РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Подготовка к ЕГЭ

Страница 13
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 22 23 »
В разделе разработок: 455
Выберите категорию:
ЕГЭ по русскому языку [118] ЕГЭ по математике [89]
ЕГЭ по истории [32] ЕГЭ по обществознанию [46]
ЕГЭ по литературе [8] ЕГЭ по информатике [29]
ЕГЭ по физике [99] ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10] ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3] ЕГЭ 11 класс. Общее. [4]
Используя данную разработку, учитель может не беспокоится, что какой-то тип заданий из имеющихся в банке данных( февраль 2012г) не будет рассмотрен с учащимися по теме " Цилиндр". Презентацию отличает от имющихся на сайте то, что задания подобраны только по объявленной теме, что позволяет ее использовать при изучении указанной темы, а не на уроках итогового повторения, как это принято в большинстве подобных разработок. Кроме того, содержится проверочная работа. Тексты заданий взяты из сборника «ЕГЭ 3000 задач»
Под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко, издательство "Экзамен"-2012г
  
Работа нацелена на подготовку учащихся старших классов к ЕГЭ по английскому языку. В работе даны упражнения разных типов на словообразование при помощи приставок. Работа рассчитана для всех УМК. В работе даны ключи.
Материал поможет подготовиться к выполнению задания А1 и проверить уровень подготовки.
Методическое сопровождение включает справочный материал и список слов с правильным ударением. В презентацию включены 10 вариантов задания А1
Интерактивный тест «Готовимся к ЕГЭ» позволяет проверит свои знания. Предложены 3 варианта тестирования.
1 вариант - тренировочный. Ученикам предлагается выполнить 10 заданий, правильные ответы можно увидеть в конце тестирования.
2 вариант – практический, указано количество баллов, набранных при выполнении.
3 вариант – контрольный. Выполнив это задание, ученик получает оценку.

Интерактивный тест разработал ученик 10 класса Махнёв Павел.

     

Электронное пособие по подготовке к ЕГЭ является вспомогательным учебным пособием, содержащим материалы из курса информатики для проведения занятий по подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена.

Каждое задание имеет гиперссылки на решение, задание на закрепление и на теоретическую часть.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

Краевые диагностические работы поводятся в соответствии с Инструкцией о порядке проведения краевых диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году и настоящей инструкцией. Работы выполнены в форме малого ЕГЭ. Дата проведения в Краснодарском крае: январь 2012 года. Ответы к заданиям присутствуют.
Метод обучения на уроке : частично-поисковый. При этом методе способ поиска решения задач определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся.
Цели урока: 1) Систематическое включение учащихся в процесс решения сложной геометрической задачи различными способами. 2) Активизация познавательной деятельности учащихся с элементами проблемного обучения. 3) Развитие у учащихся творческих и познавательных способностей, логики, интуиции, умения мыслить, а также таких психологических качеств, как восприятие, воображение, память, внимание.
  
Промежуточный экзамен по биологии в 11классе составлен по типу ЕГЭ и включает материал за 1 полугодие. Тесты состоят из 3 частей:часть А включает 20 заданий с четырьмя вариантами ответов, один из которых правильный. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Часть В - 5 заданий: В1-В4 необходимо выбрать 3 правильных ответа из шести, В5- задание на соответствие. за каждый правильный ответ начисляется 2 балла. Часть С- 5 заданий с развернутым ответом. За каждый правильный ответ начисляется 3 балла.
В презентации рассматриваются решения некоторых заданий по алгебре и геометрии из разных блоков КИМ Единого государственного экзамена:
«Функции и их свойства», «Числа и вычисления», «Выражения, преобразования и вычисления», «Уравнения и неравенства», «Текстовые задачи», «Геометрические фигуры и их свойства» из курса "Планиметрия" и "Стереометрия".
Учащемуся необходимо уметь применять свои знания в изменённой, нетипичной ситуации, используя при этом методы, известные ему из школьного курса.
Рассчитаны задания на подготовленных учеников. Для того чтобы у учеников не было чувства растерянности и полной безнадежности при решении задач, необходимо учить их общим универсальным приемам и подходам при решении типовых задач. А для этого нужно иметь набор задач, объединенных общей идеей, приемами и методами решения.
  

