РАЗРАБОТКИ
|
Классные часы
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим , проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук- философия, социология, педагогика, психология и т. д. В настоящее время конфликтология приобретает все большее практическое значение. Являясь активным участником конфликта, человек понимает, что нельзя избавиться от конфликтов вообще, что бесконфликтное состояние невозможно.
Попробуем разрешить это противоречие наиболее доступным нам способом- способом изучения проблемы. Наша цель- показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций путем их конструктивного решения. Сегодня мы рассмотрим понятия «конфликтная ситуация», «конфликт», причины возникновения и структуру конфликта, его функции, а так же основные модели поведения личности в конфликтной ситуации. Методический материал к часу общения в 5 классе. Наши дети сегодня очень мало знают о советском прошлом нашей родины. А ведь было в нем немало хорошего, полезного, незаслуженно подзабытого сегодня.Я думаю, что моим пятиклашкам классный час о пионерах лишним не стал. Я попыталась немного, без политики и оценок, поведать им о том, как это было. В разработке содержится краткий рассказ о некотрых моментах пионерской жизни, прилагается презентация как набор иллюстраций и два приложения - устав и законы пионеров, символика и атрибутика. Я намеренно не ввела этот материал в сценарий, т.к. его стоит использовать только в том случае, если ребятам эти вопросы станут интересны. Разработка включает: сценарий мероприятия, приложения, презентацию. В тексте сценария иметтся активная ссылка на видеофайл. Целевая аудитория: для 5 класса Основными задачами методической разработки являются важные для страны: выявить наиболее понравившуюся профессию, обеспечение эффективной профориентации и вовлечения подростков в активную общественную деятельность; формирование механизмов выбора профессий. Основная цель классного часа – расширение информационного пространства о профессиях и профессионального определения учащихся, это формирование любознательности, умение работать в группах, воспитания чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительного отношения к любой профессии. Ознакомить обучающихся с различными профессиями. Показать значимость этих профессий. Целевая аудитория: для 5 класса
Разговор с учащимися по теме «Каков он, мир, в котором мне тепло» проводится в 6 классе. Цели мероприятия формирование ценностного отношения к семье, формирование жизненного идеала семьи, развитие чувства ответственности за свою семью, правильного семейно-повседневного общения, основанного на любви и взаимоуважении всех членов семьи.
Вначале разговора я попросила ребят закрыть глаза и представить своих членов семьи, чтобы у них сложилось ощущение, что они говорят не а каком-то книжном понятии семья, а о конкретно своей семье, своих родных людях. Во время строительства дома счастья, мне хотелось чтобы каждое понятие ребята описали и определили почему оно важно при строительстве семьи. Мне хотелось, чтобы ребята сравнили наш дом счастья со своими домами, которые есть у них сейчас. Хотелось чтобы у них уже сейчас заложились основы того какой должна быть семья. Ведь все из них в будущем создадут свои семьи. Солнышки, нарисованные в конце разговора как символ того, что они живут или хотят жить в таком доме, в котором царит понимание, доброта, забота, любовь, дружба . Материал способствует формированию информационной культуры школьников, совершенствует представление о "плюсах" и "минусах" Интернета. Развивает познавательный интерес и творческую активность учащихся. Классный час проводится в форме игрового диспута.
Разработка классного часа- игры включает в себя несколько этапов. Тема игры "Олимпийские игры". Задание первое на знание эмблем олимпийских и паралимпийских игр. Второе и третье задания расчитаны на знание истории олимпийских игр (вопрос-ответ) и знание пиктограмм олимпийских зимних видов спорта. следующие задания-дешифровщик, разгадывание кроссворда и угадывание известных спортсменов по их биографии. Классный час уже проводился в шестом классе и задания вызвали большой интерес у учащихся.
Классный час можно проводить как отдельное мероприятие. Целью классного часа является углубление представлений детей об экологической безопасности, способствование формирования позитивного отношения к себе и к окружающему миру, формирование положительную нравственную оценку таких понятий, как экологическая ответственность, экологическая грамотность. Побуждать детей к участию в экологических мероприятиях, к бережному отношению к природе, способствовать формированию активной общественной позиции. Данное мероприятие подготовлено и проведено в сотрудничестве с классными руководителями 7-8 классов.
В презентации использованы материалы ученического проекта "И станет мачехой земля" Целевая аудитория: для 8 класса Данный классный час предназначен для учащихся 5 класса. Можно его использовать к празднику 9 Мая, материал позволяет расширить знания учеников о Великой Отечественной войне. Учащиеся смогут проявить свою активность, свои творческие способности при подготовке к мероприятию. К сценарию классного часа прилагается презентация.
Классный час посвящен 400-летию освобождения Москвы от польско-литовских захватчиков и восстановлению Российской государственности. Классный час проводится в виде игры. Учащиеся выбирают сектор и отвечают на вопросы. Цель игры: закрепить знания о Смутном времени и Нижегородском ополчении, способствовать лучшему пониманию учащимися исторических персоналий и терминов, научить соотносить термин с историческим событием.
Целевая аудитория: для 4 класса
Целью данной разработки является сформировать у учащихся здоровый образ жизни. Данная разработка будет полезна для проведения классных часов среди учащихся 7-9 классов.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены