РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Завучам

Страница 18
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 23 24 »
В разделе разработок: 465
Выберите категорию:
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Цель педагогического опыта: высокое качество знаний учащихся по истории и обществознанию, развитее творческих способностей каждого из учащихся, оптимизация учебного процесса.
Среди новых педагогических технологий выделяется наиболее адекватная поставленным целям обучения русскому языку технология проектов или метод проектов. Метод проектов имеет длительную историю развития в мировой и отечественной педагогике. В России С. Т. Шацкий в 1905 году первым реализовал педагогические идеи, связанные с именем Дж. Дьюи, Килпатрика.
Технология проектов в силу своей дидактической сущности позволяет решать задачи формирования и развития интеллектуальных умений, связанных с критическим и творческим мышлением.

Систематизированы различные направления в работе с ИКТ для детей, страдающих СДВГ.
Сегодня перед школой стоит важная задача – создание условий для сохранения здоровья учащихся и педагогов, т.е. разработка мер по здоровьесбережению, внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Постоянно возрастающая по объему и усложняющаяся по содержанию научная информация приходит в противоречие с недостаточной гибкостью учебных планов, программ, учебников, что ведет к хронической перегрузке, падению интереса к учению, ухудшению здоровья не только учащихся, но и учителей.
Одна из главных задач педагога – сделать как можно скорее и основательнее так, чтобы быть ненужным ученику, то есть привить ему ту самостоятельность мышления и методов работы, которые называются зрелостью, порогом, за которым начинается мастерство.
В анализе подробно освящены все направления воспитательной системы школы, ее достижения и проблемы, над которыми предстоит работать в следующем учебном году.
Предлагаю разработку педсовета, проведённого в школе по теме "Как обеспечить ситуацию успеха на уроке". Материалы педсовета содержат как теоретическую часть, так и практичекую. Перед педсоветом прошла неделя открытых уроков, на которых учителя показали своё мастерство использования ситуации успеха на уроке.При подготовке педсовета проводилось анкетирование учащихся в школе, данные анкетирования представлены в таблицах. Материалы педсовета сопровождаются презентацией.

  

Целевая аудитория: для завучей

презентация представляет вашему вниманию информацию о методе кейсов и его использовании в образовательном процессе в школе. История, содержание, методы, формы метода кейсов и возможность использования его на разных этапах обучения.
Данная работа была подготовлена для проведения мастер-класса среди учителей начальной школы. Орфографическая грамотность учащихся – это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотности до сих пор не решена.
Данную презентацию можно использовать на совещаниях учителей в качестве проблемной лекции.

  

Целевая аудитория: для завучей

Программа «Правильное питание - путь к здоровью и успешному обучению» – стратегический документ школы, она способствует преодолению неопределенности, упорядочению совместной деятельности всех заинтересованных сторон в организации здорового питания обучающихся .
Цель работы -ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПРИ АНАЛИЗЕ И ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Уделено более детальное внимание использованию программ Microsoft Excel при анализе уровня обуенности учащихся по классам и предметам, при получении выборки учащихся по профильным предметам (как пример) через «Автофильтр». В основном для тех, кто только учиться работать в Microsoft Excel. Но, может быть, что-то полезное найдут для себя и те, кто умеет пользоваться основными программи Microsoft Office.
Данная презентация может использоваться при подготовке к педагогическому совету "Системные эффекты применения современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе". Школа предстает как открытая социально-педагогическая система, в основе которой лежит идея развития. Дается определение понятий "эффект", "эффективность". Определяются критерии эффективности использования современных образовательных технологий.
Написание реферата — это сложная, трудоемкая, кропотливая, активная познавательная деятельность, которая, с одной стороны, способствует развитию и формированию мировоззрения учащихся, а с другой стороны, является демонстрацией уровня знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении биологии. Презентация знакомит с основными требованиями к написанию реферата.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация показывает, как информационные технологии могут облегчить анализ учебного процесса. В работе рассматривается практическое использование Microsoft Excel при выполнении анализа успеваемости обучающихся с помощью таблиц и диаграмм, анализ выполнения программ по предметам. Поэтапно показано, как можно выполнять выборку по предметам с помощью автофильтра при формировании списков учащихся. Работа для тех, кто только начинает пользоваться Microsoft Excel.
В презентации дается определение компетентностного подхода в обучении, а также различных видов компетенций. Развитие компетенций учащися на уроках истории. Предлагаются различные формы учебных занятий, с использованием технологии проблемного обучения. Определены основные компоненты проблемного урока.

  

Целевая аудитория: для учителя

Данная презентация раскрывает опыт работы в школе № 250 Санкт-Петербурга по воспитательной работе с целью ее совершенствования. Представленные перечень документов и формы взаимодейтсвия с МО классных руководителей - важная информация для малоопытных заместителей директоров по ВР.
Эта презентация составлена для представления курсовой работы и может использоваться на педсовете и заседаниях ГМО и ШМО.

  

Целевая аудитория: для завучей

Данная презентация составлена для выступления на педсовете.
В реферате раскрываются цель и задачи методической работы, структура методической службы, описываются содержание и формы методической работы. Информация может быть полезна начинающим заместителям директоров по учебной и методической работе.

Целевая аудитория: для завучей

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены