РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Подготовка к ЕГЭ

Страница 16
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 22 23 »
В разделе разработок: 454
Выберите категорию:
ЕГЭ по русскому языку [118] ЕГЭ по математике [89]
ЕГЭ по истории [32] ЕГЭ по обществознанию [46]
ЕГЭ по литературе [8] ЕГЭ по информатике [29]
ЕГЭ по физике [98] ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10] ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3] ЕГЭ 11 класс. Общее. [4]
В презентации представлены решения 30 заданий типа В7 по теме "Преобразование логарифмических выражений" из Открытого банка заданий по математике. В наполнении содержания презентации принимали участие учащиеся 11 класса. Так как это было их индивидуальным домашним заданием, то все слайды получились разными (кроме анимации, я ее делала уже после сбора и некоторой обработки всех выполненных заданий).

В заданиях типа В6 проверяется умение выполнять действия с фигурами, в том числе, находить их площадь. В презентации практически показано решение одного из заданий В6 Открытого банка заданий по математике (№5115) пятью способами: с помощью формул площади треугольника, формулы Пика и самым "примитивным" способом - подсчетом клеточек. Кроме этого, для самостоятельной работы предлагается пять аналогичных заданий (прототипы В6), решения к каждому из них.
Данная презентация окажет помощь даже самому "слабому" учащемуся. Он сможет выбрать наиболее приемлемый для себя способ решения таких заданий.
Учитель может использовать некоторые слайды этой работы при изучении нового материала, закрепления темы "Площадь треугольника", а слайд с формулой Пика - на факультативном занятии.
     
Данная презентация затрагивает общие вопросы проведения ЕГЭ в 2011 году и будет полезна учителям и классным руководителям при проведении ученических и родительских собраний. Слайды в конце презентации, касающиеся проведения ЕГЭ по математике, могут быть заменены по усмотрению пользователя.
С помощью данной презентации можно выявить уровень подготовленности обучающихся к сдаче единого государственного экзамена. Она содержит большую часть заданий А и В частей. Структура презентации предполагает изложение некоторого теоретического материала, ряда рекомендаций по подготовке, а также предлагает обучающимся проверить себя в выполнении практических заданий (рубрика "Тренировка").
Презентация предназначена для уроков русского языка в 10-11 класах при подготовке к ЕГЭ часть В задание В8. В презентации даны определения выразительным стедствам языка и синтаксическим фигурам, приведены примеры их использования.
  
Данная презентация предназначена для урока русского языка в 10 -11 классе. В презентации систематизирован материал по алгоритму части "С" по русскому языку, составлены таблицы ключевых слов. презентация рассчитана на 2 урока с комментарием учителя.
  

Настоящий ресурс содержит разработку урока русского языка в 11 классе по теме: "Сложнные предложения". Ресурс включает в себя технологическую карту урока и мультимедийную презентацию. Технологическая карта урока содержит цели и задачи урока, использованные на данном уроке средства ИКТ, методические материалы, формы и методы работы с учащимися, дифференцированный подход. Кроме того, в технологической карте подробно прописан ход урока. Есть ссылки на место в презентации, являющейся частью этот урока. Презентация содержит иллюстративный материал: анимированные схемы, таблицы, помогающие учащимся лучше усвоить материал. Имеются текстовые задания, тренажёр для подготовки учащихся к ЕГЭ. Ресурс также включает в себя раздаточный материал для индивидуальной работы и сигнальную карточку для помощи слабоуспевающим в ходе работы над орфограммой. Любой педагог может использовать этот ресурс для проведения урока. Для использования настоящего ресурса требуются только элементарные навыки работы на ПК.

Целевая аудитория: для 11 класса

1)Ошибки речевые, грамматические,этические, фактологические…
2)Ошибки, связанные с неверным или не с самым удачным употреблением слов или фразеологизмов, квалифицируются в школьной практике как речевые.
3) Эксперты ЕГЭ оценивают соблюдение речевых (лексических) норм, поэтому важно предупредить их возникновение в работах учащихся.
4)Нарушение коммуникативной точности высказываний приводит к снижению количества баллов за выполнение части С.
5) В данном материале обобщены типичные ошибки нарушений: паронимов, лексической сочетаемости слов и пр.
6) В материале также уделено внимание типичным стилистическим ошибкам.
7)Особое внимание привлекается к речевым недочётам.
8) Обобщены виды грамматических ошибок.
9) Указаны причины возникновения синтаксических ошибок.
10) Анализируются причины, по которым допускаются этические и фактологические ошибки.

Проводила этот урок почти 2 года назад, сейчас посмотрела и подумала, что он может быть полезен и сегодня учителям, готовящим к ЕГЭ своих воспитанников, тем более, что этот урок у меня расписан подробно. а то ведь большая часть времени уходит на создание презентаций, а на методическое сопровождение его не хватает.В материале презентации активируются левой кнопкой мышки.Урок построен на материале текста Д.Гранина о милосердии.Проблематика очень актуальна.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация, содержащая задачи с ответами, для организации подготовки учащихся к решению заданий типа В4, В6, В9, С2.
  
  

Данная презентация содержит материал по подготовке выпускников к написанию сочинения по русскому языку. В презентации есть опорные схемы, теоретический материал, иллюстрированный примерами, речевые клише, которые можно использовать как во время урока, так и в качестве раздаточного материала. Данную презентацию целесообразно использовать при проведении системы уроков, направленных на отработку навыков по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку.
Цель: создать условия для формирования у учащихся умения самостоятельно формулировать основную проблему исходного текста
Учащимся предлагаются памятки, которые помогут выявить основную проблему и правильно ее сформулировать.
В справочнике учащиеся последовательно знакомятся со структурой и планом экзаменационной работы, который содержит проверяемые элементы содержания и виды деятельности, а также примерное время, за которое вы должны справиться с каждым из заданий. Все это поможет учащимся в отведенное время проверить свои умения и навыки, увидеть собственные пробелы в знаниях.
Разделы соответствуют плану экзаменационной работы ЕГЭ. Это дает возможность легко ориентироваться в справочнике и отрабатывать именно те номера КИМов, которые вызвали затруднение при выполнении заданий.
К заданиям дан необходимый теоретический материал. В них можно найти возможные алгоритмы действий, увидеть простые пути решения заданий, обратить внимание на экзаменационные «ловушки».
Цель урока : создать условия для формирования у учащихся умения самостоятельно выявлять и формулировать авторскую позицию исходного текста
Особую трудность в написании части С вызывает комментарий одной из проблем исходного текста.
Учащиеся выясняют, что значит «прокомментировать» проблему текста, какие вопросы следует осветить в комментарии.
Данная презентация предназначена для использования на уроках или дополнительных занятиях по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Содержит материал, систематизирующий типовые синтаксические ошибки, представленные в задании А5. В презентации, помимо классификации типовых ошибок, есть примеры ошибок и материал для отработки навыков решения выпускниками задания А5.
Данная презентация предназначена для отработки заданий А6-А11 ЕГЭ по русскому языку. Содержит задания, ответы на них, схемы, позволяющие наглядно проиллюстрировать ход рассуждения при выборе правильного ответа. Имеются гиперссылки, позволяющие повторить материал

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Многие учащиеся сталкиваются с такой проблемой, что они не могут никак запомнить значения синусов, косинусов, тангенсов, котангенсов основных углов. В данном 1-минутном ролике показывается, как можно эту проблему решить.
самостоятельная работа учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку с самопроверкой
Предлагаемые повторительно-диагностические задания (ПДЗ) по тепловым явлениям оформлены в виде карточек размером в половину листа формата А4, что удобно для распечатки на принтере. Их можно использовать как раздаточный материал на повторительно-обобщающих уроках в 10 классе после изучения соответствующих тем или как индивидуальные задания. Они могут пригодиться для повторения в 11 кл теоретического материала и практических навыков, необходимых для решения задач. При подготовке к ЕГЭ и при репетиторских занятиях они позволяют быстро выявить и восполнить некоторые важные пробелы в знаниях и умениях по основным темам тепловых явлений.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены