РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 177

« 1 2 ... 175 176 177 178 179 ... 241 242 »
Статей в категории: 2418
Групповые формы работы на уроках в начальной школе

В статье рассказывается об организации работы детей в парах, группах на различных уроках, даны интересные элементы и приёмы групповой формы работы, подкреплённые заданиями.

Духовно-нравственное воспитание одаренных детей.

В статье дается определение одаренности,нравственного идеала в современном обществе,его влияние на воспитание одаренных детей, отмечается специфика работы педагога с одаренными детьми в процессе обучающей деятельности.

Причины возникновения алаии

Алалия - не просто временная функциональная задержка речевого развития. Весь процесс становления речи проходит в условиях патологического состояния нервной системы. Отдельные проявления алалии внешне оказываются сходными с нормальным развитием ребенка на более раннем этапе. Алалия представляет собой системное недоразвитие речи, при котором нарушаются все компоненты речи: фонетико-фонематическая сторона, лексико-граматический строй речи.

Особенности работы при афферентной моторной алалии.

Проводя работу над коррекцией фонетической стороны речи при эфферентной моторной алалии важно помнить об опасности возникновения заикания. Если у ребенка отмечается неврологический статус и в речи присутствуют персеверации, при возрастании речевых возможностей могут появиться судороги. Следует избегать персевераций, для этого важен грамотный подбор речевого материала.

Пропаганда социально значимых норм и ценностей на уроках изобразительного искусства

Интерес к социальной рекламе в обществе растёт. И вовлечение детей (различных возрастов) в широкий общественный процесс является замечательной возможностью влияния для изменения поведенческих моделей в обществе. Цели учителя: привлечь внимание детей к актуальным проблемам современного общества, содействовать духовно нравственному развитию учащихся. Мотивировать детей к участию в культурной жизни общества.

Технология «ИСУД» (Индивидуального стиля учебной деятельности)  на уроках биологии.

Технология «ИСУД» (Индивидуального стиля учебной деятельности) предполагает использования матрицы параметров индивидуального стиля учебной деятельности для каждого ученика (или матрицу учебного успеха ученика)

Здоровьесберегающие технологии при обучении немецкому языку в средней  школе.

Урок иностранного языка отличается большой эмоциональной, умственной и психологической напряженностью, поэтому нужно использовать в процессе обучения здоровьесберегающие технологии.

Этимологический анализ в средней школе как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся

Одна из самых актуальный проблем методики преподавания русского языка сегодня – это поиск действенных способов обучения орфографии учащихся. В средние классы ребенок приходит с уже сформированной базой определенных орфографических умений.
Так как же организовать эффективное усвоение беспроверочных написаний, не обращаясь к заучиванию?

Использование технологической карты в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках биологии

Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить», как помочь ребенку эффективно освоить содержание образования, достичь требуемых результатов.
«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей учителю эффективное и качественное освоение нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам.

Методическая система учителя физической культуры

Основные направления работы: учебная деятельность, внеклассная работа, воспитательная работа, научно-методическая работа, самосовершенствование.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены