РАЗРАБОТКИ
|
Улучшить методы обучения учителейЭрдэнэбулган сомон Архангайского аймака Монголиа ЧЕТКО ПРОПИСАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Потребности: При анализе результатов обучения учащихся запоминается большинство плохих оценок. Необходимо развивать у детей навыки письма путем выявления причин отсутствия у учащихся навыков и практики запоминания. Цель: развивать способность каждого ребенка писать, поддерживая их, обучая их хорошо писать и развивая хорошие навыки письма. Причины плохой грамотности учащихся:
Учащиеся классифицируют последствия опечаток:
Вот на что нужно обратить внимание при выборе:
Этап реализации эксперимента: /пример/ Шаг 1. Очень важно развивать процесс запоминания, чтобы научить правильному письму без ошибок. Шаг 3. Поддерживайте различные словари во время занятий и внеклассных занятий, а также практикуйте навыки запоминания, чтобы поддержать ведение словарей в классе, группе и школе. Шаг 4. Используйте несколько форм транскриптов в своем уроке Разнообразие письменных заданий играет важную роль в обучении правильному письму. Это включает:
Шаг 5: После письменной работы или упражнения вы должны проверить и проанализировать свою работу с матерью, убедиться, что вы правильно выполнили упражнение в соответствии с инструкциями, проверить форму письма, действие и значение, а также предпринять корректирующие действия в соответствии с инструкциями. инструкции. Консультация учителя-практика:
28.04.2022 168 0
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения рекомендует забирать телефоны у детей перед входом в школу Профсоюз «Учитель» создал петицию с требованием сократить дополнительные мероприятия в школах ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Воспитательный проект "Класс - территория ответственности" Использование техники оригами на логопедических занятиях с детьми ОВЗ Предпрофильная подготовка школьников «Моя будущая профессия» Родителям
Как воспитывать ребенка, чтобы им гордиться? 5 советов: как вырастить ребенка оптимистом Мастер-класс для родителей на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет». |
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.