РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по УВР

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 23 24 »
В категории разработок: 240
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Фильтр по целевой аудитории
Данная презентация может быть использована для подготовки педагогического совета по соответствующей теме. Признаки педагогической технологии, классификация педагогических технологий, основные педагогические технологии.
  
Современное обучение должно проводиться таким образом, чтобы у учащихся пробуждался интерес к знаниям, возрастала потребность в более полном и глубоком их усвоении, развивалась инициатива и самостоятельность в работе.
В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы.
Для этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения.
  
Программа предназначена для упрощения процедуры подсчёта пропусков уроков в четверти
Проект по внедрению управляющего совета в деятельность образовательного учреждения, схема общественного управления школой, проект положения об управляющем совете.
  
В последнее время гендерные аспекты детства привлекают внимание специалистов разных областей – психологов, нейропсихологов, педагогов, врачей. В научной литературе констатируются различия между мальчиками и девочками в темпах и качестве интеллектуального развития, эмоциональной реактивности, мотивации деятельности и оценки достижений, в поведении. Гендерный подход интенсивно внедряется в образование. Презентация к выступлению на педагогическом совете «Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании школьников».
  
В настоящее время одна из основных задач образования – это вхождение в современное информационное общество.
Одновременно актуальным становится вопрос выявления оптимальных способов организации урока.
Поэтому появление и широкое распространение технологий мультимедиа и Интернета позволяет мне использовать ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) в качестве средства обучения и воспитания.
Хотелось бы обратить внимание на инструменты цифровых образовательных ресурсов, которые я использую в своей работе.
  
Аннотация к презентации «Личностно-ориентированный индивидуальный подход в обучении» Кузовой Г.М..
В современной языковой политике, в том числе в области иностранных языков, в последние годы утвердился личностно-ориентированный подход к обучению. Главными положениями данного подхода являются направленность на развитие личности учащихся как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования втечение всей жизни.
  
Одним из самых сложных в методическом отношении этапов учебно-исследовательской работы с детьми, как показывает наша опытно-экспериментальная работа - является момент первичного включения учащихся в собственную исследовательскую деятельность. Первый шаг в этом деле, как и во многих других - самый трудный. Потому и педагоги чаще всего спрашивают с чего и как начать работу с детьми в направлении исследовательского обучения.
  

Целевая аудитория: для завучей

Презентация к педагогическому совету по теме «Создание ситуации успеха на уроке»: анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся, систематизация приемов и методов конструирования на уроке ситуации успеха. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. «Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается». (К. Д. Ушинский «Труд в его психическом и воспитательном значении»)
 
"Здоровьесберегающие технологии" интегрирует все направления работы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены