РАЗРАБОТКИ
|
Классные часы
Страница 51
Фильтр по целевой аудитории
классный час «Человек в мире привычек полезных и вредных» проводится в седнем звене 5-8 класс.
Больший упор делается на антинарконическую профилактику. Есть презентация по антинаркотической профилактике, составленная совместно с ребятами. Классный час рассчитан на учащихся 8 класса. Он формирует представление о разнообразии и единстве понятий "хочу", "могу", "надо" в жизни человека, способствует развитию навыков нравственной саморефлексии, содействует развитию коллектива. Классный час содержит презентацию, сопровождающую ход всего мероприятия. Целевая аудитория: для 8 класса
1.Дать ученикам начальное представление о понятиях «гимн, «герб», «флаг» («знамя»).
2. Воспитание уважения к государственным символам России.
Одной из актуальных тем классных часов являются темы связанные с государственной символикой Российской Федерации. Данный классный час составлен на основе пособия для учащихся Я.В.Соколова «Наше государство и его символы», часть 2, параграф 4 «Наш государственный флаг», рассчитан на учащихся 6 класса. В ходе занятия учащиеся знакомятся с историей российского флага, узнают значение каждого цвета российского «триколора», а также знакомятся с государственными флагами других стран.
Классный час - утренник, посвященный Международному Дню пожилых людей. Цель мероприятия: привитие любви и уважения к старшему поколению.
Цель: проанализировать различные способы взаимодействия в группе, выбрать организационную структуру класса. Форма: игра – эксперимент. Подготовительная работа. Эта игра необходима в классе, где ребята способны проанализировать происходящие, сумеют вместе с педагогами сделать необходимые выводы. особенно такая форма работы поможет классному руководителю, чей класс как коллектив еще не сформировался (например, 10-й класс собран из нескольких) и где нет сложившейся системе взаимоотношений. Целевая аудитория: для 10 класса
Привитие патриотизма и гражданственности с малых лет, является наиважнейшей задачей в воспитании будущего поколения. Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни: к Родине как месту, где родился, живёт и познаёт счастье жизни, к родной природе, языку, традициям, нравам, обычаям, истории, символике - даёт возможность прочувствовать особенность и уникальность своего края, что способствует воспитанию уважения, любви и гордости к Отечеству в целом и своей малой родины в частности.
На этом классном часе дети узнают кому и за что вручались ордена и медали.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены