РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Классные часы

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 53 54 »
В категории разработок: 537
Беседы с классом [44] Классные часы [537]
Родительские собрания [118] Внеклассные мероприятия для классного руководителя [543]
Рабочие листы для классного руковолителя [0] Планирование для классного руководителя [73]
Компьютерные программы для классного руководителя [39] Школьные мероприятия [100]
Фильтр по целевой аудитории
Цель:
•выяснить значимость резюме

•помочь выпускникам научиться составлять резюме - важный документ делового жанра, использующийся при приёме на работу.

 

11 марта 2011 года произошла страшная трагедия в жизни японского народа - землетрясение, цунами, взрыв на АЭС "Фукусима". Это была пятница. А в понедельник в нашей школе традиционно первый урок - классный час. И я просто не смогла не откликнуться на это событие, потрясшее, без сомнения, весь мир! Поэтому данная презентация - лишь небольшая дань уважения к Японии, в который раз мужественно переносящей природные катаклизмы. Текста на слайдах немного, но пронзительная мелодия "The Flower Of Carnage"/Meiko/, сопровождающая данную презентацию, уверена, тронет любое благородное сердце.

   

Как правило, учащиеся средних классов составляют так называемую группу риска, так как именно в этом возрасте ученики приобщаются к курению, алкоголю, наркотикам. Данный классный час является одним из классных часов "Школы жизненных навыков". Разговор на нём идёт о вреде курения. Учащиеся знакомятся с различными фактами из истории табакокурения, отвечают на вопросы викторины. По возможности, можно посмотреть фильм о вреде курения, ссылка на который дана в конспекте.

 

Данная разработка классного часа состоит из презентации, включающей в себя основные моменты жизни и творчества Человека с большой буквы - художника-самородка, поэта, не покорившегося судьбе инвалида. Непосильный труд Голобокова олицетворяет высшую нравственную силу неуступчивость злу, порокам, воли обстоятельств, толкающих порой человека к покорству судьбе, и воинствующий дух гуманизма. А это так необходимо сегодня, когда пошатнулась вера в человека и когда молодым людям определиться в жизни, найти свой путь.
Рекомендуется для проведения беседы с обучающимися 8 -11 классов. Можно добавить к материалу обсуждение картин художника, которые даны в презентации.

Классный час с элементами дискуссии о ювенальной юстиции. Знакомит детей с данным понятием и его сутью. Опыт ювенальной юстиции на Западе. Побуждает учащихся задуматься об этике семейных отношений, методах воспитания детей. (Делаю попытку загрузить на портал эту разработку, но я так и не поняла, можно ли загружать презентацию, если в ней есть фото людей, взятые из интернета. Ссылки есть.)

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Классный час для 5 класса по программе адаптации детей в средней школе.

Цели: помочь участникам группы осознать правила работы на уроке; способствовать формированию учебных навыков; способствовать самораскрытию детей и развитию эмпатии.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Целью данного классного часа является пропаганда здорового образа жизни. В ходе классного часа у учащихся формируется представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека. При изучении каждого из этих факторах ребятам предлагаются практические задания. В итоге мероприятия школьники выводят "ФОРМУЛУ ЗДОРОВЬЯ". К разработке классного часа прилагается мультимедийная презентация, видио ролик.

     

Кем быть? Каким быть? Где я больше всего нужен и где мне будет интересно? Подобные вопросы задают себе старшеклассники при выборе жизненного пути. Важно не ошибиться и правильно понять свои возможности, таланты и предпочтения. Легко ли выбрать профессию? Каков он, самостоятельный выбор? Потому что самостоятельный выбор профессии - это "второе рождение человека". А правильный выбор - это здоровье, удовлетворённость, творчество, успех и счастье. Найди своё счастье в труде, интересуйся миром профессий, новых и старых, не отставай от прогресса - тогда ты уверенно самостоятельно распахнёшь нужную для тебя дверь! Об этом устный журнал "Мир профессий, или Какую дверь открыть?", предназначенный для учащихся 8-9 классов, классных руководителей, родителей.
Журнал с презентацией содержит познавательный, развлекательный материал, рекомендации, приложение (анкеты, тесты, памятки), даёт возможность обсудить перспективы профессионального самоопределения школьников, стимулируя нравственные мотивы выбора профессии.

Вместе с тем данный материал предполагает творчество каждого классного руководителя, т.е. устный журнал «Мир профессий» – это журнал с продолжением.

       

Целевая аудитория: для 9 класса

Целью данного классного часа является создание условий для усвоения ценностей продолжения рода, семейных традиций, уважения к старшим, преемственности поколений. Кроме того в урок включены рассказы детей о семейных традициях (традиции, связанные с семейными праздниками, сохранением памяти о предках, совместным проведением культурного досуга, общими увлечениями семьи).

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Классный час посвящен профессиям. Цель данного мероприятия способствовать активизации процесса формирования готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

В мире существует около 40-50 тысяч различных профессий (в год появляется около 500 новых). Выделяют пять типов профессий: человек - знаковая система, человек-техника, человек-природа, человек - художественный образ, человек-человек.

Профессий, специальностей на свете очень много, порой даже одну и ту же профессию можно отнести к разным типам, а бывает так, что профессии разные, далёкие друг от друга, но есть в них какие-то общие черты.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены