РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Подготовка к ЕГЭ

Страница 15
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 22 23 »
В разделе разработок: 454
Выберите категорию:
ЕГЭ по русскому языку [118] ЕГЭ по математике [89]
ЕГЭ по истории [32] ЕГЭ по обществознанию [46]
ЕГЭ по литературе [8] ЕГЭ по информатике [29]
ЕГЭ по физике [98] ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10] ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3] ЕГЭ 11 класс. Общее. [4]

Данный ресурс состоит из тренажёра и теста и проверят знания по теме "Пунктуация и культура речи". (Подготовка к ЕГЭ).

   


Самая нелюбимая категория задач, которые многие бросают, даже не прочитывая. Проценты - это просто. Данная разработка - попытка создания некоего алгоритма для решения таких задач. Основана на реальных задачах открытого банка ЕГЭ.
Повторение основных правил. Отработка их на конкретных задачах. Пошаговое решение задач открытого банка задач ЕГЭ.
Возможность использования для дистанционного обучения.
  
Задания С8 в КИМах по обществознанию предполагают составление плана по различным темам. Предлагаю учителям и учащимся ознакомиться с собственными разработками задания С8 по теме "Познание". 12 готовых планов.
Данный урок был разработан с целью актуализации знаний и их коррекции по теме "Метод координат". В работе представлены несколько прототипов заданий В6 из Открытого банка заданий ЕГЭ. Определена проблема, что необходимо повторить для выполнения этих заданий. Материал рассчитан на два урока. Этот урок можно использовать в 11 классе перед введением темы " Метод координат в пространстве" или для консультаций для подготовки учащихся к экзамену.
  

Конспект открытого урока русского языка и презентация для учащихся 11 класса "Мы готовимся к ЕГЭ" был подготовлен в рамках публичного отчета ПНПО. Содержит очень лаконичный и легко дополняемый как печатный, так и слайдовый материал. Это урок-практикум. Немаловажной деталью является размещенный материал для учителя, а также рекомендации к написанию сочинения-рассуждения и памятки для учащихся по выполнению задания В8 (тропы и стилистические фигуры).

   

Презентация подготовлена в 2009 году. Несмотря на этот факт, является актуальной и поныне. Естественно, судя по названию, пригодится эта работа и учителям, и выпускникам на уроках подготовки к написанию части С (сочинения-рассуждения). Особенностью презентации является краткий комментарий (с указанием количества баллов) первых 5 критериев проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом (К1 - формулировка проблем исходного текста, К2 - комментарий к сформулированной проблеме, К3 - отражение позиции автора, К4 - аргументация выпускником собственного мнения, К5 - речевое оформление сочинения). Помимо этого, даны типовые конструкции, речевые клише, слова для справок, приведен примерный план оформления работы в соответствии с критериями К1 - К4.

   

Цели: продолжить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ; научить выделять центральную проблему текста, выявлять позицию автора, строить рассуждение по данному тексту; воспитывать интерес к истории родного края.

   

Данная презентация содержит подробный алгоритм решения заданий С3 по информатике. В работе рассмотрены два типа задач по теме "Стратегия игры", а также несколько примеров для отработки данной темы. Может быть использована при подготовке к ЕГЭ учащихся 11 класса.
  
Данный материал обучающиеся старших классов могут использовать при подготовке к ЕГЭ. Круг вопросов, включенных в пособие, охватывает информационный материал, необходимый для выполнения самой сложной части ЕГЭ по русскому языку – сочинения на основе прочитанного текста: этапы работы над заданием открытого типа с развернутым ответом, языковые клише, вопросы и задания, требования критериев оценки, справочный материал.
Данные презентации содержат описание заданий, необходимый теоретический материал, подборку заданий части В с решением и ответами. Ответы на экране появляются после кликанья мышкой. Презентации могут быть использованы как учителями для проведения уроков или консультаций, так и учащимися для самостоятельной подготовки к экзамену.
Данное методическое пособие разработано для подготовки учащихся к единому
государственному экзамену по русскому языку, а именно к выполнению части В.
Особое внимание уделено заданию В 8, так как умение находить в тесте средства
художественной изобразительности вызывает у учащихся наибольшее затруднение.
Однако умение находить тропы и фигуры речи важно и в более широком смысле: без
навыка видеть их в тексте, определять их роль невозможно до конца постичь
авторский замысел, разобраться в смысловых акцентах, которые помогают выявить
авторскую позицию, а значит, адекватно воспринять текст.
Тексты русских поэтов и писателей ХХ века, предлагаемые для исследования,
содержат в себе культурологический и воспитательный потенциал русского языка,
показывают тесную связь языка с культурой, что способствует формированию
культурологической компетенции.
Наличие ответов и кратких комментариев к заданиям позволяет использовать их
для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку, а ряд заданий -
и к ЕГЭ по литературе.
Презентации составлены по материалам рабочей тетради «Задача С2» авторов В.А. Смирнова под редакцией И.В. Ященко, А.Л. Семенова. В презентации включен необходимый теоретический материал и образцы решений заданий (практика) а так же задачи для самостоятельного решения (домашнее задание) и ответы к ним. Может быть полезна учащимся для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
  
Урок по геометрии для учащихся старшей школы. Используется при подготовке к ЕГЭ. На уроке разбираются задания на клетчатой бумаге из Открытого банка задач ЕГЭ по математике. Кроме конспекта урока и презентации в архив включен шаблон задач, который можно распечатать и раздать ребятам.
  

Презентация «Правила заполнения бланка регистрации и бланков ответов участников единого государственного экзамена» приготовлена как для учеников сдающих ЕГЭ, так и для классных руководителей выпускных классов. Она поможет в наглядной форме разобраться с тонкостями заполнения бланков ЕГЭ. Поможет учащимся не допустить досадные ошибки при заполнении «Бланка регистрации», «Бланка ответов №1 и №2». Смена слайдов по щелчку, как и запуск демонстрации слада. Содержание слайдов демонстрируется в автоматическом режиме.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

При выполнении задания B1 обучающиеся часто допускают ошибки, так как не могут правильно выстроить словообразовательную цепочку разбираемого слова. Если в слове есть и приставка и суффикс, это не означает, что слово образовано приставочно-суффиксальным способом.

Самой распространенной ошибкой является, когда обучающиеся слова заявление,объявление определяют, как образованные приставочным способом от слова явление. Итак, в данном задании очень много подводных рифов. Хочу поделиться некоторыми приемами, которыми можно воспользоваться при выполнении задания B1.

 

В уроке дается четкий план сочинения-рассуждения. Идет поэтапный анализ его частей. Приводятся примеры написания тех или иных частей сочинения. В завершении урока ученикам предлагается самостоятельно написать сочинение-рассуждение по данному тексту. Дан образец готовой работы. В конспекте урока есть раздаточный материал для учащихся, который поможет им подготовиться к написанию сочинения-рассуждения.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В ресурс включены 4 презентации по истории. Они представляют собой аналог игры "Своя игра", нужно выбрать правильный ответ, после чего компьютер покажет, правильный он или нет. Разработка очень поможет при подготовке к ЕГЭ по истории. 

   

В архиве имеется 5 вариантов теста ЕГЭ, созданных на программе MyTestX. В каждом варианте по 30 заданий части А(выбор ответа). Читаются и работают только при установке данной программы.
Данный шаблон отчета составлен с целью выполнения анализа результатов экзамена по математике за курс среднего (полного) общего образования.
Являясь руководителем РМО учителей математики, столкнулась с проблемой ошибочного подсчета количественных показателей в школьных отчетах. Это и натолкнуло меня на мысль создать в программе Excel такой вот шаблон для выполнения качественного анализа результатов ЕГЭ. Он состоит из трех листов: инструкция по работе с отчетом, отчет1 и отчет 2(один и тот же, отличие только в цвете). Все листы защищены. Не защищенными остались только ячейки ввода данных по школе, ФИО уч-ся, кол-во баллов по каждому заданию и итоговый (сертификатный) балл. Автоматически производится подсчет общего количества верно выполненных заданий, общий процент выполнения и другие общие показатели, а так же индивидуальные результаты выполнения заданий по каждому выпускнику.
Руководителю РМО учителей математики - для сводной таблицы результатов по району, остается только скопировать последнюю строку в каждом отчете и вставить в ее в общую таблицу. Строка защищена и, значит, данные будут точными.
Этот шаблон я использую и как учитель математики для выполнения анализа диагностических работ в формате ЕГЭ в 11 классе. Кстати, если скопировать таблицу с защищенного листа на другой лист, то запрет на внесение изменений на этом (другом) листе будет снят.
Работа нацелена на подготовку учащихся к ЕГЭ. Задача С2. В презентации рассмотрены: примеры решения задач на нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми, угла между сложными плоскостями, угла между прямой и плоскостью. Решения задач вытекают из анализа теоретического материала. Предлагаемые задачи можно рассматривать на уроках, отведенных для подготовки учащихся к ЕГЭ и на уроках по темам: « Угол между прямой и плоскостью», « Угол между плоскостями» « Расстояние между скрещивающимися прямыми».
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены