом. Структура урока: I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. IV. Закрепление изученного материала. Рефлексия. V. Задание на дом. В ходе урока использовались разнообразные методы: работа по составлению схем, таблиц, работа с учебником, в тетрадях, письменная тестовая работа, закончить недописанные фразы, подобрать к вопросам правильные ответы, ответить на вопросы, работа в группах, сообщения учащихся, составление синквейна.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Один из способов превратить учение в личностно ориентированное – использование в обучении такой образовательной технологии как развитие критического мышления. Навыки критического мышления можно применять в различных сферах деятельности, а их выработке и формированию во многом способствует использование на уроках и во внеурочной деятельности технологии “Дебаты”. Урок, проведенный по технологии дебаты, дает учащимся возможность поиска, анализа, обобщения, самостоятельной работы и самооценки.
Цель данного урока: сформировать у учащихся представление о генномодифицированных организмах.
Познакомить учащихся с основными задачами и направлениями генной инженерии, механизмом работы с генами, использование результатов науки на практике;

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

29.04.2014Любовь8212372

Данный урок проводится в 7 классе по УМК Сонина Н.И. (концентрическая программа) с применением ИКТ. На протяжении всего урока необходимо использование компьютера в демонстрационном режиме и индивидуальном (тренажер - диск Виртуальная школа КиМ 6 класс). Презентация содержит активные ссылки на источники интернета (физкультминутка, видео сюжет). Учащиеся используют тетради на печатной основе при изучении нового материала и при проверке домашнего задания (тест). Методы и приемы: объяснительно - иллюстративный, проблемный, лабораторная работа (исследовательский).

    

Целевая аудитория: для 7 класса

24.04.2014оля-514751
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.