Работа содержит изучаемые по учебнику обществознание 10-11класс Боголюбова Л.Н. и Городецкой Н.И. схемы варианта "В"

       

Целевая аудитория: для 11 класса

Ресурс представляет собой презентацию - практикум, включающую немного теории по вопросу "Метаболизм в клетке". Данная разработка предназначена для подготовки выпускников к экзамену, а также может использоваться при подготовке к контрольной работе в 10 классе по теме "метаболизм в клетке".

       

Тест выполнен на программе Excel2007, имеет 18 вопросов (А1-А18). После прохождения теста нажимаем на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидим оценку за тест.

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольные работы по физике для 11 го класса составлены тематические по материалам ЕГЭ:
Электрический ток, электростатика
Электромагнетизм, переменный ток
Оптика
Атомная и ядерная физика
Название ресурса очень конкретно указывает на его содержание и представляет безусловный интерес, прежде всего, для выпускников 11 классов и педагогов, работающих в старших классах. В 2-х презентациях представлены краткие материалы о происхождении, значении и примерах употребления тропов и фигур.

В методическом сопровождении даны более подробные комментарии изобразительно-выразительных средств, а также 3 упражнения (включая ключи ответов) для определения тропов, фигур и художественных средств фонетики.

       

В старшей школе базовый уровень содержания русского языка предполагает планирование уроков на один час в неделю(35 часов в год). За столь минимальное количество времени сложно выйти на совершенствование практических умений учащихся. Вместе с тем выпускник должен проявить орфографические знания на ЕГЭ (из части А -8 заданий, плюс грамотное оформление собственного текста в части С). Результаты ЕГЭ показывают низкий уровень практической грамотности школьников при создании собственного текста в части С и при работе с основными орфограммами в части А: правописание н-нн в различных частях речи, употребление прописных и строчных букв, не и ни с разными частями и т.д. Анализ результатов ЕГЭ в 2007-2008 учебном году позволяет сделать вывод о том, что наметился значительный разрыв между базовым и повышенным уровнем орфографической грамотности выпускников (63,5- базовый - 27% повышенный). К концу школьного обучения орфографические умения не переходят в навыки грамотного письма, о чем свидетельствует относительно высокий результат выполнения орфографических заданий в части А и низкая грамотность, проявленная в сочинениях небольшого объема.
Данная презентация дает представление о новых заданиях В9 на ЕГЭ 2012. В работе рассмотрены различные геометрические задачи и способы их решения. В презентации были использованы Открытый банк заданий по математике и рабочая тетрадь Смирнова В.А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В9.
  
Данный ресурс представляет собой 4 компьютерных теста, в каждом по 8 задач типа В3. Это задачи на нахождение площадей плоских фигур. Использованы материалы рабочей тетради «ЕГЭ 2010. Задача В6» авторов В. А. Смирнова под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. Тесты включают задания с вводом ответа с клавиатуры. Данный тест можно использовать при повторении материала в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А21" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
(определениями, обстоятельствами) " на этапе подготовки к ЕГЭ.
Тренажер создан на основе конструктора для создания тестов (автор - Баженов А.А. - www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=131642&lib_no=132897&tmpl=lib )
Дидактический материал:

Егораева Г.Т. ЕГЭ: Русский язык. Сборник заданий и методических рекомендаций. - М.: Издательство "Экзамен", 2011.

     

Данная презентация может использоваться полностью на заседании методического объединения учителей-словесников, методическом совете, педсовете. Кроме того, презентацию можно показать на уроке русского языка при подготовке обучающихся к написанию сочинения по блоку С. Содержит разработанный автором алгоритм, включающий понятие "модуль" как структурную единицу.Пользуясь рекомендациями, данными в презентации . вы сможете быстро научить писать сочинение любого ученика.

       

Целевая аудитория: для 11 класса

Цели урока: 
1. Познавательный аспект: 1. Обобщение знаний по теме: «Сложноподчиненное предложение» 2. Пунктуация в сложноподчиненном предложении 3. Повторение основных разделов лингвистики: орфоэпии, морфемики, лексикологии, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации, текстоведения
2. Развивающий аспект: 1. Подготовка учащихся к созданию собственного текста (сочинение-рассуждение) на основе исходного текста

3. Воспитательный аспект: 1. Способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как толерантность; воспитывать уважение к окружающим; побуждать учащихся к накоплению знаний

       

На уроке закрепляется умение правильно строить предложения с деепричастным оборотом.(Выполнение задания А-4 ЕГЭ). Сначала даётся теоретический блок, затем предлагается самостоятельная работа. Ключ к ответам прилагается.

  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены