РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по биологии

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 39 40 »
В категории разработок: 396
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Материал предназначен для изучения на уроках общей биологии в 10 классе общеобразовательной школы.

Используется для презентации темы «Обмен веществ и энергии». Содержит краткое описание основных процессов метаболизма клетки. Может быть использован для подготовки к ЕГЭ по предмету биология.

Рассчитан на использование  УМК В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова , Н.И. Сонина.

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Облака формируются из водяного пара воздуха и состоят из мельчайших капелек воды. Процесс, определяющий формирование облаков, называется испарением.

Данный образовательный материал используется для презентации темы «Воздушная одежда Земли» урока природоведения в 5 классе,   стандарты 1-го поколения.

Раскрывает основные понятия темы. Содержат устные проверочные задания, направленные на закрепление новых понятий.

Материал снабжен схемами, иллюстрирующими механизмы природных биосферных процессов.  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Степная зона протягивается на юге Европейской части России от Черного и Азовского морей до предгорий Кавказа. За последние 200 лет под действием хозяйственной деятельности человека природные условия существования птиц в степной зоне сильно изменились. Этому способствовали распашка целины, лесонасаждение, мелиорация, развитие сети коммуникаций, рост народонаселения и вызванное им укрупнение и увеличение количества населенных пунктов. В результате этого многие виды птиц стали редкими, а некоторые из них вообще исчезли. В презентации содержится информация о видовом составе птиц южной европейской части России, особенности их территориальной населенности отдельных биотопов.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок проводится в нетрадиционной форме. Обобщение в форме своей игры по теме "Тип Хордовые". Правила игры
1. В игре принимают участие три команды, которые, пользуясь приведённой выше схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость (можно провести игру на личное первенство).
2. Право ответа принадлежит команде (игроку), первой поднявшей руку. В случае верного ответа на счёт команды (игрока) поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда (игрок) получает право выбора следующего вопроса. Если команда (игрок) дала (-ёт) неправильный ответ, то с её (его) счёта снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит к другим командам (игрокам).
В игре встречаются следующие подраунды:
• “Кот в мешке”. Вопросы этого подраунда должны быть переданы любой другой команде (другому игроку);
• “Своя игра”. Стоимость вопроса этого подраунда может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагает команда (игрок). Соперники могут “выкупить” право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде (игроку). Если одна из команд (один из игроков) идёт ва-банк, то есть ставит на кон всю имеющуюся на их (его) счету сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своим ва-банком, если сумма баллов у них на счету больше. В случае игры ва-банк при неправильном ответе на счету команды (игрока) остаётся ноль баллов, при правильном ответе – сумма баллов на счету команды (игрока) удваивается.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный образовательный ресурс является введением в главу «Жизнь в сообществах. Основы экологии.». В презентации освещаются вопросы взаимосвязи и закономерности сосуществования живых организмов в природе, функционирование популяций, биогеоценозов и биосферы в целом.

Презентация рассчитана на использование УМК В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова, Н.И.Сонина.

Образовательный ресурс может быть повторно использован на обобщающем уроке  при подготовке к контрольной работе по теме: «Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии».

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

В образовательный ресурс включены основные понятия темы «Генетика» школьный курс ( кроме «Генетика пола»).

ЦОР можно использовать:

  • при подготовке к проверочной работе по теме «Основы генетики»;
  • при подготовке к ЕГЭ по предмету «Биология», в том числе и самоподготовке выпускников (информация предоставляется на флэш-носителях).

Ресурс рассчитан на использование УМК В.В. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н. И. Сонин.

Прием демонстрации ресурса рассчитан на тезисное конспектирование учащимися.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Ресурс рассчитан на учащихся старшей школы. Несет не только образовательную, но и воспитательную функцию (эстетическое)

Презентация является иллюстрацией главы 16 «Биосфера, ее структура и функции», если использовать ресурс полностью.

Слайды презентации можно разделить на 3 части:

  • Тема: «Биосфера – живая оболочка Земли. Структура биосферы. Компоненты биосферы»;
  • Тема: «Круговорот веществ в природе»;
  • Тема: « Биосфера и человек. Ноосфера».

Может быть использован при подготовке к итоговому контролю по разделу «Взаимоотношения организма и среды».

Рассчитан на использование УМК В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин.

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация данной тематики может быть использована как иллюстрация к вводному уроку темы «Селекция» в 10 (11) классе.

Может быть использована фрагментарно на уроках темы «Селекция», на которую отводится 3 (4) учебных часа.

Слайды могут быть использованы на уроке подготовки к тематическому контролю знаний для повторения основных вопросов и понятий темы.

Могут быть использованы при подготовке к ЕГЭ по предмету «биология».

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация рассчитана на учащихся старшей школы (10-11 классы). Содержит информационный учебный материал по теме «Развитие жизни на Земле». Содержание информации соответствует требованиям стандарта первого поколения.

Может использоваться : в качестве презентации нового раздела, подготовки к экзамену в форме ЕГЭ по предмету, при обобщении изученного раздела.

Источники:

  • Эволюция органического мира / Н.Н. Ворпцов, Л.Н. Сухорукова. «Просвещение» 1991 .
  • Общая биология  / Л.П.Анастасова «Вентана –Граф» 1997

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Предложенный ЦОР используется для презентации нового раздела общей биологии для общеобразовательной школы. Выполняет чисто ознакомительную функцию. Может быть использован в полном объеме или фрагментарно на соответствующем тематике уроке общей биологии в 10 классе общеобразовательной школы.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены