РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы по биологии

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 13 14 »
В категории разработок: 137
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие программы по биологии [96] Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа состоит из 19 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 18 заданий. Максимальное количество баллов – 48. При выборе учащимся бóльшего количества вариантов ответов каждый дополнительный сверх указанного снижает оценку на 1 балл.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение работы учащимся 10-11 классов отводится 120 минут. Работа   состоит из четырёх частей. В первой части 35 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части 10 заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части 20 вопросов на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунками.Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 100 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа состоит из 18 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 18 заданий. Максимальное количество баллов – 41.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа  для учащихся 9 класса состоит из четырёх частей. В первой части 25 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части 10 заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части 15 вопросов на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунком. На выполнение работы отводится 90 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 70 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из 16 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 16 заданий. Максимальное количество баллов – 34.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа  состоит из четырёх частей. В первой части 20 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части пять заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части пять заданий на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунком. На выполнение работы отводится 90 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 50 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа состоит из 12 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 12 заданий. Максимальное количество баллов – 28.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа для учащихся 6 классса состоит из четырёх частей. В первой части 10 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части пять заданий. Предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из пяти возможных (а–д), требующие предварительного множественного выбора или определения последовательности (из 1–5). В 3 части пять заданий на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с картой. На выполнение работы отводится 60 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценияания работы. Максимальная оценка – 60 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

Проверочная работа включает в себя 14 заданий. На выполнение работы по биологии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы  Максимальный балл за работу – 32.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены